• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Сколько вольт должна быть зарядка

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Порыскав по форуму не нашёл сколько вольт должна быть нормальная зарядка. Промерив своё авто получил результаты:
На аккуме 13.6в на холостых 13.9в на оборотах
В розетке 14.0в
На предохранителях на холостых 14.1-14.0в. При включении ( Ближний свет, противотуманки, печка на полную + насос, подогрев заднего стекла, гармонь. показал 12.1-12.6 при оборотах 1000 поднимается до 13.6в. Я считаю что маловато! И в пробках когда стоишь вечером всё это включено АКБ разряжается. Кто что посоветует!?
З.Ы. Холостые в среднем 600 об/мин.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
А у тебя наверно 65 и обороты ниже положенных для хх (800)
:) Откуда такие обороты? В мануале чётко и ясно написано "Обороты холостого хода 550-650 об/мин.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
а я специально выставляю обороты на минимально возможные, двигателя не слышно, мне нравится...а нагрузку на хх стараюсь не держать полную по мере возможности конечно, ну пусть акум разряжается, что в этом плохого, цикл заряд разряд именно то что акуму доктор прописал, он не может быть на вечной зарядке ИМХО подохнет быстро
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Saf777, букваря рядом нет, не помню, но сам давно определился по ряду причин 750-800.

Если двигатель плохо работает на ХХ,и очень большая лень выяснить причину и сделать двигатель-промыть карбюратор,притереть клапана и т.д........
То проще поднять холостые и не мучатся.

Лично я старался обороты больше 550 не поднимать.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если двигатель плохо работает на ХХ,и очень большая лень выяснить причину и сделать двигатель-промыть карбюратор,притереть клапана и т.д........
То проще поднять холостые и не мучатся.

Лично я старался обороты больше 550 не поднимать.

А чтож 550, а не 50, да выж тоже леньтяй. Ставлю 750-800 на всех машинах и доволен абсолютно, раньше тож старался поменьше делать, думал двигу полегче, расход поменьше - ерунда это всё.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Хорошо отрегулированный 402-й может отлично работать и на оборотах менее 500. Но какой в этом смысл? Смазка хуже, токсичность выше, худшая зарядка, приёмистость хуже, расход топлива примерно тот же. А плюсы? Эфемерно более тихая работа мотора на холостых? Тем хуже переход на более шумные повышенные. А больше плюсов нет - тем более, что более современные карбюраторы расчитаны на холостые около 800 об/мин (именно, чтобы уложиться в экологические нормы "евро-0")
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Хорошо отрегулированный 402-й может отлично работать и на оборотах менее 500. Но какой в этом смысл? Смазка хуже, токсичность выше, худшая зарядка, приёмистость хуже, расход топлива примерно тот же. А плюсы? Эфемерно более тихая работа мотора на холостых? Тем хуже переход на более шумные повышенные. А больше плюсов нет - тем более, что более современные карбюраторы расчитаны на холостые около 800 об/мин (именно, чтобы уложиться в экологические нормы "евро-0")
Абсолютно теми же причинами и я руководствуюсь, могу добавит еще только менее интенсивную циркуляцию ОЖ. В городе с его пробками 800 более комфортно и для двига и для меня.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
800об/мин и проблема уйдет сама собой :) нормальный гена с нормальными ремнями чтобы не проскальзывали ;)
На тойотах на гене стоит регулятор ШИМ на ротор (возбуждение) и если не сдаваться в нюансы то гена выдает больший ток при увеличении скорости перемещения проводника в магнитном поле... так вот эта приблуда подает на ротор переменный ток тем самым повышая коэф. трансформации, как бы ротор быстрее крутиться... ну естественно растен момент сопротивления вращению :) энергия из воздуха не берется :) там еще хитрая система отключающая гену когда стартером крутишь и система плавного включения т.к. гены :) т.к. сами понимаете что за счет хитрого РР при скорости 100об/мин ротор ооочень сложно провернуть...
Нашим ТОРНам и прочим СИЛЫЧам до такого еще ох как далеко :) на что у нас созрел пока наш автопром так это глючная таблетка-щетка :)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
+ если поменять провод идущий от гены на аккум на 10мм2 хотя бы то 0.5 вольта считайте у вас в кармане! а то там по дефолту унылый провод идет квадратов 4-6 ... я на своей 3110 в параллель загнал всё шокко-барокко стало :) + чтобы вообще всё было апупенчик нужно чтобы опорное напряжение на РР и напряджение возбуждения брались с аккумуляторного "+" через реле развязки от зажигания... тогда всякие наводки и плохие контакты по пути следования опорного будут исключены и гена будет выдавать честные 13.7-14.4в ... а то ток возбуждения салидный а пороводулька тонюсенькая :( и по этому проседает возбуждение на малых оборотах :( до 11 вольт :( ну это если РР выносной! если таблетка то там это всё уже учтено! но в таблетке свои геморои с окислением контактов перегревом и т.д.
 

Andreynovosm

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
174
Реакции
234
Баллы
124
Как говориться, нечего лазить в рабочие механизмы!
Странно, что есть подозрения на разряд аккумулятора! А вот если сильно прыгает - смотреть действительно реле-регулятор!

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
А вот кстати с перегрево таблетки - согласен с NNZMihan - имею подобный проблем - при старете и работе первые 10 минут все хорошо, а скажем через 40 минут езды, стрелка уходит помаленьку в красную зону, если включаю печку и габариты. Суть и причина понятны - но в Новосибе сейчас мороз - потому не до того!
 
Последнее редактирование:

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте уважаемые!Решил не создавать новую тему-задам в этой,ибо проблема,как раз в напруге((
вообщем что имеем-на холостом ходу(406 двиг) напряжение где-то 14-14.3 В,при включении ближнего напряжение падает до где-то 13.5 В,а когда включаешь ещё печку "на всю" то напряжение падает..падает..и становиться где-то 11.5 В и уже начинает моргать приборка,печка дует слобее,радиола(если включена) начинает играть тише...на оборотах около 3000 тыщ напруга "стабилизируется" на 10.6 В...что может быть такое?я грешу на регулятор напряжения...
Заранее всем спасибо!)
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Здравствуйте уважаемые!Решил не создавать новую тему-задам в этой,ибо проблема,как раз в напруге((
вообщем что имеем-на холостом ходу(406 двиг) напряжение где-то 14-14.3 В,при включении ближнего напряжение падает до где-то 13.5 В,а когда включаешь ещё печку "на всю" то напряжение падает..падает..и становиться где-то 11.5 В и уже начинает моргать приборка,печка дует слобее,радиола(если включена) начинает играть тише...на оборотах около 3000 тыщ напруга "стабилизируется" на 10.6 В...что может быть такое?я грешу на регулятор напряжения...
Заранее всем спасибо!)
Да скорее всего в нём родниньком, щётки ещё посмотри.
 

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Да скорее всего в нём родниньком, щётки ещё посмотри.

сегодня поставил новый регулятор-зарядки вообще нет..((в чём може тбыт ьпричина?!
1)Не правильно собрал(хотя чег отам собирать)?
2)заведомом брачный регулятор?
3) може тещё чт ото ест ьчего я так и не узнал?)))
и ещё,ест ьли смысл ремонтить гену,если на авто он не менялся вот уже 10 лет?
 
Последнее редактирование:

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,113
Баллы
320
Разбери гену, прозвони статор на обрыв и на массу. И посмотри на диодный мост- там где +подходит. У меня там был плохой контакт, те же симптомы были.:)
 

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Разбери гену, прозвони статор на обрыв и на массу. И посмотри на диодный мост- там где +подходит. У меня там был плохой контакт, те же симптомы были.:)

спасибо,посмотрю ))
а ещё тахометр отказался работать...это из за гены?
 

Anton50

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Если провод к таху идт от генадия то да

:yes4: именно от него..значит всё,пойду снимать его,посмотрю,что там да как..
и ещё,може тпроще купить другого гену,нового?)просто этот уже не менялся 10 лет..
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Напряжение у тебя в норме, только если выносной регулятор, то он должен выдавать 13,9-14,6 вольт на аккумуляторе (по книжке 24-10 так). На моей было 14,7 летом и аккумулятор кипел, снял регулятор 13.3702 и поменял по схеме резистор 21 на 820 Ом на меньшее и напряжение упало до 14,3 вольта. Теперь аккумулятор не кипит и в пробках понижения яркости фар не особенно заметно. Померяй плотность электролита на аккумуляторе, возможно он недозаряжается.
 
Сверху