• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Со второго качка

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Пару дней назад стала проваливаться педаль, тормоза работали со 2 качка. Вчера купил резинки, перебрали ГТЦ. Десять минут - и такая же хрень. Сегодня с утра выехал с нормальными тормозами, через несколько качков - оопять со второго раза. Под вечер стало конкретно перепускать, стошь под горку, педаль медленно проваливается, катимся.
Купил ГТЦ "фенокс", прикрутил, прокачали перед. Педаль стала очень тугой, как без вакуумника. Тормозить перестала вообще, педаль хрен прожмешь, субъективно, до середины хода педали машина чуть ли не ускоряется, возможно и психологический эффект, но мне показалось, что так. Остановка возможна лишь на скорости 5 км/ч.
Далее, при нажатии на педальку видно, как тормозуха брызгает в передней части емкости, при отпускании - в задней, со стороны салона. При прокачке, когда откручиваю штуцер, педаль проваливается, т.е. давление есть. Сейчас педаль не проваливается, можно держать долго.

Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Хм, вариант. Хотя и кое-какой напор был.

В том то и засада что кое какой а не полнопоточный. Поэтому и получается что с первого тачка какое то давление получается а со всторого уже близкое к рабочему.... Прочищать трубки бесполезно. У меня в переднем контуре подобная фигня была. Пытался прокачать - мало чего улучшилось. Пчиханул и поменял трубки на переднем контуре. Теперь с передком все ОК а сздади давление слабоватое. Вот потеплеет, подкоплю бабасов и поменяю все оставшиеся трубки, шланги и наверное тормозные рабочие цилиндры до кучи т.к. машина 1998 года - все уже закисло. Не вижу смысла развлекаться с восстановлением - дешевле и быстрее выкинуть все и заново всю систему поставить. В прошлом году поменял главный тормозной, передний левый суппорт т.к. при попытке прокачать его прокачной сосок пришлось газовым ключем выворачивать в результате чего носик от прокачного болта истался внутри т.е. на столько сросся что ему проще было от болта оторваться.... В результате проведенной "операции" из 4х колес нормально тормозит только левое переднее т.е. все остальные механизмы "учебные".... Поначалу вообще не представлял как на таком атомобиле можно ездить но сейчас уже свыкся - почти не напрягает :haha: Так что жду лета и поступления финансов.... :drinks:
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Мужики, только если соберётесь менять трубки-покупайте медные,они и мягче и не ржавеют.Недавно купил себе другую волгу,заглянул под днище,а там железные трубки и уже на столько изъеденые,что аж страшно стало.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мужики, только если соберётесь менять трубки-покупайте медные,они и мягче и не ржавеют.Недавно купил себе другую волгу,заглянул под днище,а там железные трубки и уже на столько изъеденые,что аж страшно стало.

ну да... это ни есть хорошо.... Кстати видел в продаже снаружи как медные а в реале оказалось что это фигня какая-то омедненная. Так что перед покупкой - царапните где-нибудь незаметно от продавца - если под царапиной белый металл - идите в другой сельмаг.
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Хм, а мне сталь больше нравится. Она прочнее, в случае чего сталь оборвать сложнее, + уже есть опыт, кардан выворачивало и било по тоннелю, а там как раз трубка проходит, и её досталось, благо стальная - следы есть, но не сплющило, нормально, а медь могло и сплющить.... Да и откручивая медь свернуть проще.... А что до ржавчины - ну не так уж быстро ржавеет, на срок жизни гидроцилиндров полюбому хватит, а больше и не надо. И медь тоже окисляется, тем более от соли....
Интересно, они хоть готовые в размер продаются, или нет? А то как-то в балткаме спрашивал - в жигулевский отдел отправли, и сказали только медь есть...

Я побаиваюсь все разом менять - стоит-то оно не сильно дорого, и не так сложно менять, на вот нет гаранти что после замены оно будет работать хотя бы не хуже чем было, а то и вообще как потечет - опять разбирать, менять.... Было бы нормлаьное качетсво - давно бы неглядя весь контур поменял, и все....
тот же колдун - в магазах только сам цилиндр без кронштейна и тяги с регулировкой, а ведь наверняка все закисло, отрегулируется ли старое, да и как еще от кузова отвертится...
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Хм, а мне сталь больше нравится.

Ну тут конечно философский вопрос....

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
А что до ржавчины - ну не так уж быстро ржавеет, на срок жизни гидроцилиндров полюбому хватит, а больше и не надо.

Если рассматривать тот вариант что я видел с закосом под медь то неизвестно что же там внутри на самом деле.... Отец покойный как то мне говорил что хороший металл покрывать нЕзачем.... Согласитесь что есть в его словах глубокий смысл.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
тот же колдун - в магазах только сам цилиндр без кронштейна и тяги с регулировкой, а ведь наверняка все закисло, отрегулируется ли старое, да и как еще от кузова отвертится...

Я в каком то сельмаге видел в сборе колдуна, но вот на тот момент как то не задумывался о замене а сейчас не вспомню ни цену, ни магаз... По теплу пущусь в поиски т.к. у меня колдун стоит чисто символически - в него трубки не заходят вообще - наследие от предидущего хозяина....
 
Последнее редактирование:

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Я виде в сборе, но не Волговский, а то ли москвичевский, то ли жигулевский. Внешне очень похож, может даже сам цилиндр такой же, но точно чуть другой кронштейн. Как сама тяга - хз. Хорошо продавец нормальный был и сам сказал что не знает, пойдет ли, а то мог и убедить, что это - оно самое :)
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Re: задний контур со второго качка (ручник помогает)

При нажатии на тормоз передок срабатывает без претензий, хватает как положено, а вот зад только со второго/третьего качка тормозит, но когда наачался - тормозит нормально. Если ручником свободный ход выбрать - срабатывает все сразу и четко, как и должно быть.
Характерны ли даные симптомы для конкретной неисправности, или может быть все что угодно?

Собственно вылезло давно, но езжу мало и обычно с запасом, хватало и передка. Но чет по зиме на льду одного передка уже мало :rolleyes:
Колодки поменяны давно, вместе с тросами ручника, после пару десятков т.км все работало нормально, потом стал замечать что педальку качать надо. Разобрал - колодки в норме, что-то мне тогда не понравилось в эксцентриковых болтах (раскруились что ли? давно было, не помню уже), собрал обратно - помогло ненадолго. Прокачка тормозов тоже только на время, потом менял ГТЦ - на зад это уже и не влияло почти. Колдун раньше точно рабочий был, проверял снятием тяги, но несколько лет назад ))) Год назад менял рессоры, машина стала заметно ниже сидеть, колдуна не регулировал - но на тормозах не сказалось.

Варианты:
сосет воздух? вроде при прокачке воздух выходит нормально, но может качал плохо и не до конца (хотя долго)
закис колдун? а где его можно купить в сборе с кронштейном? в магазах ненашел, практически не бывает....
невыбирается зазор в колодках? вроде цилиндры рабочие, никогда не текли, а зазор выбирается стопорным колечком - оно же поидее и не снашивается почти....
колодки соскочили с эксцентриков? сомнительно....
вытяжка тросов ручника влиять никак не должна....

Кто что скажет?

Появилась еще версия: ступичные. Знакомый как-то мучился с задом, ничего не помогало, пока другой знакомый (слесарь-волгарь) не указал на стыпичные, дескать даже маленького люфта достаточно. Помогло....

Эх, а их менять проблематично, там эта втулка прессуемая....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: задний контур со второго качка (ручник помогает)

Появилась еще версия: ступичные. Знакомый как-то мучился с задом, ничего не помогало, пока другой знакомый (слесарь-волгарь) не указал на стыпичные, дескать даже маленького люфта достаточно. Помогло....

Эх, а их менять проблематично, там эта втулка прессуемая....

С этого момента поподробнее если можно. Как люфт ступичного подшипника на это влияет на 2 качка? Вы про передние или про задние тормоза?
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
задние.
если подшипник имеет люфт, то барабан смещается вверх относительно анкера колодок (вместе с полуосью). а когда колодки расхотятся, они его перемещают обратно. но насколько это влияет - хз....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
задние.
если подшипник имеет люфт, то барабан смещается вверх относительно анкера колодок (вместе с полуосью). а когда колодки расхотятся, они его перемещают обратно. но насколько это влияет - хз....

Ну в этом случае, как я понимаю, просто износ колодок должен сместиться в нижнюю часть и только. Поскольку износ и люфт подшипника возникает не одномоментно а постепенно то мне кажется и выработка на колодках произойдет столь же плавно что врят-ли как то скажется на работе. Хотя конечно могу ошибаться, но пока не наблюдаю в этом какого-то явного аномального явления в области тормозов...
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Я тоже так рассуждаю. Но вроде боле-менее достоверный факт, что помогла замена ступичных... Хз, пока логика с практикой не сходятся :rolleyes:

ЗЫ хотя и колодки не сдвигаются, а вращаются вокруг своих осей, там и сила прижима к барабану неравномерная, сверху больше чем снизу. может они как бы вниз и выжимают барабан?
 

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
тормоза не прокачиваются........

Всем привет, проблема такая, машина 29, везде дисковые тормоза, спереди от 3102 на 108, сзади вольвомост, проблема заключается в том что педаль тормоза становится колом только при 3 нажатии. Потом прокачивал упорно и долго, стало получше с 2 качка, пришел наслед. день и опять нет тормозов и с 3 качка, выехал прокатился встают колом все 4 колеса на 3-4 качек, думал проблема в развальцовке на вольвомост, НО поменяв все трубки на нем ситуация не изменилась........поменял еще трубку на передний контур, ситуация такая же.....скажу сразу что вакуумник с ГТЦ стоит от ниссана с переходниками...Вот думаю на последок поменять трубку заднего контура т.к. она подходя к вольвомосту скручена во круг своей оси. Еще замечу что раньше когда были барабанные тормоза , тормозов так же не было, схватывали в самом низу, как не боролись и не прокачивали.....
Кто что думает по этому поводу?
П.С. А я для начала проврю соединения с ГТЦ и переходниками, поменяю трубку на задний контур, если не поможет то хз что делать.....:popcorm:
еще есть задумка поставить колдун вместо тройника, думаю может без него нет тормозов ,вот и сижу думаю что делать, помогите):wall:
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

wasu

Общительный
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
65
Re: тормоза не прокачиваются........

Колдун не причем,езжу без него с 2008.Тормоза с1 качка, да и чуть придавиш чувствуеш что сватывают.Смотри гтц.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: тормоза не прокачиваются........

.скажу сразу что вакуумник с ГТЦ стоит от ниссана с переходниками.
Это не так уж и важно - система гидропривода имеет одинаковые принципы на всех машинах.

Давай рассуждать логически.
Система собрана, заполнена (так мы думаем) жидкостью, но не хватает перемещения поршня в ГТЦ для того, чтобы на достаточную длину переместились поршни в РТЦ, да ещё и создали необходимое усилие на колодки. Возможны только два варианта: либо неправильно подобраны соотношения диаметров цилиндров главного и рабочих (с учетом рабочего хода поршней!), либо в системе присутствует воздух. Для барабанных тормозов это очень актуально, поскольку рабочий ход поршней в РЦС должен быть существенно больше, чем в дисковых. На дисковых перемещения поршней вообще минимальны, посему соотношения диаметров (а если быть точнее, то площадей сечения) поршней имеют значение при распределении тормозных усилий.
Остается воздух в системе. Даже если при прокачке пузырьки не выходят, это не гарантирует отсутствие воздуха в "закоулках" трубок и шлангов. Я бы рекомендовал заменить ВСЕ трубопроводы и старые шланги. Старые трубки могут иметь скрытые дефекты, микротрещины, микропоры. Жидкость через них может просачиваться совершенно незаметно, а вот воздух в систему будет заходить.
 

kolambur

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Полностью согласен с полковник2. Был случай когда не получалось прокачать тормоза после замены РТЦ в переднем барабане. Течи обноружено не было, жидкость не уходит-но каждый раз стравливался воздух! Грешил на ГТЦ, заменил все резинки. Оказалось треснул корпус того же РТЦ (то ли сам перетянул толь брак???) в месте куда вкручивается клапан прокачки.:popcorm:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: тормоза не прокачиваются........

Это не так уж и важно - система гидропривода имеет одинаковые принципы на всех машинах.

Давай рассуждать логически.
Система собрана, заполнена (так мы думаем) жидкостью, но не хватает перемещения поршня в ГТЦ для того, чтобы на достаточную длину переместились поршни в РТЦ, да ещё и создали необходимое усилие на колодки. Возможны только два варианта: либо неправильно подобраны соотношения диаметров цилиндров главного и рабочих (с учетом рабочего хода поршней!), либо в системе присутствует воздух. Для барабанных тормозов это очень актуально, поскольку рабочий ход поршней в РЦС должен быть существенно больше, чем в дисковых. На дисковых перемещения поршней вообще минимальны, посему соотношения диаметров (а если быть точнее, то площадей сечения) поршней имеют значение при распределении тормозных усилий.
Остается воздух в системе. Даже если при прокачке пузырьки не выходят, это не гарантирует отсутствие воздуха в "закоулках" трубок и шлангов. Я бы рекомендовал заменить ВСЕ трубопроводы и старые шланги. Старые трубки могут иметь скрытые дефекты, микротрещины, микропоры. Жидкость через них может просачиваться совершенно незаметно, а вот воздух в систему будет заходить.

Согласен - эта долбанная "сантехника" иногда не имея логики находит где-то негерметичность и действительно зачастую это лечится глобальной заменой всего сразу, как говорится "оптом". Но ваш случай сложнее - замена заднего моста и соответственно тормозных механизмов необходимо перепродумать на предмет рабочего объема рабочих цилиндров заднего моста непосредственно у ВОЛЬВО и у родного ВОЛЖского цилиндра. Объем высчитывается по школьной формуле а данные для формулы берутся штангельциркулем. Если объем на ВОЛЬВО не больше ВОЛЖского то 99% что жидкость туда не додавливается.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: тормоза не прокачиваются........

замена заднего моста и соответственно тормозных механизмов необходимо перепродумать на предмет рабочего объема рабочих цилиндров заднего моста непосредственно у ВОЛЬВО и у родного ВОЛЖского цилиндра.
Считать не надо - проверено практикой: работает на УРА!
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сверху