• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Со второго качка

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Пару дней назад стала проваливаться педаль, тормоза работали со 2 качка. Вчера купил резинки, перебрали ГТЦ. Десять минут - и такая же хрень. Сегодня с утра выехал с нормальными тормозами, через несколько качков - оопять со второго раза. Под вечер стало конкретно перепускать, стошь под горку, педаль медленно проваливается, катимся.
Купил ГТЦ "фенокс", прикрутил, прокачали перед. Педаль стала очень тугой, как без вакуумника. Тормозить перестала вообще, педаль хрен прожмешь, субъективно, до середины хода педали машина чуть ли не ускоряется, возможно и психологический эффект, но мне показалось, что так. Остановка возможна лишь на скорости 5 км/ч.
Далее, при нажатии на педальку видно, как тормозуха брызгает в передней части емкости, при отпускании - в задней, со стороны салона. При прокачке, когда откручиваю штуцер, педаль проваливается, т.е. давление есть. Сейчас педаль не проваливается, можно держать долго.

Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Следов утечки нет,буду качать,еще выход штока вакуумного усилителя тормозов не регулировал вовсе(не знал об этой необходимости),еще смущает наличие тормозных магистралей переднего и заднего контура из разных металлов .
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Следов утечки нет,буду качать,еще выход штока вакуумного усилителя тормозов не регулировал вовсе(не знал об этой необходимости),еще смущает наличие тормозных магистралей переднего и заднего контура из разных металлов .

Если тормозуха была до прокачки ОЧЕНЬ черная и трубки давно не меняли - лучше поменять целиком чем геморойничать с промывкой и прочисткой... ИМХО конечно. Кстати - у тебя "колдун" сзади стоит? Колодки задние давно менял? Эксцентриками "хвосты" колодок регулировал после смены колодок?
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Тормозная жидкость полностью новая,практически вся тормозная система новая:ГТЦ магистрали и шланги,РТЦ были уже на б.у подвеске,которую я устанавливал,задние колодки менял,эксцентриками колодки разводил,добился этим того,что при повторном нажатии на педаль колеса срывает легко в юз,колдуна нет.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тормозная жидкость полностью новая,практически вся тормозная система новая:ГТЦ магистрали и шланги,РТЦ были уже на б.у подвеске,которую я устанавливал,задние колодки менял,эксцентриками колодки разводил,добился этим того,что при повторном нажатии на педаль колеса срывает легко в юз,колдуна нет.

Колдуна на место вернуть - иначе сзади резину убъешь и управляемость потеряешь. Правда на 2 качка это не влияет но все же лучше вернуть. Систему прокачивать еще не пробовал?
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
Вчера при свете переноски прокачал тормоза как положено,начиная с заднего правого,воздух был пару пузырьков,жидкость старая черного цвета стекла окончательно,тормоза появились.Кстати при проверке зазора штока ВУТ было обнаружено надорванное уплотнительное резиновое колечко между ВУТ и ГТЦ,точнее в результате неосторожного монтажа нового ГТЦ это колечко оказалось зажато не в пазе как надо а меж острых граней,в результате порезало пополам.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Вчера при свете переноски прокачал тормоза как положено,начиная с заднего правого,воздух был пару пузырьков,жидкость старая черного цвета стекла окончательно,тормоза появились.Кстати при проверке зазора штока ВУТ было обнаружено надорванное уплотнительное резиновое колечко между ВУТ и ГТЦ,точнее в результате неосторожного монтажа нового ГТЦ это колечко оказалось зажато не в пазе как надо а меж острых граней,в результате порезало пополам.

Ну вот видишь - чудес на свете все же не бывает.... :drinks:
 

Ахметт

Общительный
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
12
Баллы
64
Вообще при замене ГТЦ можно легко обходиться без прокачки системы. просто ставишь ГТЦ на место, заливаешь тормозуху, зажимаешь оба выхода из ГТЦ пальцами, помощник осторожно качает педаль тормоза. При нажатии воздух выходит, при отпускании пальцы не дают засосать воздух как обратный клапан. Когда из одного контура(или из обоих) выдавливается жидкость под давлением, помощник держит педаль нажатой, надо зарутить трубку на ГТЦ, после этого можно отпускать педаль тормоза. Повторяешь номер со второй трубкой, если за один раз оба не получилось собрать. И все, можно ехать. проверено не одним десятком машин на протяжении 6ти последних лет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вообще при замене ГТЦ можно легко обходиться без прокачки системы.
Вообще, если тормоза неисправны, можно очень быстро разогнаться и об столб или бетонную стену......

Никогда не надо давать таких советов, из-за который человек может попасть в ДТП с серьезными последствиями. Есть не хитрые правила, которые не придуманы - они написаны жизнями и смертями, искалеченными конечностями, овдовевшими женщинами и осиротевшими детьми. К данной теме нужно применить только одно правило:

Если тормозная разгерметизировалась, то после ремонта нужно прокачать.

Остальные меры могут лишь ускорить процесс прокачки, облегчить, обойтись без помощника. Но никогда нельзя исключать прокачку.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Если тормозная разгерметизировалась, то после ремонта нужно прокачать.

целиком и полностью поддерживаю! Тем более что по сложности и стоимости данного процесса смешно говорить наверное даже с самым пустым дырявым карманом т.к. на фоне стоимости ГБЦ и уж тем более жизни и разбитой машины - стоимость тормозухи и лишние пол часа неспешного прокачивания - разговор не о чем. Да и поскольку тормозуха вещь гигроскопичная, да и маловероятно что она вообще еще останется чистой если износился ГБЦ - скорее всего в ней гомна типа опилок в виде порошка от кончившихся механизмов - вагон. Прокачка дело полезное. Единственное неудобство - привлечение напарника...
 

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
вот как было у меня. качаю тормоза прокачал, педаль твердая, через 20 сек снова провалилась, грешил на ГТЦ, регулировал шток что в вакумнике, полностью менял жидкость, все без толку. а дело было в недавно поменяноам супорте. погнался за дешевизной, купил неизвестного произуводителя, а у него оказался шток прокачки не вверху цилиндра а по середине, и при прокачке в системе оставался возух.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
вот как было у меня. качаю тормоза прокачал, педаль твердая, через 20 сек снова провалилась, грешил на ГТЦ, регулировал шток что в вакумнике, полностью менял жидкость, все без толку. а дело было в недавно поменяноам супорте. погнался за дешевизной, купил неизвестного произуводителя, а у него оказался шток прокачки не вверху цилиндра а по середине, и при прокачке в системе оставался возух.

Зачетный косяк! Надо было запомнить что за производитель на будущее. И мы б его в черный список припомнили....
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
задний контур со второго качка (ручник помогает)

При нажатии на тормоз передок срабатывает без претензий, хватает как положено, а вот зад только со второго/третьего качка тормозит, но когда наачался - тормозит нормально. Если ручником свободный ход выбрать - срабатывает все сразу и четко, как и должно быть.
Характерны ли даные симптомы для конкретной неисправности, или может быть все что угодно?

Собственно вылезло давно, но езжу мало и обычно с запасом, хватало и передка. Но чет по зиме на льду одного передка уже мало :rolleyes:
Колодки поменяны давно, вместе с тросами ручника, после пару десятков т.км все работало нормально, потом стал замечать что педальку качать надо. Разобрал - колодки в норме, что-то мне тогда не понравилось в эксцентриковых болтах (раскруились что ли? давно было, не помню уже), собрал обратно - помогло ненадолго. Прокачка тормозов тоже только на время, потом менял ГТЦ - на зад это уже и не влияло почти. Колдун раньше точно рабочий был, проверял снятием тяги, но несколько лет назад ))) Год назад менял рессоры, машина стала заметно ниже сидеть, колдуна не регулировал - но на тормозах не сказалось.

Варианты:
сосет воздух? вроде при прокачке воздух выходит нормально, но может качал плохо и не до конца (хотя долго)
закис колдун? а где его можно купить в сборе с кронштейном? в магазах ненашел, практически не бывает....
невыбирается зазор в колодках? вроде цилиндры рабочие, никогда не текли, а зазор выбирается стопорным колечком - оно же поидее и не снашивается почти....
колодки соскочили с эксцентриков? сомнительно....
вытяжка тросов ручника влиять никак не должна....

Кто что скажет?
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Re: задний контур со второго качка (ручник помогает)

Фиг его знает, подобных тем по форуму много - проглядел по диагонали, но все подряд не перечитывал. + там темы более общие, тут же конкретно задний контур, а передок, ГТЦ и ВУТ исключены с вероятностью 95%

Вообще реакция на поджатие ручника может помочь в диагностике или нет?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: задний контур со второго качка (ручник помогает)

Кто что скажет?




1000 процентов он не работает,можно без него езьдить вообще,его снять и шланг-тормозной прикрутить прям к трубке идущей к колдуну,у меня тож в эту зиму он подтупливать стал.
вот думаю до тепла доежу и сниму его на-фиг совсем на прямую зделаю.было у меня много тазиков на них тоже снимал его совсем,без него все 4-э колеса одинаково и одновременно тормозять если прокаченные все и цилиндры отлично работают
НО тока привыкнуть надо будет к такому торможению,а это легко имея мозги в голове:)
 

Кирилл83

Общительный
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Нехочется напрямую, хочется с колдуном)) ведь работал же раньше хорошо, на грунте/снегу проверял - все 4 одновременно схватывали, торможение стабильное. Хоть в заносе, идя боком, по тормозам мог вдарить - машину не крутило никогда на торможении.

Кто знает, где его в сборе купить можно?

ЗЫ Хм, а почему тогда когда ручник свободный ход выбирает, зад тормозить начинает? поидее ведь если колдун закис, то он назад давление просто не пускает, и цилиндры не разожмутся?
Или он только поток уменьшает?
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Кто знает, где его в сборе купить можно?
В магазине

а почему тогда ручник свободный ход выбирает и зад тормозить начинает?
Ручник механически (тросами и тягами) колодки разводит

Добавлено через 22 секунды
то он назад давление просто не пускает
Его там и нет
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: задний контур со второго качка (ручник помогает)

При нажатии на тормоз передок срабатывает без претензий, хватает как положено, а вот зад только со второго/третьего качка тормозит, но когда наачался - тормозит нормально. Если ручником свободный ход выбрать - срабатывает все сразу и четко, как и должно быть.
Характерны ли даные симптомы для конкретной неисправности, или может быть все что угодно?

Собственно вылезло давно, но езжу мало и обычно с запасом, хватало и передка. Но чет по зиме на льду одного передка уже мало :rolleyes:
Колодки поменяны давно, вместе с тросами ручника, после пару десятков т.км все работало нормально, потом стал замечать что педальку качать надо. Разобрал - колодки в норме, что-то мне тогда не понравилось в эксцентриковых болтах (раскруились что ли? давно было, не помню уже), собрал обратно - помогло ненадолго. Прокачка тормозов тоже только на время, потом менял ГТЦ - на зад это уже и не влияло почти. Колдун раньше точно рабочий был, проверял снятием тяги, но несколько лет назад ))) Год назад менял рессоры, машина стала заметно ниже сидеть, колдуна не регулировал - но на тормозах не сказалось.

Варианты:
сосет воздух? вроде при прокачке воздух выходит нормально, но может качал плохо и не до конца (хотя долго)
закис колдун? а где его можно купить в сборе с кронштейном? в магазах ненашел, практически не бывает....
невыбирается зазор в колодках? вроде цилиндры рабочие, никогда не текли, а зазор выбирается стопорным колечком - оно же поидее и не снашивается почти....
колодки соскочили с эксцентриков? сомнительно....
вытяжка тросов ручника влиять никак не должна....

Кто что скажет?

При прокачке посмотри на сколько струя похожа по мощности на струю в переднем контуре. Скорее всего трубки закакашились и у них сечение теперь слишком мало - отсюда и проблемы.
 
Сверху