• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стук появился(((

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
На холодную тарахтит аки дизель. Сначала грешил на компенсаторы, ибо с прогревом проходит. Но сейчас прислушался и понял, что шумит и при наборе скорости, тысяч до 2.5 оборотов. Стук похож как будто по глиняному горшку стучат. Слышно из задней части двигателя. Возможно, что это поршень так гремит? Если юбка по какой то причине износилась, а верх поршня нет. Стук слышен походу только под нагрузкой (если прогрет). Стучит уже тысяч 25-30 километров. Куда всеже копать? Гидрики могут стучать под нагрузкой, а без нее нет?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Звук одиночный - потому что это только начало.
У меня тоже сначала еле еле угадывалось одиночное цокотание в поршневой ближе к верху ( дв 406й ЗМЗ) .
Потом одиночный цокот стал явным.
Ну а потом пошло нарастание цокота - он стал множественный.
Сейчас это больше стало похожим на грохот (если на холодную)

Цокот сбивается если дать нагрузку на двигатель - например резко дать обороты или наоборот пустить внатяг.

Цокор характерный - как на дизельном моторе - ни счем не спутаешь.

Конечно вскрытие может показать что-нибудь другое но пока есть все основания думать именно на пальцы
(правда в одном сервисе предположили что произошло истирание алюминиевого тела поршня и его болтание в шахте - перекладка - но звук перекладки идет с низу (а у меня сверху) и компрессия подозрительно хорошая - 12,5-13 - хотя ее создают кольца а не поршень) )
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
в этом есть доля правды. двигатель крайс чувствителен к качеству бензина.
Ты посмотри степень сжатия - 9.5, в жару на 92 есть склонность к детонации, тем более датчика детонации нет.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
парни, 92 ой бензин по любому чище 95 го. 95 ый получают путём добавки присадок и это никак не айс.
тоже баловался раньше 95 ым. А однажды, сосед по гаражу поменял фто и разрезал старый пополам. так он был забит весь плотными такими соплями.Это и есть присадки. После этого, я отлюбил заправляться топливом, октановое число которого 95:bayan:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
По мне лучше так, чем движок загнется от детонации летом.
***...ну чё за бред то....что то у меня не детонирует ничего никогда. заправляюсь по всей россии 92 м. америкосовские моторы работают на низкооктановом топливе, тем более такое старьё, что у нас на волге стоит....обсурд на.... хрень такую голимую обсуждать.....смени заправочную станцию. воду что ли заливаешь?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
.ну чё за бред то.
Я летом 2010 ездил со звоном, аж от стен домов в узких улицах отражался, чуть внатяжку дашь, в горку на повышенной уже детонация появляется. На 95 детонации нет, и порезвее бегает.

америкосовские моторы работают на низкооктановом топливе
Степень сжатия 9.5, не сказал бы, чтобы он прямо заточен под низкооктановое топливо.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я летом 2010 ездил со звоном, аж от стен домов в узких улицах отражался, чуть внатяжку дашь, в горку на повышенной уже детонация появляется. На 95 детонации нет, и порезвее бегает.


Степень сжатия 9.5, не сказал бы, чтобы он прямо заточен под низкооктановое топливо.

Заправившись ОДИН раз на бочкоОЙЛе я заменил два клапана! Вот вам и бодяжный бензин :( А вообщето только один раз давал своему движку 95 и то потому ,что его не было на заправке.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
А вообщето только один раз давал своему движку 95 и то потому ,что его не было на заправке.
Давай почаще, я после 92 ощутил небольшое увеличение тяги на низах, в горку на пятой залетает шустрей, в населенных пунктах на 60 четвертую можно не включать, так что по трассе едешь как с АКПП.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Застучал крайслер :(

Добрый день форумчане.

Вот уже несколько дней слышу очень неприятный стук в моторе, особенно громкий в момент прогрева с 60 до 90°С.

Стук... Стук похож на стук клапана, раздется (вроде как) из ГБЦ в р-не 4-го цилиндра. Но в моторах я разбираюсь как в балете, поэтому и хочу у вас спросить - как можно определить что стучит и к чему готовиться?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Re: Застучал крайслер :(

как можно определить что стучит
лучше всего слушать... на словах всех тонкостей не расскажеш.
а готовится скорее всего к новым поршням, поршень юбкой по цилиндру стучит.
в этой теме все подробно рассписано http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62908
 
Сверху