• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Стучит ЗМЗ 402

MihyCH

Освоился
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
41
Реакции
1
Баллы
49
Недавно застучал двигатель, стук похож на стук клапана, но клапана все отрегулированы, уже 100 раз перепроверял. Когда даю обороты, стук не слышен, скорее всего забивается шумом двигателя, после того как отпускаю педаль газа, стук становится еще громче, чем при холостых. До этого менял прокладку поддона картера и прокладку ГБЦ, после чего и обнаружил стук.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Кстати из-за нее может же греться двигатель, если она не дает нужного давления?
Может - у меня грелась,когда ремень не был натянут. Подтянул и стало лучше.

Добавлено через 8 минут 45 секунд
На выходных поменяю у себя - посмотрим пропадет ли у меня этот стук.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
стук может издавать помпа. Чтобы проверить нужно только ремень скинуть?
Можно и не скидывать ремни. Попробовать взять и покачать (шевелить) за лопасти вентилятора (взяться за две лопасти с разных сторон), если косяк в помпе, то, увидишь, почувствуешь люфт/стук.
 

black shadow

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Реакции
3
Баллы
85
Пошатал шкив на помпе, по оси вращения люфта нет, но есть маленький по продольной оси. И еще, эпицентр звука исходит примерно из середины блока с левой стороны по ходу движения, такое ощущение как штанги стучат, такое может быть? Более менее громкий звук в районе 1 и 3 цилиндров вроде. Если снять крышку боковую и завести, все маслом закидает? Или можно ослабить ее маленько?
 

AlleyGator73

Освоился
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте. На моей 24-10 прошлым летом заклинил двигатель, немного позднее (летом того же года) откапиталил двигун у моториста. При вскрытии оказались разбиты шатунные вкладыши 1,4го цилиндров. Намёк на искривление самого коленвала. Большой износ шеек распредвала. Износ ведомого диска сцепления (купил лепестковую корзину и диск от ЗМЗ-406) В общем из старых запчастей он оставил лишь коленвал (после шлифовки), шатуны 2,3го цилиндров и направляющие клапанов, а сами клапана (впуск/выпуск) заменил новыми. Поршневая также новая. Нареканий на работу двигателя не было, давление масла на горячую (холостые) было около 2х очков (новые УМЗшный распредвал и маслонасос). Сразу после капремонта при первой же поездке, разгоняясь по трассе на 3й передаче 60км/ч произошла внезапная остановка двигателя, чему предшествовал странный звук, как будто "вылетела" из зацепления передача в кпп. Остановившись на обочине, двигатель завёл с первого раза, но загорелась лампа давления на холостых. Доехал своим ходом, на скорости давление было. Моторист через картер поменял вкладыши (какие именно не помню), сказав что якобы предидущие были с браком - задиры. Лампа гореть перестала, но давление именно на холостых было в красной зоне. Механический манометр давал теже показания. Поменял фильтр, стало чуть лучше. Приработавшись 200км, давление уже поднялось до 1,5. Под нагрузкой датчик показывает 4-5 очков. За всё это время наездил всего около 2 тыс.км. Показания те же. НО! Смущает меня звук движка (рокот) при продолжительном движении на 4й передаче 70-80км/ч. Из за него и боюсь крутить больше! У меня есть записи с регистратора - первая ссылка на ролик когда словил клина, второй отрывок - пробная поездка, третий ролик залил недавно для сравнения шума. Если можете на слух определить в каком состоянии сейчас двигун, буду очень признателен!
https://cloud.mail.ru/public/fad39320eb69/1.AVI
https://cloud.mail.ru/public/0da0cd47f3c8/2.avi
https://cloud.mail.ru/public/85ecd70a3e2c/3.avi
 
Сверху