• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Справочные данные Крайслер

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
622
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Волга с Крайслером простояла год, и никак не хочет заводится. Диагностика ошибок не показала. Искра убойная. А вот давление в топливной системе видимо маловато. Замерил в трубопроводе к рампе, без подключения к оной. Оказалось 3.5 кг/см. Поспрашивал у механиков, говорят 3.8 - 4.2 должно быть. А вот в мануале по Волге с Крайслером совсем другие цифры, в прикреплённом файле. Так, может всё-таки заводится двигатель при 3.5 кг/см, или при подключенной рампе давление упадёт на порядок?
 

Вложения

  • Image 2.jpg
    Image 2.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 6

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
827
Баллы
515
Замерил в трубопроводе к рампе, без подключения к оной. Оказалось 3.5 кг/см.
Замерь с подключенной рампой в момент запуска.
Скорее всего будешь неприятно удивлен.
Отпишись о результате.
:smoke:
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
622
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Замерь с подключенной рампой в момент запуска.
Скорее всего будешь неприятно удивлен.
Отпишись о результате.
:smoke:
Да я после проверки уже удивился. Завтра поищу тройник и проверю. Хотя, о новом насосе мысли не покидают.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,270
Реакции
8,678
Баллы
1,175
От рампы давление не зависит. Регулятор давления встроен в обратку насоса, обратка идет с тройника после фильтра тонкой очистки.
Для Крайслера регулятор давления 4 Атм.
Добавлено:
Нужна искра и топливо в цилиндрах. Искра есть, на сколько понял, давление хоть и 3,5, но есть, осталось понять есть ли впрыск в цилиндры.
Если свечи сухие, то возможно впрыска нет.
Искра подается сразу в два цилиндра, для этого достаточно датчика коленвала.
Впрыск в один рабочий, для определения рабочего цилиндра нужен еще датчик распредвала.
Не забываем и про контакты, в том числе массы.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
622
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Про регулятор в модуле я в курсе. А вот при подключении рампы, я думаю при прокрутке давление спадёт. Если форсунки будут открываться, то давление в любом случае по моему будет падать. И самое интересное, о чём кстати я и спрашивал, почему в мануале указано давление на холостом ходе не менее 2.65 кг/см ? А куда деются ещё 1.5 кг ? Бред, честно говоря. Давление насоса не зависит от оборотов двигателя. Он работает постоянно, ведь напряжение на нём бортовое, и регулятор независим от оборотов двигателя.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
827
Баллы
515
почему в мануале указано давление на холостом ходе не менее 2.65 кг/см ?
Потому, что при меньшем давлении работать не будет.

Проверь давление в процессе работы.. с подключенной рампой. :wink:
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,026
Реакции
196
Баллы
224
Смотри впрыск, этого давления за глаза для пуска и ехать будет. Форсунки могут прилипнуть, прислони палочку и послушай щелчки. Прысни шприцем бенза во впуск, должен схватить.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,270
Реакции
8,678
Баллы
1,175
почему в мануале указано давление на холостом ходе не менее 2.65 кг/см ?
Как вариант, что мануал копировали с машины с 406-м мотором, там вообще непостоянная величина, а управляемая разряжением в коллекторе.
Добавлено:
Давление насоса не зависит от оборотов двигателя.
В общем да, влиять может низкое напряжение на насосе, например из-за плохого контакта.
Но первым делом проверить наличие впрыска в цилиндры.
А может рампа обсохла, пока стояла машина? Воздух через форсунки не быстро выходит, а спускной пробки вроде нет, как на 405-м Евро-3.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,270
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Включается стартер, проседает напруга, насос теряет обороты и не может создать давление.
А после остановки насоса давление держиться? Если быстро падает, то смотреть какой клапан травит, обратный в насосе или регулирующий.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
827
Баллы
515
Замерь с подключенной рампой в момент запуска.
Скорее всего будешь неприятно удивлен.
Подключил рампу
при прокручивании двигателя давление резко падает до 2.9 кг/см.
Вот тут то собака и порылась.. :yes4:
Ну, причину я думаю, ты знаешь.
:drinks:

ЗЫ. Но, если честно.. я ожидал худшего.
:smoke:
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
827
Баллы
515

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
622
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Включается стартер, проседает напруга, насос теряет обороты и не может создать давление.
А после остановки насоса давление держиться? Если быстро падает, то смотреть какой клапан травит, обратный в насосе или регулирующий.
Давление восстанавливается до 3.5, и держится, ну минут 5 точно. Дальше я уже не смотрел.
Завтра посмотрю, попадает в цилиндры топливо, или уходит в иное измерение.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
622
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Проверил свечу первого цилиндра, мокрая. Ну значит что-то попадает в цилиндр. Попробовал заводить, но по новой технологии. Ни разу её не применял. Поставил вторую акб рядом. Родная только для стартера, вторая на всё остальное питание. Попробовал, сначала двигатель вроде хотел запуститься. Вспышки были довольно частые. Вторая попытка оказалась впустую, вообще тишина. Насос работал без большого падения напряжения, ведь АКБ разные. Похоже всё-же с топливом что-то, как вариант насос. Попробовать если на буксире протащить, может и поможет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,270
Реакции
8,678
Баллы
1,175
Свечи просушить. Зимой обычная проблема, если с первого раза не завелся, то второго шанса не будет из-за мокрых свечей - искра идет мимо. Нужно просто вовремя остановиться, прокалить свечи и стартует с первого раза.
Можно попробовать прямо на машине продуть цилиндры без впрыска топлива, для этого выжимается педаль газа до упора и крутим стартером. Не прекращая крутить отпускаем педаль.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
622
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Свечи просушить. Зимой обычная проблема, если с первого раза не завелся, то второго шанса не будет из-за мокрых свечей - искра идет мимо. Нужно просто вовремя остановиться, прокалить свечи и стартует с первого раза.
Можно попробовать прямо на машине продуть цилиндры без впрыска топлива, для этого выжимается педаль газа до упора и крутим стартером. Не прекращая крутить отпускаем педаль.
Да я думал по началу свечи прочистить. Но, разбирать много. Видимо всё-таки придётся.
 
Сверху