• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Со второго качка

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Пару дней назад стала проваливаться педаль, тормоза работали со 2 качка. Вчера купил резинки, перебрали ГТЦ. Десять минут - и такая же хрень. Сегодня с утра выехал с нормальными тормозами, через несколько качков - оопять со второго раза. Под вечер стало конкретно перепускать, стошь под горку, педаль медленно проваливается, катимся.
Купил ГТЦ "фенокс", прикрутил, прокачали перед. Педаль стала очень тугой, как без вакуумника. Тормозить перестала вообще, педаль хрен прожмешь, субъективно, до середины хода педали машина чуть ли не ускоряется, возможно и психологический эффект, но мне показалось, что так. Остановка возможна лишь на скорости 5 км/ч.
Далее, при нажатии на педальку видно, как тормозуха брызгает в передней части емкости, при отпускании - в задней, со стороны салона. При прокачке, когда откручиваю штуцер, педаль проваливается, т.е. давление есть. Сейчас педаль не проваливается, можно держать долго.

Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
В пятницу буду менять ГТЦ и тормозуху с полной прокачкой по фен шую. В конце концов себе делаю и семьей едем отдыхать на машине, а с тормозами не шутят. Те 1060 рублей, которые стоят ГТЦ, не сравнимы с ценой спокойной поездки и уверенностью в тормозах.

Поддерживаю. Но перед дальней поездкой покатайся рядом с домом - новое, к сожалению, часто оказывается еще хуже старого - реалия какашечных запчастей...:(
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
В пятницу буду менять ГТЦ и тормозуху с полной прокачкой по фен шую. В конце концов себе делаю и семьей едем отдыхать на машине, а с тормозами не шутят. Те 1060 рублей, которые стоят ГТЦ, не сравнимы с ценой спокойной поездки и уверенностью в тормозах.
Я бы не советовал заниматься такими вещами перед дальней поездкой. Если есть подозрение на скорую кончину - лучше с собой возьмите ГТЦ, побольше тормозухи и пару трубок/шлангов.

Даже не принимая во внимание лотерею с кач-вом запчастей, смена тормозухи - шок для тормозной системы. Неоднократно было: долгоработающие рабочие цилиндры начинают течь после смены тормозухи (из-за замены какой-нить трубки/шланга, и, как следствие - прокачки с заменой жидкости). Оно, как правило, не тут же проявляется, а через некоторое (небольшое) время.

"Работает? Не трожь!" (с)
Я тормозуху никогда нигде специально не меняю, только при необходимости ремонта/замены узлов. Принцпиально.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Поддерживаю. Но перед дальней поездкой покатайся рядом с домом - новое, к сожалению, часто оказывается еще хуже старого - реалия какашечных запчастей...
Вроде буду брать в проверенном магазине и с гарантией. Там хоть цены дороже, но все кому нужно что-то хорошее, едут именно туда.
Оно, как правило, не тут же проявляется, а через некоторое (небольшое) время.
Поездка будет 6 сентября.
До 6 сентября у тестя отвозится авто на покраску (небольшое ДТП было). Мне придется покатать их на дачу (её не бросишь, там вещи и бабушка). Учитывая ремонт моста в нашем районе, ближайший объезд - 40 км. Итого 50 км на дачу, 50 обратно. Итого 100. Таких ходок придется сделать минимум 4. Времени проверить, думаю немало будет. А перед поездкой загоню ещё раз на подъемник.


Просто в Луганске есть пара светофоров с ооочень крутыми подъёмами. А с моей педалью и нагруженной машиной, откатиться назад не охота. Да и педаль по сравнению с прошлыми годами стала прямо на глазах уходить в пол.
А поездка будет по примерному маршруту: Волгоград - Помошная (Кировоградская область) - Умань - Одесса (естественно по пути будет куча доп заездов).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я тормозуху никогда нигде специально не меняю, только при необходимости ремонта/замены узлов. Принцпиально.
Ну если два-три раза в год приходится что-либо менять в системе с прокачкой, то это допустимо. Если машина не эксплуатируется в лютые морозы и страшную жару, если не катаемся по горным серпантинам, это допустимо.

Обратите ещё раз внимание на такое отрицательное свойство современных ТЖ, как гигроскопичность! Это свойство активно впитывать влагу из окружающего воздуха.


Поездка будет 6 сентября.
До этого времени тестирование системы будет проведено и устранены все недостатки - занимайся смело.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Ну если два-три раза в год приходится что-либо менять в системе с прокачкой
С завода ничего не менялось, будем считать с 2005 года (авто ноябрь 2004).
Если машина не эксплуатируется в лютые морозы
При температуре ниже +5 стоит в гараже. Ездит только на сухую. По дождю стараюсь не ездить, за всю жизнь попадал под дождь 7 раз.
Иногда приходится, климат у нас такой. Но тормозами пользуюсь аккуратно. Торможу мотором, а потом в конце лишь придерживаю авто педалью тормоза. Стараюсь плавно трогаться и тормозить.
не катаемся по горным серпантинам
Один раз на море ездил. Но вновь, торможение двигателем и аккуратная работа педалью тормоза (минимальная). С периодическими остановками и прощупыванием колес на предмет нагрева.
До этого времени тестирование системы будет проведено и устранены все недостатки - занимайся смело.
Езжу мало.
Потому и и хочу откатать около 500 км перед поездкой (после планового ремонта), скорее всего буду смотреть, а лучше сразу менять, ГЦС и РЦС, появилась муть в бачке (небольшая) и пыльник порван. Перестрахуюсь, промою все и прокачаю.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
К сожалению фото процесса не делал, ибо руки были в тормозухе, а фотик пачкать ей не хотелось. Потому фото не мои.
Был куплен вот такой ГТЦ:
65fe238s-480.jpg

ГТЦ ГАЗ

Замена прошла как обычно. Тут описывать особо нечего. Единственное, что нужно сделать, накрыть крыло и прочие элементы авто чем-то толстым (старое одеяло), ибо жидкость крайне едкая и может повредить ЛКП). Я немного повредил :(. Сильно не видно, но неприятно. Похоже на мелкие капли лака на краске, видно под углом. Забрызгал от бракованного ГТЦ при проверке. А магазин закрывался. Мог остаться без машины и пришлось бы шлёпать домой пешком и делать авто только через неделю + под боком был человек, работающий из этого магазина (с машиной), так что сразу рванули менять. А вот мелкие капли на крыле не заметили, хотя при замене крыло накрывал.
1) Откачал тормозуху с бачка.
2) Снял бачок
3) Открутил трубки спец. ключем
4) Открутил ГТЦ и кронштейн
5) Заменил ГТЦ на новый
6) Прикрутил всё на место
7) Залил тормозухи
8) Прокачал

Но не тут то было!
При первом нажатии в месте, которое обведено, потекла тормозуха красивыми струйками в разные стороны!

ca01238s-480.jpg

Место течи

Пришлось вновь повторять процесс снятия/установки.
На этот раз я взял ГТЦ FENOX.

7901238s-480.jpg

ГТЦ

При снятии бракованного ГТЦ, я его еле отлипил от вакуумника.
Внимательно посмотрев старое уплотнительное кольцо, я обнаружил, что оно прорезано в разных местах. Хотя педаль была мягкой и двигатель на ХХ при нажатии на тормоз не трясло, оборотов он не терял. Видимо подсоса или небыло, или он был минимален. Потому было решено хорошо вытереть ГТЦ от тормозухи и поставить второе новое кольцо, на которое не попала тормозуха.

Пока что проехаться не удалось. Как проеду, сразу обновлю запись.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На этот раз я взял ГТЦ FENOX

Не сочтите за антирекламу но сколько брал фенокс - столько раз плевался. Максимум пол года-год и начинает либо течь, либо клинить. Может конечно я такой "счастливый"....

Добавлено через 39 секунд
При первом нажатии в месте, которое обведено, потекла тормозуха красивыми струйками в разные стороны!

Может там не затянута пробка была? Пробовал подтягивать то?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Может конечно я такой "счастливый"...
Мой опыт общения с этой маркой (точнее, упаковщиком) только положительный, я именно фенокс всем рекомендую.
Естественно, многое зависит от магазина, в котором покупаешь. Ну и банальную вероятность пропуска брака никто не отменял.:smoke:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Мой опыт общения с этой маркой (точнее, упаковщиком) только положительный, я именно фенокс всем рекомендую.
Естественно, многое зависит от магазина, в котором покупаешь. Ну и банальную вероятность пропуска брака никто не отменял.:smoke:

Но ведь магазин не производит их.... Я пробовал и на рынке брать и в дорогом магазе - один результат. Т.е. не могу свалить вину на магазин.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Может там не затянута пробка была? Пробовал подтягивать то?
Да. Пробовал. Результатов 0. Она затянута на максимум. Да и не должен я её затягивать.
Мой опыт общения с этой маркой (точнее, упаковщиком) только положительный, я именно фенокс всем рекомендую.
Аналогично и мне посоветовали. Потому, когда поехали менять, то я взял именно фенокс. Пока не ездил (пара километров до гаража + по гаражам круги для проверки не в счет).

Посмотрю, что будет с тормозами и отпишу. Перестала ли уходить педаль.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
175
Реакции
43
Баллы
310
Это перепускает главный! Проверено.
Да, и рекомендую поискать цилиндры от Фенокс.[/QUOT
E]

Купил вчера ГТЦ от Фенокс,Разобрал его и увидел что поршень со стороны пробки вобще не так сделан как у ГАЗ. Вместо 2х манжет с правой стороны поршня стоит круглое одно резиновое кольцо которое уже проточки на 2 мм .проточка диаметром 20мм-манжетой не заменишь у манжеты диаметр 16мм. Не уверен что это кольцо удержит жидкость от поршня со стороны вакуумника. Считаю что Фенокс -дерьмо! Надо теперь искать поршень под 3 манжеты.А у этого 1 манжета и кольцо.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
175
Реакции
43
Баллы
310
Что-то все молчат ,неужели никто не разбирал Тормозной цилиндр Фенокс.? Это г....но? И стоит как доброе 1150р!!! Это что за конструкторы на этом Феноксе, вобще ничего не соображают и берутся изменять конструкцию!!! Тут будешь не только плеваться а еще и материться отборно! Жду Ваши мнения, ответы.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Что-то все молчат ,неужели никто не разбирал Тормозной цилиндр Фенокс.? Это г....но? И стоит как доброе 1150р!!! Это что за конструкторы на этом Феноксе, вобще ничего не соображают и берутся изменять конструкцию!!! Тут будешь не только плеваться а еще и материться отборно! Жду Ваши мнения, ответы.

А зачем им что то улучшать или менять если находятся те кто это гомно покупает? Вот они и штампуют....
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
175
Реакции
43
Баллы
310
Молодец что ответил! Да вы правы ,но у нас ничего больше ничего не было пришлось купить. На этом поршне вобще проточка- по ширине канавка -под манжету,но у них видно таких не было-поставили кольцо и получился в итоге зазор 1,5мм. И выходные втулки-пластмасса с большим зазором.Сам цилиндр вроде норма,такой же как ГАЗ.Взял свои поршни купил манжеты новые собрал-будем пробовать теперь. А в своих поршнях полдня убирал заусенцы после сверления отверстий 2мм. Главный мой цилиндр поэтому и кончился ,что стружкой от отверстий подрало манжеты и цилиндр,
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Какая-то ерунда - ГТЦ или незнай чего

Вот именно - двухконтурная. Сейчас один контур и тебя пытается тормозить, но его усилий мало для остановки всей машины. Или этот контур как-то не правильно работает. Обязательно прокачай задок. Причем "по полной программе": заднее правое, заднее левое, а потом ещё раз пройди по передку - правое, потом левое. Идея а том, чтоб воздух сперва выгнать из самой длинной магистрали, потом из менее длинной и так далее до самой короткой. В противном случае воздух может перебегать в ту магистраль, из которой ты его только что выгнал.

Ну и собрать нужно со всеми упротнителями, особенно у вакуумного усилителя.

Я бы дорого дал, если сможете вразумительно объяснить, каким образом воздух из одного контура может перекачиваться в другой (при исправных манжетах!)!!! Удачи.

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Вот в этом всё и дело, ибо для нормальной работы ГТЦ необходимо, чтобы поршни полностью возвращались в исходное положение при отпускании педали - только тогда через специальные отверстия жидкость из бачка поступает в ГТЦ. А у тебя поршни ГТЦ упирались в шток вакуумника!

Полная чушь! Что с уплотнительным кольцом, что без него - корпус ГТЦ прижимается ВПЛОТНУЮ к корпусу ВУТ! Расстояние от штока ВУТ до поршня ГТЦ остаёся неизменным! Удачи.

Добавлено через 39 минут 48 секунд
Не могут быть у тебя тормоза без разделителя, хотя не знаю что ты там понакрутил.
Еще раз тебе говорю. Купи нормальный новый главный тормозной цилиндр, именно он и идет с разделителем один контур на передние колеса другой на задние.Купи нормальный в корбке с маркировкой ГАЗ. И обязательно проверь все колесные цилиндры в одном из них может двигаться упорное кольцо. Чудес не бывает. А в Волге настолько примитивна тормозная система что и говорить не о чем. И вообше не мешало бы тебе сделать ревизию всей системы, не спеша и без нервов. Поменять все упорные кольца в колесных цилиндрах все пенополиуретановые кольца. Главный торм цилиндр и прочее. И ты забудешь об этой проблеме на долгое время.

Если стоит т/система ГАЗ-2410, то разделителем является сам ГТЦ. Что касается хорошей педали со второго качка - возможно на одном из поршней обломились упорные усы и поршень ходит не упираясь в кольца.

Добавлено через 2 часа 30 минут 12 секунд
valera, читай внимательно какой же винтик я должен открутить для прокачки разделителя у меня главный разделяет передний и задний контур это первое , второе - цилиндры передние идут без упорных колец задние не знаю а косяк как я понимаю с передними тормозами т.к. при торможении резко тянет в сторону
и наконец последнее сегодня снял оба передних барабана, на левом колесе оба цилиндра были мокрые заменил резиновые колечки на поршеньках проблема не пропала . Педаль стала вести себя немного подругому т.е. при первом нажатии на педаль она уходит в пол но не свободно а с небольшим усилием и находу чувствуется что авто значительно притормаживает но колеса в юз не идут пока ссилой не вдавишь педаль в пол а вот при двух качках тормоза на втором качке как на инках

Я то же так думал пока с этой проблемой не столкнулся
А новый главный не покупаю по одной простой причине финансовая сторона хромает поэтому методом тыка не хочу менять сначала главный потом вакуум потом окажется что это тормозуха не качественная а я 3,5 р. влуплю на запчасти...:(

Передние т/цилиндры без колец - это цилиндры ГАЗ-21 или УАЗа. Если есть старые т/цилиндры ГАЗ-24, переставить из них кольца с поршнями.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
vecktor, Разделитель тормозов стоял насколько я помню на 24 Волге. На Волге 31029 его нет.У тебя должен стоять двухконтурный главный тормозной цилиндр. И второе, так не должно быть чтоб в колесных цилиндрах не было упорных колец видимо кто то очень умный вынул их оттуда. Если их там нет обязательно купи 4 упорных кольца и вставь их, для этого отодвинь колодки так чтоб ты мог иметь доступ к поршенькам которые находятся в колесных цилиндрах. Сними пыльники с колесных цилиндров не сильно потихоньку нажимай на тормозную педаль чтоб поршни выдавились но старайся чтоб не выскочили не то вся жидкость выльется на пол. Затем извлеки поршень и слей торм жидкость в чистую посудину если у тебя напряг с баблом можешь эту слитую жидкость потом опять залить.Но я лично так не долбался бы если не жаль жидкости нажимай сразу резко на педаль тормоза эти поршеньки сами повылетают. Затем вытри тряпкой дочиста внутри цилиндров внутри зеркало должно быть чистым без задиров. Затем берешь круглогубцы только не обычные а специальные для колец.В упорном кольце есть два отверстия в них вставляешь круглогубцы сужаешь кольцо и вставляешь его в цилиндр отверстиями вверх. Ну ты прежде чем вставлять кольца возьми поршенек вставь его в кольцо проверни и ты сам поймешь как вставить это самое кольцо. Поршенек не должен выходить из кольца и в тоже время фаска для колодки должна стоять так чтоб колодка заходила в фаску. Короче там сам поймешь.Когда вставишь упорное кольцо вставляешь в него поршенек, он должен пройти в упорное кольцо затем отверткой разворачиваешь поршенек так чтоб он держался в упорном кольце.Обязательно поменяй новые пенополеуритановые кольца нужно их ставить по 2 пенопоулеритановых кольца не поршенек очень важно чтоб стояли ровно не были перекручены. Все это дело аккуратно вдавить в цилиндр поставить новые пыльники. Без упорных колец тормоза хорошо работать не будут, по мере стирания торм накладок педаль у тебя будет уходить все дальше и дальше. Упорные кольца регулируют нужный зазор но мере стирания накладок. БЕЗ НИХ НЕ БУДУТ ХОРОШО РАБОТАТЬ ТОРМОЗА И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!! А машину заносит потому что у тебя течет жидкость из колесных цилиндров нужно менять пенополиуретановые кольца. Получается одно колесо тормозит а другое тормозит намного хуже потому что залиты колодки тормозухой вот машину и заносит.

Пенополиуретановые кольца нужны только для защиты внутренней поверхности т/цилиндров от влаги. Эти кольца ПРОПИТЫВАЮТ КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ. Касторовое масло не вступает в реакции с ТЖ и прекрасно защищает металл.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Согласен, с разделителем я что-то замутил :)
Сразу же сказал, осмотри всё внимательно, на предмет течи. Оказывается течь-то была, раз РТЦ мокрые. Когда манжеты на поршни надевать будешь, обмакни пальчик в жидкость и помажь их, а также помажь зеркало РТЦ жидкостью.
Интересно, кто же так тебе с кольцами удружил ? А сам когда собирал, не смотрел ? Я когда машину делаю, у меня всегда каталог деталей лежит рядом, вопрос возник - тут же глянул. :)
valera, а почему манжеты (кольца)должны быть пенополиуретановые ? У меня стоят обычные резиновые, не жалуюсь.

На поршни одеваются РЕЗИНОВЫЕ манжеты, пенополиуретановые кольца ставятся СНАРУЖИ поршня под пыльник и пропитываются касторовым маслом для защиты металла от влаги.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Ну да? А пропитывать колечко поролоновое тормозной жидкостью кто будет при сборке? Вот именно эта жидкость и спасет зеркало цилиндра от влаги и ржавления.

Современные ТЖ, на гликолевой основе и имеют ОЧЕНЬ высокую гигроскопичность! По этой причине, этой жидкостью НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ пропитывать пенополиуретановые кольца!!! Эти кольца пропитывают КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ!

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Все проверил, все нормально... сейчас тормоза появились нормальные... "похолодало" до +27, и все пришло в норму... вот сижу и думаю, а шо это было???????????

Это ОЧЕНЬ НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТЖ!!! Нормальная ТЖ не теряет своих свойств до +250*С!

Добавлено через 19 минут 31 секунду
Похожая ситуация происходит у меня сейчас - тормоза начали проваливаться при долгом удерживании. Ездил так недели две - потом надоело стоя на горку перед светофором подкачивать. Договорился с товарищем - сняли ГТЦ - нашли в нем немного надорванную главную манжету на вторичном поршне. Заменил все манжеты, собрали, прокачали - все стало идеально.(За одно и ручник отрегулировали - ) По прошествии двух недель - тормоза пропали совсем, то есть начали срабатывать после 5-6 качков при чем так, что не пристегнутый, распластывался по рулю. Сегодня разобрал ГТЦ - у одной главной манжеты не хватало 1/5 части, у второй просто был надрыв. Дальше - веселее. Поменял очередной ремкомплект манжет собрал - прокачал и.... при резком нажатии на педаль - хватают все колеса по кругу, а при плавном нажатии педаль уходит в пол...
Мысли просто обрываются....

Манжеты из ремкомплекта, скорее всего самопал. Если сможете найти , берите ремкомплекты ТОЛЬКО Ярославского завода РТИ. За многие годы работы, эти манжеты НИ РАЗУ не подводили (цвет манжет светло-серый, практически нет облоя, на стекле НЕ ОСТАВЛЯЮТ следов). Многократно ремонтировал различные т/цилиндры, манжеты, по возможности, брал только ЯРТИ. Как правило никаких проблем не возникало!

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Может не совсем правильно собрано? Колодки разводил?
Если у колодок большой ход, то объема ГТЦ просто не хватает - вот и нужно нажимать второй раз.

На ГАЗ-3110 АВТОМАТИЧЕСКАЯ регулировка положения т/колодок!

Добавлено через 11 минут 58 секунд
ну в общем вчера с 22:00 до 01:00 провозился с РТЦ, поставил ремкомплект. результат: левое колесо не хотело прокачиавться... все собрал, тормозить соответственно оно не хочет, но за то теперь тормозит с первого качка, подтеканий после ночи простоя обнаружено не было, приехал на работу, только что вышел посмотрел опять лужа... благо только под правым, сел проехал... тормозя нормально только 3 колеса... беда...

еще заметил интересную вещь в проблемном колесе в целиндре какой-то калхоз... стопорная шайбы стоит с круглым отверстием... т.е. не вытаскивается порешь поворотом на 90 градусов, а вылезает вместе с шайбой путем выбивания... на это забил, собрал в обратном порядке, но почему же прокачиваться не захотело?... походу надо целиндр менять в сборе...

Сие новшество, к сожалению, не лучший вариант. Однако, если поставить кольцо старого образца, работает нормально!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
здравствуйте, у меня тоже проблема стормозами уже и не знаю что делать, примерно месяц назад была замена всех колодок, целиндров машина тормозить начинала только с пятого качка, хотя тормоза прокачивали, потом был заменен гтц, педаль стала немного жестче и тормозить начала уже со второго качка, тормоза уже прокачивались раз сто, колодки сводились раз 20, тормозят только задние колеса, в чем дело, может кто уже сталкивался с такой проблемой? газ 31029, тормрза барабанные.

Добавлено через 56 секунд
и еще иногда при торможении машину ведет вправо

Возможно ГТЦ поставлен от 3110 с дисковыми передними тормозами. ГТЦ разные!

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Тормоза на Волге щтука простая по устройству и совершенно непонятная по работе...:rolleyes:

А новый ГТЦ перед установкой разбирали или сразу поставили ?
Из написанного понял, что перед не тормозит совсем ? А при прокачивании жидкость из передних РЦ нормально выходит ?
Сводить разводить колодки - бестолковое занятие, никогда не угадаешь выработку барабана и колодки везде одинаково.
Я всегда ставил так: на задних - точками внутрь друг к другу, на передних к цидиндру, по-моему. И больше их не трогаю.
Вести будет, пока колодки не притрутся.
Есть ещё вариант, что могли манжеты разбухнуть от жидкости.

Есть такое понятие - полная регулировка т/колодок. Практически никто из слесарей даже не слышал о том, что это такое! После установки т/колодок (воздух должен быть ВЫКАЧАН!!!), нажать на тормозную педаль усилием 10-15кг. Вращая опорные пальцы, подвести НИЖНИЕ концы накладок ВПЛОТНУЮ к барабанам (на задних колёсах переднюю колодку по часовой стрелке, заднюю против часовой, на передних опорные пальцы вращать по часовой стрелке. При такой регулировке, в момент начала торможения, сначала прижимается НИЖНЯЯ часть накладки, чем обеспечивается работа ВСЕЙ поверхности накладки (соответственно при минимальном ходе педали тормоза!). Удачи всем!

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Раз проваливается педаль, значит воздух не весь вышел. А как прокачивал?
Качать надо с цилиндра, начиная с самого ближнего к ГТЦ и заканчивать самым дальним.

Вы сможете обосновать ТАКОЕ утверждение???

Добавлено через 13 минут 7 секунд
Развитие проблемы
Газ 24-10
Все было хорошо!:yes2:

повело в левую сторону,..глянул на барабан с обратки мокрый,..вывод верхний РТЦ правого колеса под замену. Купил в магазе отдал машину на СТО. Рукопопые СТОшники все сделали,. выезжаю тормоза с 3 качка и теперь тянет вправо,вскрываем мокрый верхний РТЦ,поехал купил такой же, поставили ,..все тормозов нет только в конце и только зад,...СТОшники,..надо менять ГТЦ,..поменяли,..не помогло, тогда Вакумник(ну мой умирал,..плавали обороты при нажатиях,...шлаг целый) тоже не помогло,... весь воздух из системы выгнан.тормозов нет,..первое нажатие пусто до пола в полу если давить блокируется зад,..2ой качок вялые тормоза,..третий тормозит преимущественно морда,...4ый тормоза почти как у Brembo. Колодки разводили потом прокачивали тоже не помогло,...
Вот единственное что осталось что на ценнике Ульяновских РТЦ написано было ГАЗ,УАЗ продавцы сказали что эти подходят,..

Может быть ли в этом проблемма,если можно аргументированно (чтобы предъявить в магазине и на СТО) и что делать далее?
Заранее Благодарен за ответы!!

Интересно, а чем РАЗВОДИЛИ т/колодки на ГАЗ-2410, если на опорных дисках НЕТ эксцентриков для регулировки т/колодок, т.к. в данной схеме САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ т/колодки (за счёт конструкции РТЦ)?

Добавлено через 8 минут 37 секунд
на 3110 есть эксентрики

Не надо путать ЭКСЦЕНТРИЧНЫЕ втулки на опорных пальцах т/колодок с эксцентриками для регулировки т/колодок! Начиная с ГАЗ-24, на "ВОЛГАх" нет эксцентриков для регулировки т/колодок.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Это если они накосячили, а они, как видно, просто поставили то, что им привезли, и привезли даже без упаковки, а на самом цилиндре не написано с чем его едят :)
В сервисе скажут: Какие дали, такие и поставили, претензии есть по качеству установки? Нет. Привозите правильные запчасти.
Наверняка в договоре сервиса есть пункт, что за качество и правильность деталей, привозимых клиентом, они ответственность не несут. Так просто за задницу их тоже не возьмешь.

Там даже на некоторых упаковках написано "Саморазводящиеся".

Проверка самоподводящихся РТЦ элементарна! Плоскогубцами подвигать поршень взад-вперёд. Если поршень может двигаться только на 2мм - РТЦ самоподводящийся! Упор в кольцо ощущается очень чётко!

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
При прокачке посмотри на сколько струя похожа по мощности на струю в переднем контуре. Скорее всего трубки закакашились и у них сечение теперь слишком мало - отсюда и проблемы.

Скорее всего поломаны упорные усы на поршнях и РТЦ работают как УАЗовские, т.е. не подводят автоматически т/колодки.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Какая-то ерунда - ГТЦ или незнай чего

Я бы дорого дал, если сможете вразумительно объяснить, каким образом воздух из одного контура может перекачиваться в другой (при исправных манжетах!)!!! Удачи.
Ну что Вы, зачем такие траты. Я позволю себе сохранить Ваш бюджет от необоснованных растрат. :)
Если чтение тех.литературы и логическое мышление Вам чуждо, прислушайтесь к богатому практическому опыту.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Какая-то ерунда - ГТЦ или незнай чего

Ну что Вы, зачем такие траты. Я позволю себе сохранить Ваш бюджет от необоснованных растрат. :)
Если чтение тех.литературы и логическое мышление Вам чуждо, прислушайтесь к богатому практическому опыту.

Вы полагаете, что Вы истина в последней инстанции? В двухконтурной системе общим является бачок. При ИСПРАВНЫХ манжетах "перекачать" воздух из контура в контур физически невозможно! При неисправных манжетах невозможно создать нормальное рабочее давление в контурах (многократно проверено на стенде при проверках ГТЦ). При невозможности создать нормальное рабочее давление, не удаётся и нормально прокачать тормоза. Неисправные манжеты, как правило, определяются по "перепуску". Один из моих учителей говорил:" Если сталкиваешься с каким-то непонятным дефектом, мысленно смоделируй условия, при которых получишь данный эффект!" Согласитесь, что при плохом знании принципов работы и устройства устройств, с которыми приходится работать, вряд ли удавалось бы быстро и безошибочно находить и устранять неисправности! Буду Вам очень признателен, если Вы укажете на допущенные мною ошибки или неточности в моих сообщениях! Я профессионал и не имею права быть безграмотным! Техническую литературу читать приходится довольно часто и много, чтобы не отставать и быть в курсе тех направлений, которыми я занимаюсь. Удачи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Какая-то ерунда - ГТЦ или незнай чего

Я профессионал и не имею права быть безграмотным! Техническую литературу читать приходится довольно часто и много, чтобы не отставать и быть в курсе тех направлений, которыми я занимаюсь.
Ну тогда Вам будет проще пронять и объяснить причины осложнений при прокачке двухконтурной системы.
Действительно, объясните. Мы внимательно почитаем и возьмём на вооружение.
 
Сверху