• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Справочные данные Крайслер

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Волга с Крайслером простояла год, и никак не хочет заводится. Диагностика ошибок не показала. Искра убойная. А вот давление в топливной системе видимо маловато. Замерил в трубопроводе к рампе, без подключения к оной. Оказалось 3.5 кг/см. Поспрашивал у механиков, говорят 3.8 - 4.2 должно быть. А вот в мануале по Волге с Крайслером совсем другие цифры, в прикреплённом файле. Так, может всё-таки заводится двигатель при 3.5 кг/см, или при подключенной рампе давление упадёт на порядок?
 

Вложения

  • Image 2.jpg
    Image 2.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 10

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,109
Реакции
1,568
Баллы
445
Сегодня вспомнил про Волгу и решил продолжить ремонт. В итоге: заглушил обратку и давление было в районе 4.2 - 4.3 кг. Должна же всё-таки завестись, вроде давление позволяет.
Да не факт. Давление должно быть стабильным и правильным, а тут при заглушённой обратке такое, а когда начнут открываться форсунки другое и т.д., и непонятно на какое давление в данный момент уже перестроились мозги, благодаря адаптациям. Надо поменять насос, т.к. для заглушенной обратки это тоже маловато - должно быть не менее 6 атм. - после чего обязательно сбросить адаптации ЭБУ, а только потом уже заводить.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Да я в прошлую проверку уже был настроен на замену насоса. Вспоминаю как у каждого светофора глохла, а это уже сигнал. Интересно, реально сейчас купить бензонасос Bosch, или кругом подделка?
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Сегодня попробовал подать давление от внешнего насоса с новым бензином. Давление получилось 4 килограмма с небольшим. После выключения насоса давление держится долго. Значит, тут проблем нет. При запуске так-же не завелась. Есть одиночные вспышки но ... Проверил свечу первого цилиндра, мокрая, искра убийственная. Видимо и тут нормалёк. Отключил насос, включил зажигание и прокрутил. Давление упало примерно до 1.7, значит форсунки открываются. Блин, в чём-же дело? Остаётся погонять на буксире, других вариантов не вижу.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,081
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
За год можно хорошенько обкатать откапиталенный мотор, намотав тысяч 40-50, можно ушатать его несколько раз, крепко нарукожопив, а потом все починить, движок может затянуться паутиной, покрыться изнутри и снаружи шашелем или в нем что-то может сгнить, если он провалялся под забором. Любая диагностика делается неотлагательно во время ремонтных работ, равно как и сами ремонтные работы, чтобы техника не простаивала зря. Иначе все не имеет смысла и на него можно тупо забить.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Двигатель никто не трогал, никто на нём не ездил. Приехал, заглушил. На следующий день заметил антифриз ушёл. Оказалось радиатор ёк. Радиатор купил и стал пробовать заводить.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,081
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
никто не трогал, никто на нём не ездил.
За год гидрики пустыми могут стать, из-за чего клапаны могут не открываться. Бензин может в баке скиснуть, превратившись в трудно воспламеняемую жижу. Да причин по сути много всяких разных может быть. Потому начинают обычно с самого простого - с измерения компрессии, проверки фаз ГРМ и с давления топлива в рампе. Ну а дальше уже внедряются в ЭСУД и смотрят, что там да как.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Если внимательно читали мои сообщения, бензин и давление топлива отпадает. А компрессия ... надо будет проверить, самому интересно стало.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Наконец-то сегодня завершилась эпопея запуска двигателя. Решил сегодня с буксира запустить. И бензин старый и насос родной, будь что будет. Сначала заводится не хотел. Не стрелял, не дёргался. Потом стал реагировать на педаль. Правда с неохотой сначала, но без перебоев. Потом всё заработало. Трос отцепили, и "Волга" с места рванула как раньше. В чём была причина пока не знаю, видимо просто застоялся и лень было работать:)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,109
Реакции
1,568
Баллы
445
Наконец-то сегодня завершилась эпопея запуска двигателя. Решил сегодня с буксира запустить. И бензин старый и насос родной, будь что будет. Сначала заводится не хотел. Не стрелял, не дёргался. Потом стал реагировать на педаль. Правда с неохотой сначала, но без перебоев. Потом всё заработало. Трос отцепили, и "Волга" с места рванула как раньше. В чём была причина пока не знаю, видимо просто застоялся и лень было работать:)
Адаптации видимо сбросились из-за долгого стояния без аккумулятора, а поскольку неисправностей по машине "вагон и маленькая тележка", то она и не запускалась. Сейчас запустилась кое-как, теперь будет заново адаптироваться под неисправные элементы...
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Адаптации видимо сбросились из-за долгого стояния без аккумулятора, а поскольку неисправностей по машине "вагон и маленькая тележка", то она и не запускалась. Сейчас запустилась кое-как, теперь будет заново адаптироваться под неисправные элементы...
Во первых, хватит про адаптацию писать, это всё хрень. АКБ я подключал всегда только во время запуска. И порой очень долго АКБ был отключен. Во вторых, ни вагон, ни маленькой тележки неисправностей нет и не было. А в третьих, работает сейчас как часы. Просто не было желания у двигателя запускаться, зимняя спячка)))
Добавлено:
Дело было не в кабине, дол...ото лежал в бобине.
Я бы попросил Вас уважать участников форума, а то можно и бан получить.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,081
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
Потом стал реагировать на педаль. Правда с неохотой сначала, но без перебоев. Потом всё заработало.
В чём была причина пока не знаю
Ну, если в процессе запуска из глушака не был извлечен кукурузный кочан, то что же там еще остается то? Вот и я об этом!
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Ну, если в процессе запуска из глушака не был извлечен кукурузный кочан, то что же там еще остается то? Вот и я об этом!
Могу предположить, что форсунки плохо работали. Похоже на плохое наполнение цилиндров. Разработались и понеслось.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Могу предположить, что форсунки плохо работали.
Воздух в рампе скопился?
На Крайслере ведь нет обратки с рампы и нет пробки, что бы выгнать воздух. На ЗМЗ-405, который Евро-3, рампа тоже без обратки, но там есть на конце пробочка.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
647
Решения
1
Реакции
70
Баллы
180
Воздух в рампе скопился?
На Крайслере ведь нет обратки с рампы и нет пробки, что бы выгнать воздух. На ЗМЗ-405, который Евро-3, рампа тоже без обратки, но там есть на конце пробочка.
Кстати, штуцер часто снимать приходилось, то манометр, то насос подсоединял. А воздух то в любом случае будет присутствовать. Вот по этому и заводиться двигатель не желал. Вместо бензина форсунки воздух подавали. На буксире протащил, воздух прокачался, и завелась.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,081
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
Могу предположить, что форсунки плохо работали.
Так ведь вроде бы выше было написано, что свечи были влажными. Тогда не сходится.
И версия с воздухом тоже так себе. Я бы, если бы мне довелось с подобным столкнуться, от любопытства специально бы его туда напустил и проверил, что из этого получится. Судя по интенсивности распыла топлива в четыре цилиндра придавлении 4 кг, да еще и на холодном двигателе (при максимальной длительности впрыска), я все же склоняюсь к тому, что полностью завоздушенная рампа стравится вмиг за десяток оборотов колена. Чай не дизель.
В общем, надо стравить бензин и провести эксперимент.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,109
Реакции
1,568
Баллы
445
Во первых, хватит про адаптацию писать, это всё хрень. АКБ я подключал всегда только во время запуска. И порой очень долго АКБ был отключен. Во вторых, ни вагон, ни маленькой тележки неисправностей нет и не было. А в третьих, работает сейчас как часы. Просто не было желания у двигателя запускаться, зимняя спячка)))
Добавлено:

Я бы попросил Вас уважать участников форума, а то можно и бан получить.
Хм, зачем же тогда помощи просить, если она не требуется и Вы сами всё лучше всех знаете? Хрень, так хрень - умолкаю...
 
Сверху