• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
лампочка рабочая.проблема именно такая-
как только видимо прогреваются эти два сопротивления начинается падение напряжения по салону.имею третий разряд электрика но в электронике к сожалению не силен может попробовать заменить эти сопротивления, но нужна маркировка,я не силен в этих полосках.не не маркировка а марка этих сопротивлений.ставил 10й салон на свою 029ю,такой проблемы не наблюдал но там схема проводки немного другая.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
evgen sl, Думаю это поможет.
 

Вложения

  • Цветовая маркировка резисторов.doc
    31.5 KB · Просмотры: 2

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
При запуске возбуждение генератора идет через эти сопротивления, а потом питается от собственного диодного моста внутри самого генератора. Посмотри на его состояние. Это маленькие черные диодики.Тут видно, с полосочкой...
генераторов поменял три штуки,не помогает.проблема именно когда нагреваются сопротивления за вольтметром.
 

Alexirk

Освоился
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Скачки напряжения газ 31105,406 ДВС.

Здравствуйте.Подскажите пож...Такая проблема.Купил Газ 31105,2005 г.в. два года назад,через год стал замечать что лампочка заряда горит тусклым,но датчик показывает что зарядка есть,спросил у электриков сказали что диодный мост накрылся, ок...поменял диодный мост заодно и щетки и поставил новый АКБ-66,проблема исчезла...но теперь другая...утром завожу все норм...но после езды час-два,ситуация такая, стрелка заряда АКБ резко поднимается с 14 до 16, на оборотах зашкаливает,все лампочки приборной доски горят ярче обычного,это и касается и света ближ...даль..
короче все что включено работает в усиленном режиме и загорается чек!!! Останавливаюсь,машина работает на холостых 800-900 об/мин,стрелка стоит на 16,чек гаснет,но приборы как горели ярко так и горят.Глушу машину,через мин.2 завожу все норм...так за день может 3-4 раза,а могу проездить весь день и не разу не скакнет..что за напасть такая подскажите пож....Спрашивал у электриков не знают.Заранее большое спасибо!!!
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
590
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Re: Скачки напряжения газ 31105,406 ДВС.

Причина в регуляторе напряжения. Других я просто не вижу. Странно, что электрики не смогли Вам помочь. Такая беда у многих случается. Реле напряжения, это электронная система, которая может дать сбой. Что говорить, если даже в космонавтике такое происходит!Тем более, на рынке много регуляторов напряжения неизвесного производителя. Их сейчас делают чуть ли не в каждом дворе. А вот факт: один мой клиент, прямо у магазина проверял несколько таких реле на своей машине(благо продавец разрешила), 3 из 10 оказались полностью пригодными. Остальные с проблемами. Вот такие дела!
 

Motombo

Освоился
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
44
Re: Скачки напряжения газ 31105,406 ДВС.

На РР к клеме "Ш"(шунт) присоедини лампочку . Если будет гореть в пол накала - нормально . Если в полный накал - РР накрылся медным тазиком . Скорей всего транзистор "потек", или пробитый .
Можно иначе . Вытащить РР и подсоединить к аккумулятору , на шунт повесить лампочку . Должна лампа гореть . За тем подключить к трансформаторному зарядному - не горит . Это нормальный РР . Фишка в том , что зарядное устройство без нагрузки должно выдавать примерно 14,5 вольта . У РР порог срабатывания примерно на вольт меньше . На зарядном с контройлером проверить скорей всего не удастся .
А вообще для проверки РР нужен регулируемый блок питания .
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Re: Скачки напряжения газ 31105,406 ДВС.

Здравствуйте.Подскажите пож...Такая проблема.Купил Газ 31105,2005 г.в. два года назад,через год стал замечать что лампочка заряда горит тусклым,но датчик показывает что зарядка есть,спросил у электриков сказали что диодный мост накрылся, ок...поменял диодный мост заодно и щетки и поставил новый АКБ-66,проблема исчезла...но теперь другая...утром завожу все норм...но после езды час-два,ситуация такая, стрелка заряда АКБ резко поднимается с 14 до 16, на оборотах зашкаливает,все лампочки приборной доски горят ярче обычного,это и касается и света ближ...даль..
короче все что включено работает в усиленном режиме и загорается чек!!! Останавливаюсь,машина работает на холостых 800-900 об/мин,стрелка стоит на 16,чек гаснет,но приборы как горели ярко так и горят.Глушу машину,через мин.2 завожу все норм...так за день может 3-4 раза,а могу проездить весь день и не разу не скакнет..что за напасть такая подскажите пож....Спрашивал у электриков не знают.Заранее большое спасибо!!!

Внимательно почитай:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=91772
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=93239&page=2 с #21
Твоя история почти один к одному.
Снимай генератор, прозванивай диодный мост, чисть контакты. Если мост живой то меняй РР .
Ты кстати не сказал какая ошибка вылезла по чеку.
И свой старый ДМ ты видел или просто электрики сказали что негодный?
 
Последнее редактирование:

Bugiman

Общительный
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Речь пойдет о Волге №29 (31029) Скачки напряжения , мерцает освещение, дергается амперметр. Особенно это проявляется на Х.Х. А если еще остановиться на светофоре с включенным сигналом поворота , то вообще полный форс мажор. Напряжение бортсети плавненько , но быстро начинает падать. И вот уже двигатель хочет остановиться. Не очень приятное ощущение на светофоре особенно если поворот налево. При коротких пробежках аккумулятор разряжается , приходится подзаряжать зарядным. Примерно о таких симптомах , в разных вариациях , прочитал в нескольких темах. Случилась такая беда и у меня. Мозги конечно поломал изрядно , но причину нашел. Оговорюсь сразу никаких дополнений в схему генераторной установки не вносил. Генератор проверил заменой. Регулятор напряжения проверил по методике изложенной в http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=259 Проверку амперметра оставил на самый крайний случай. Замок зажигания проверил следующим образом. В схеме есть цепи на которые напряжение подается через замок. Есть цепи где напряжение присутствует постоянно. В правом блоке предохранителей №2 (считать справа) запитывается через замок а №3 напрямую. Померял напряжение на этих предохранителях. Разница оказалась почти 1 вольт. Вопрос "замок" ? Снял с замка провод идущий в схему (розовый). Померял на освободившейся клемме напряжение. Совпадает с напряжением на предохранителе №3. Замок в норме. Померил сопротивление на снятом проводе и предохранителе №2 . Оказалось 2,5 Ом. И вот здесь самое интересное. В приборной панели есть проходной разъем (двойной) , который соединяет розовый провод от замка с генераторной установкой и остальной частью схемы. (В прилагаемом файле отмечен кружком) Добраться до этого разъема можно только сняв правую комбинацию прибора (спидометр). Кто будет разбираться с этим разъемом убедится как не корректно выполнен зажим проводов . Пропаял зажимы с розовыми проводами. Померял сопротивление - 0,00 . Померял напряжение как выше описано. На предохранителях №2 №3 совпадает. Причина устранена. Теперь стрелка амперметра стоит как вкопанная , на Х.Х. нет мерцания салонного фонаря и фар , аккумулятор заряжается как положено. И как не странно двигатель стал работать ровно без дерганий . Колебания стрелки во время работы реле поворотом неисправностью не считать - так должно быть. P.S. Может кому то поможет.
 

Вложения

  • 31029.rar
    364.1 KB · Просмотры: 12

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Проверку амперметра оставил на самый крайний случай.
А зря.Очень много теряется на контактах амперметра,из-за плохого контакта происходит нагрев соединений и зарядка уходит на этот "утюг",а не в АКБ.
Пропаял зажимы
Голосую обеими руками.:good:
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
265
Реакции
35
Баллы
109
Подскажите, пожалуйста, поменял "таблетку" на новую. На "таблетке" имеется два подсоединения с буквой "ш", с пометками минимальная и максимальная. Старая была подключена на макс, но на какую рекомендуется? ГАЗ 3110, двиг 402.
Со старой "таблеткой" временами замечал, что при длительной езде АКБ вроде как закипает, как при зарядке.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Подскажите, пожалуйста, поменял "таблетку" на новую. На "таблетке" имеется два подсоединения с буквой "ш", с пометками минимальная и максимальная. Старая была подключена на макс, но на какую рекомендуется? ГАЗ 3110, двиг 402.
Со старой "таблеткой" временами замечал, что при длительной езде АКБ вроде как закипает, как при зарядке.

летом "мин", зимой -- "макс"....
потому и закипала акб, что всегда на "макс"
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Подскажите, пожалуйста, поменял "таблетку" на новую. На "таблетке" имеется два подсоединения с буквой "ш", с пометками минимальная и максимальная...

Это минимальное и повышенное бортовое напряжение ,которое будет поддерживать генератор с этим РР ("таблеткой"). Если нет проблем с АКБ и утечками,то начните с минимального "Ш",если будут проблемы с запуском или вяло крутить стартер, то это "минимальная" совсем маленькая.Переставите на "максимальная".
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Замучился искать аналог РН Я213А2. Ставил 55.3702, 57.3702, К1216ЕН1 - то вспышки света дикие, то напряжение при нагрузке падает, то стрелка вольтметра как бешеная скачет.
Сегодня поехал к электрикам которые занимаются чисто генераторами и стартерами, рассказал о своей беде и попросил их продать нормальное, проверенное РН. Дали 9111.3702 и вот оно чудо свершилось: напряжение по вольтметру под 14В, по БК 13,9 хоть со светом хоть без света и на холостых и на оборотах. При работе карлсона раньше падало на 12В, сейчас падает на 13,4 и сразу подымается на 13,7. Пока доволен как слон, посмотрю что дальше будет. Советую присмотреться к таким РН. Фото в придачу, что было и что поставил.
 

Вложения

  • CAM00157.jpg
    CAM00157.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 78
  • CAM00182.jpg
    CAM00182.jpg
    163 KB · Просмотры: 72
  • CAM00175.jpg
    CAM00175.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 80
  • CAM00178.jpg
    CAM00178.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 77
  • CAM00180.jpg
    CAM00180.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 80

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
У меня такая проблема тоже была. Зимой АК неуспевал подзаряжать. Решил ее приобретением выносного РН.
Там 3 положения:13,7/14/14,5. Зимой стоит14,5. Сейчас переключил на 14. Переключалка под капотом. При желании можно в салон перенести. А вся проблема в штатных РН от этих "таблеток", что на первом фото. Где-то находил тему как эту "таблетку" от импортного РН внедряют на штатный РН и на выходе получают 14,5 вольт даже при падающих с наба камнях.
 

Yurik74

Общительный
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
62

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
2410 двс 402,задергался амперметер и замигали все лампы.
Что сделано,поменял генератор,рр,акб,и сам замок зз.если дать побольше нагрузки,например карлсона включить то и свет горит нормально и амперметр не скачет.
Куда копать?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Замучился искать аналог РН Я213А2. Ставил 55.3702, 57.3702, К1216ЕН1 - то вспышки света дикие, то напряжение при нагрузке падает, то стрелка вольтметра как бешеная скачет.
Сегодня поехал к электрикам которые занимаются чисто генераторами и стартерами, рассказал о своей беде и попросил их продать нормальное, проверенное РН. Дали 9111.3702 и вот оно чудо свершилось: напряжение по вольтметру под 14В, по БК 13,9 хоть со светом хоть без света и на холостых и на оборотах. При работе карлсона раньше падало на 12В, сейчас падает на 13,4 и сразу подымается на 13,7. Пока доволен как слон, посмотрю что дальше будет. Советую присмотреться к таким РН. Фото в придачу, что было и что поставил.

Интересно, а на 3110 такое пойдет?
 
Сверху