Уважаемые гуру, нужен совет.
Помимо 29, у меня есть ещё мазда 626, карбюраторная тоже, и вот на ней помер гена. Развалился диодный мост, подшипник заскрипел,щетки стерлись. Приехал домой на акке...усадил в хлам.
Бороздя немерянные просторы тырнета, наткнулся на посты в форумах маздоводов , что на мою машину нормально с минимальными переделками подходит гена от волги. Гы.... в гараже лежит абсолютно рабочий, снятый с моей 29 волги гена на 65А, меняю шкивы,удлиняю регулировочную планку на самой мазде, подключал правда по схеме 31029, т.е. + от замка зажигания один провод на щеточный узел, второй на РР ( рр со светодиодами,зелененьким и красненьки), ну и с РР "контакт ш" на второй контакт щеточного узла.
Малость подзарядил акк, завел .....напряжение на клеммах акка 14,2 при 1500 об., на РР постоянно горит красный светодиод, гена тихонько воеет. Пробывал включать свет,печку магнитолу , вообщем напряжение стабильно. На хх-13,4-13,6, на 1500- 14,2....
Довольный собой ,что всё у меня получилось, понес акк домой,поставил на зарядку, сутки заряжал.... всё как положено...ставлю на авто, и вут начались проблемы (точнее одна):
Мерцает приборка,свет...гена воет с перебоями, и на РР соответствено сетодиоды горят поочередно, горит зеленый -гена молчит,загорелся красный гена завыл....меряю напряжение -в норме.....далее включаю к примеру печку (на максимум) 30 сек без мерцания, и опять морг-морг......
Еду по трассе ,такое ощущение ,что чем выше обороты-тем чаще мерцание. Остановились,сбрасываем на хх...не мерцает...проходит сек 30 и опять потихоньку морг-морг, потом сильнее,сильнее пока не станет совсем заметно.
Когда данный генадий стоял на 29-такого не было.
Собственный гена (маздовский) даже в минуту кончины своей такого тоже не выдавал.
Замечу что после внедрения волговского генератора , остался неподключенным один провод, но судя по описаниям и схеме он отвечает за контрольные лампочки на приборке, типа теста... и остался не приделах. Почитал форумы- многие оставляют его просто заизолированным ....да и на генераторе нету ему фишки
Вообщем , парни ,нужен совет,
Сделать как обсуждалось вначале темы: кинуть дополнительный + (скажем с катушки зажигания) на щеточный узел????Либо ещё как!?
Добавлено через 18 часов 50 минут 25 секунд
провод + дополнител ный с катушки напрмую изменений не дал. Сменил рр. Поставил который зима-лето. Импульсы просто стали чаще. Замерил напряжение на кдемах скачет 14,5-15,5