Инком-Авто и АСОЛЬ
Итак, история маленькой машинки моей мамы (Део Матиз)
Часть первая.
Три с половиной месяца назад машинка попала в аварию – ее догнал Мерседес. Т.к. машинка застрахована по каско (авто кредитный) Страховая компания АСОЛЬ направила ее на ремонт в Инком-Авто на Московском шос. 15А. Началось согласование цен… Согласование шло очень вяло, «шустро» работали менеджеры страховой, дополнительные телефонные «пинки» как-то стимулировали процесс. Ура все согласовано, прошло около 3х недель, назначена дата ремонта через 1месяца и неделю со дня аварии, т.к. нужно доставить еще и комплектующие.
Часть вторая.
За пару недель до сдачи авто в ремонт, она прикладывается сзади к Мазде 3, не сильно, но все же. Страховая и тех.центр принимают решение объединить ремонт и сдвигают дату еще на неделю (согласование и запчасти).
Часть третья.
Итак, машина сдана в Инком-Авто, но выясняются некоторые «нестыковки» … опять согласование… Прошло полторы недели… Все! Объявлено что к 4 июля все будет готово. Ждем.
Часть четвертая.
3 июля. Звонок в Инком-Авто. Информация о авто отсутствует.
4 июля. Звонок в Инком-Авто. Выясняется что кузовной участок расформирован, где машина неизвестно…
Спустя 1,5 недели машину находят, отдел снова работает. Но выясняется что к ремонту еще никто не приступал!!! Машину вскрывают, осматривают и СНОВА СОГЛАСОВЫВАЮТ ЦЕНЫ!!! Причем стоимость ремонта все возрастает. Опять все согласовано, но дата окончания ремонта не определена – «постараемся как можно быстрее».
Часть пятая.
Периодические звонки в сервис, где-то два-три раза в неделю.
Около 2х недель назад поступил вопрос по поводу царапины на правом заднем крыле и вмятины на правом пороге, не относящихся к обоим страховым случаям. Озвучена цена ремонта около 5…6 тысяч рублей. Согласование со страховой – предлагают оплатить самостоятельно, а затем отдельным заявлением погасить наличкой. Даем добро.
Часть шестая.
6 августа. Очередной звонок в сервис. Ура! Машинку можно забрать.
7 августа(сегодня).
9:30 – мы в Инком-Авто.
9:45 – Уже у машины. Осматриваем:
– отсутствует заглушка. На вопрос «Где?» ответ «Не было ее». Аргумент в виде фото с разбитой машиной (благо снимал на мобильный) и через 10мин. Заглушка на месте, видимо, снята с другой машины.
- Нет заднего правого брызговика. НО ОН НЕ СОГЛАСОВАН!!! Ищут брызговик. Находят и мы оплачиваем 150р. в кассу.
Осталось только установить его, вымыть авто и оплатить 13 тысяч рублей за те самые порог и крыло. На вопрос откуда такая цифра: «У нас такие дорогие материалы». Все оплачиваем и ждем.
11:00 (!!!) Брызговик установлен. Автомобиль въезжает на мойку.
12:00 Из мойки он все еще не появился… Идем к боксу. Автомобиль открыт, в нем копошился парнишка пытаясь пристроить диагностическое оборудование. Нам сообщают что горит лампа «чек енжин», но в данный момент нужного «интерфейса» нет в наличии, предлагают если через сутки она сама не погаснет, возможно попала вода, позвонить и подъехать. Соглашаемся.
12:15 Отъезжаем от сервиса, я сзади. Что это? Похоже грязь… Бл@, какая грязь после мойки!?! СТОП!!! КУСОК КРАСКИ ОТВАЛИЛСЯ ОТ БАМПЕРА!!! (Мы еще не выехали за пределы парковки перед Инком-Авто). Зовем мастера и главного. Все матерятся, обещают все исправить в течении дня на следующей недели, т.к. маляра сейчас нет, а за одно, пока будут красить бампер проверят двигатель, если ошибка не уйдет. На том и расходимся.
Часть седьмая (день то же)
Уже без меня(улетел на работу).
Поездка в страховую АСОЛЬ. Предъявить авто в том виде как нам его вернули и разъяснить ситуацию, а заодно уладить вопрос с порогом и крылом. Авто сфотографировали. Заявили что ЗА КАЧЕСТВО выполнения РАБОТ сервисом на который они направляют (причем без вариантов!!!) ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ. По поводу оплаты ремонта сообщают что выплатят в лучшем случаи около 2 тысяч рублей… И предупредили, что когда придет полный счет из сервиса они пересчитают страховку на следующий год исходя из обоих страховых случаев, естественно в большую сторону. На вопрос « А как же так? Ведь в первом случае нашей вины нет?» Ответ: «А это не имеет значения»… Написали заявление на имя руководства, заставили принять, завизировать и сняли копию.
История продолжается…
P.S.
Естественно что финансовые и моральные убытки, планы на отпуск никто не возместит.
Сейчас внимательно изучаю все документы.