• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тахометр ВАЗ-2106 на 402дв.

KIRILL

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
92
Реакции
13
Баллы
85
Я знаю что поднималась тема про подключение тахометр=)
Иметься тахометр от 2106 там три провода - + и 1- вот такая штучка как гвоздь очень охота подключить =)

Если можно подробно объясните как подключить всю эту бодягу=)
 

Вложения

  • 2-2%28103%29.jpg
    2-2%28103%29.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 1,606
Последнее редактирование модератором:

Раниско

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
ПО всякому пробывал, все равно занижал :) Потом решился разобрать корпус. Там увидел мини-реостат (отверткой регулируется) конечно врядли он со 100% точностью показывает, но на что то уже похоже... :rofl:
 

Titanic

Общительный
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Товарищи подскажите пожалуйста такая проблема поставил тахометр подключил его + к замку зажигания; - к массе; T - к катушке, но тахометр показывает обороты только когда нажимаешь на газ, но когда машина на холостых работает стрелка на нуле лежит, у всех так или нет ?
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Холостые должен показывать.У меня такая фигня была кагда я при подключении по запарке перепутал провода.тоже показывал только при перегазовке.Не помню чё напутал,но разобрался сразу-поменял провода,поставил всё на место,и заработало.По-моему перепутал провода плюса и катушки.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Я почитал, почитал и сегодня тоже замутил себе тахометр с 2106. Тока поставил я его на место штатного спидометра, причем сам спидометр пришлось разломать оставив от него только внешний корпус, заднюю стенку тоже аккуратно выломал, обклеил тахометр утеплителем (не помню как называется, там смола,фольга и типа пеноизола) и он точненько с усилием небольшим влез в спидометр(точнее то что от него осталось) мне важнее было крепление. Подсветку взял от спидометра бывшего (ораньжевый провод), + от блока предохранителей(блок ЭППХ), минус вывел под капот и закрепил к крылу на болтик, а "М" соединил с катушкой зажигания с контактом где выходят 2 проводка. Завел и уффф.. Как взрослый теперь.
Забыл сказать что спидометр стоит тоже от 06, только под панелью справа от руля.
Если получится в понедельник выложу фотки, панель получилась необычная мягко говоря! Теперь геморой расключать все "сигнализаторы" от старого спидометра.:)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Nexxtt, +1 тебе за смелое решение, хоть кто-то взялся тюнить приборную доску на 31029!

Если вдруг нужны будут чертежи графление и т..д. пиши, я тебе в кореле сделаю.
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Думаю понадобятся, но я ещё не решил куда какие лампочки-сигнализаторы выводить. Потому как кроме штатных, типа свет(ближ-дальний), притивотуманки(перед-зад), поворотки(желательно конкретно направо и налево(видел гдето здесь на форуме)) обогрев заднего стекла----хочется ещё приятных мелочей , типа забыл открытую дверь, ремень пассажир, и пр... :))
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Я еще не видел координальной переделки щитка 24-10, он же 31029, предлагаю слева втулить тах от 2106 со стрелкой от спидометра 31029 + кореловская шкала( кому интересно - помогу) в правой родной спидометр, от 31029 + внизу таха и спидометра (аля БМВ) температура ОЖ, топливо, а в место часов - камазовский механический датчик давления, хотя есть варианты.... вольтметра, а давка на лампу. А по хорошему, там куча места, выкинуть весь этот хлам и навертеть там эксклюзив на фанере с о всеми необходимыми приборами!
Всем желающим ссылка хhttp://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53771&highlight=
из недостатков, нужна реегистрация (сорри)
картинка моя в кореле, шиток тавра в двое меньше 31029
опытный образец в картоне + датчики от АЗЛК 2141, все в масштабе, из проблем только организация подсветки и стрелки
Графление для тавра - до 100, но 29-я Волга тоже 120 ездит не часто, тем более что эта скорость запрещена, после 100-а, нужно смотреть на тах а не на спидометр
 

Вложения

  • v111_111.jpg
    v111_111.jpg
    177.6 KB · Просмотры: 300
Последнее редактирование:

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Почитал тему и вспомнил, что у соседа в гараже полно запчастей от его убитой и сданной в металл "06". Пошел, взял тахометр и в воскресенье мы с ним его и поставили. Под пивко процесс прошел замечательно. Правда возник вопрос, я взял и + и управляющий контакт с коммутатора соответственно. С коммутатором ничего не случится?
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Roman_V, почему не с катушки?

INUKAMI!, а какая разница? Мы сначала провода подключили к тахометру, чтобы посмотреть откуда взять импулсы, плюс и массу взяли от часов и начали провод прикладывать к катушке. Тахометр заработал только на клемме что идет от комм-ра. А к комм-ру проще провода было вести, к общему жгуту стяжками привязал и все. Тахометр работает, даже, по моему, не врет:)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Roman_V, вообще то он подкл. к катушке... так на схемах изображено:)
attachment.php

но если работает то пусть.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
INUKAMI!,а про + взятый тоже с коммутатора ничего страшного?
Правда возник вопрос, я взял и + и управляющий контакт с коммутатора соответственно. С коммутатором ничего не случится?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
коммутатором ничего не случится?
тахометр от 2106 - ничто иное как счетчик импульсов, так что нет разницы катушка или коммутатор, количество ипульсов одинаковое. А провода тянуть действительно удобней от коммутатора
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70

:)Кому как.
Вчера обнаружилась интересная особенность моего тахометра. Внезапно падал на "0", но при проезде неровностей опять начинал работать. Продергивание контактов показало, что "+" где-то в самом тах-ре отходит. Теперь надо разбирать и смотреть.:(

Разобрал, посмотрел. Изнутри был неплотно одет контакт. Зачистил, надел как следует, все хорошо.
 
Последнее редактирование:

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
может и не в тему....а я себе вставил взаместо родного тахометра AUTO GAUGE (умер у меня штатный хоть убейся)...ночью смотрится ваще супер)
 

Вложения

  • 360543swl_150.gif
    360543swl_150.gif
    15.2 KB · Просмотры: 266
  • Фото120-1.jpg
    Фото120-1.jpg
    45.3 KB · Просмотры: 298

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
nvrsk09, смотрится не плохо, теперь дело за малым, соорудить по такому виду остальные приборы, а это уже тюнинг реальный, не шкалу поменять, а реально новую доску соорудить!
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Товарищи, подскажите в чем может быть проблема-взял у товарища тахометр от 2106 (говорит работал нормально) так вот, когда я его подключил на холостых оборотах стрелка лежит на нуле, стоит повысить обороты стрелка сначала прыгает до 3000 а потом вроде показывает как надо, при уменьшении оборотов опять падает на ноль...в чем траблы?тахо дурит?подключал напрямую + и - к аккуму и один вывод пробовал и на катушку и на коммутатор...
 
Сверху