- Регистрация
- 17 Сен 2025
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
ЗМЗ-406
Не могу локализовать причину стука. Поменял полностью ГРМ, все гидрокомпенсаторы, но стук остался. Этот стук присутствует на холодную, горячую, сразу после запуска. Увеличивая газ - увеличивается стук.Слушая через стетоскоп, сильный звук на трубе промвала и на крышке сопряжения промвала и масляного привода (где червячная передача). Есть люфт шестерни примерно 2мм у масляного привода. Там должен быть люфт или дело плохо? Может из-за этого стучать? Посмотрите видео, помогите советом, уже не знаю где искать(
cloud.mail.ru
cloud.mail.ru
Не могу локализовать причину стука. Поменял полностью ГРМ, все гидрокомпенсаторы, но стук остался. Этот стук присутствует на холодную, горячую, сразу после запуска. Увеличивая газ - увеличивается стук.Слушая через стетоскоп, сильный звук на трубе промвала и на крышке сопряжения промвала и масляного привода (где червячная передача). Есть люфт шестерни примерно 2мм у масляного привода. Там должен быть люфт или дело плохо? Может из-за этого стучать? Посмотрите видео, помогите советом, уже не знаю где искать(
video_2025-09-17_21-16-39.mp4
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail
602521665c4d4b6d_e7f54b3e9a4743e6ac691256fd508a5e.mp4
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail
Последнее редактирование: