Как правило, пустое дело.
Это как? Резинки, что ль?Все сайленты нафигарил
Это как? Резинки, что ль?
Опять не понял, резьбовые втулки прыскал или резинки на рычагах?
Ну не знаю, не знаю. Вообще то, по мануалу их окунают в бензин для обезжиривания при монтировании. Тогда данный сайлент блок будет работать правильно. А скрип появляется, как правило, при трении металла об металл. Либо втулка резиновая съедена или провернулась, либо палец отпустился - и распорная об рычаг трётся.Резинки на рычагах
Может резинка провернулась, а с виду всё хорошо? Если есть скрип, то значит есть трущиеся части - добавил воды (смазки), скрип исчез, пока вода не высохла и смазка не вымылась. По-моему, правильно собранные резинки на рычагах скрипеть не должны. Чему там скрипеть, если сайлентблок работает за счёт упругости резины и нет трущихся частей.У меня в сухую погоду иногда скрипелят,и не слабо сайлентблоки.Взял побрызгал их водой и перестают скрипеть,пока не высохнут.Сами сайлентблоки целые.