• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Состояние двигателя

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Началось всё с того, что машина была куплена с воняющим выхлопом. Со временем было замечено - при прогреве в гараже моно было запросто задохнуться и кофта пропахивала так, что только отстирать можно было запах.
Менял заправки, около 4 месяцев ездил на 95м, пару раз очистку форсунок лил, потом снял форсунки и их почистил стала только заводиться лучше, а запах остался. И мне это поднадоело.
На днях вычитав, что токсичный запах может быть из-за неисправного датчика температуры воздуха, вывернул его и ужаснулся: он весь толи в нагаре, толи в копоти, толи смолянистые отложения, но ацетон эту проблему загрязнения решил. Вкрутил за место него новый датчик. По наблюдениям стало лучше на 0,1 %. Может и не стало лучше, но запах стал ощущаться слабее.
Подумав, если датчик в таком говне, то что творится у меня в системе впуска?? Скрутил дроссель (внутри в таком же говне), потом ресивер (внутри в таком же говне, но уже больше), потом впускной (внутри в таком же говне, и там налёт уже !!пол миллиметра а то и больше!!), а когда взглянул на клапана.... и ужаснулся.
Скажите мне, пожалуйста как вот с таким быть ! (фото прилагается, начиная с первого цилиндра, фоткал по одному впускному клапану, состояние соседних примерно такое же)

П.с. летом у нас в городе около 200 машин попали на капиталку при заправке на Роснефти, я тогда тоже заправился на ней и в этот день расход увеличился до 20 литров на 100 км по трассе. Говорили, что смола откладывалась и ничем не смыть, а у меня ацетоном легко смывается.

П.п.с. диагностика по компу ничего не выявила.
 

Вложения

  • 061220111372.jpg
    061220111372.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 147
  • 061220111369.jpg
    061220111369.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 129
  • 061220111370.jpg
    061220111370.jpg
    104 KB · Просмотры: 123
  • 061220111371.jpg
    061220111371.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 117

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
в общем сегодня зашел в гараж ,снова померял компрессию с открытым дросселем. Показания точно такие же,только первый цилиндр теперь показал три раза 10.5.
В общем ,разбирать голову полюбому, да пока средств нет :(

Кстати свечи возможно брак.есть два комплекта НЖК одни из франции на других написано япония.номера на свечах отличаются отсутствием некоторых букв.а упаковка одинаковая.возьму дензо сразу.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
agr, Я такого не видел. Да и представить работу при минусе тяжеловато.
По идее делать лучше все при температуре +10 и выше. А то при низкой температуре, те же прокладки дубеют, да и рукам прохладно ключи держать.
 
  • Нравится
Реакции: agr

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
разбирать и собирать двигатель (головку, блок) можно при минусовой температуре?
По идее, если приспичит, то можно все, ограничений с технической точки зрения нет (может какие ньюансы и есть, но явно не существенно и не смертельно). Другой вопрос, что оно надо? Хозяйство свое морозить....
 
  • Нравится
Реакции: agr
Сверху