• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сил больше нет. Низкий сигнал дмрв

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!
Мужики, нужна помощь советом. Тема не новая и на форуме много обсуждений, но с моими симптомами не нашел. Что-то этот змз мне уже порядком поднадоел. Вернее качество запчастей, соответственно и вытекающие проблемы. Уже даже мысли появились заменить мотор на иномарочный.
Стоял дмрв нитка, все работало, ошибок не было. Потом поставил пленку, эбу 590 прошивка, ркок ркод настроил, ехало все прекрасно. В какой-то момент стало иногда выкидывать "низкий сигнал дмрв". Заменил дмрв (континенталь, не паленый), ничего не изменилось. Разбираться особо времени не было, поэтому воткнул обратно нитку и так и ездил года два. Недавно умер эбу, воткнул обратно пленку.
Машина заводится (довольно долго на горячую и на холодную), пока греется все норм, даже были холостые. Если плавно нажимать газ, все норм. При резком нажатии загорается чек (ошибка однократная). Иногда на горячую заводишь, обороты поднимает до 1500тыс, резко сбрасывает и так три раза, потом работает ровно. Могло быть и такое, что за целый день езды чек на загорался. Короче ездил я так, пока не пропали холостые. На сегодняшний день картина такая:
Заводится долго, пока прогревочные обороты - не глохнет, чуть прогревается обороты не держит. Низкий сигнал дмрв ошибка постоянная. Детонация при движении сильная на малых и средних нагрузках. Эбу другой подкидывал, картина та же. Проводку прозванивал с нагрузкой, масса все норм, подсоса воздуха нет, датчик ож рабочий, датчики кв, рв ставил другие. Дмрв пробовал другой ставить. Датчик дросельной заслонки рабочий. Метки не убежали. Есть какие у кого мысли?
 

angtar

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
44
Баллы
79
масса все норм
Далеко не факт...
Проверь показания ДМРВ первый раз на разъеме и второй раз массу для замера возьми сначала с минусовой клеммы АКБ, потом с кузова...
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,659
Реакции
1,568
Баллы
465
Это почитать не пробовали.
 

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Далеко не факт...
Проверь показания ДМРВ первый раз на разъеме и второй раз массу для замера возьми сначала с минусовой клеммы АКБ, потом с кузова...
Температура примерно 78с. На разьеме показания 0.853, если плюс с разьема, минус с акб 0.883. А вот с кузова не замерил, вылетело из головы.

@K24, Может где воздух двиг сосет? Компрессия какая? Как двиг тянул и какой расход был?
С ниткой тянул отлично, работал мотор ровно, расход был 10-12, крутил rcod, rkok с шдк. Ошибок не было. Потом накрылся эбу (выяснил это путем замены с рабочей машины) после чего поставил из "тревожной сумки" дмрв пленку и эбу под нее, которые лежали в запасе. Собственно поэтому они и лежали в запасе, потому что давным давно стало выкидывать низнкий сигнал дмрв. Был приобретен новый дмрв и другой эбу. При их замене ничего абсолютно не меняется. Я вот чего понять и не могу, если это дмрв, не могут же они абсолютно одинаково плохо работать? Подсоса воздуха тоже нет, проверял дымогенератором.

Это почитать не пробовали.

Спасибо, читать пробовал, и даже пару раз пользовался этой полезной ссылкой, но в ней речь идет про нитку, а у меня с пленочным дмрв непонятки.
 

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Какой ДМРВ стоит и какой ставили на подмену?
Этот идет на подмену, стоит такой-же, только затертый. Тот что стоит, раньше работал без ошибок, какое-то время я на нем ездил.IMG_6504.JPGIMG_6505.JPGIMG_6506.JPGIMG_6507.JPGIMG_6509.JPG
Добавлено:
Выложи сюда скрины Автотестера на прогретом моторе. Попробуем разобраться.
Первые фото это на месте. Клемма снималась, завел, дождался включения вентилятора, сфоткал показания. Ошибки: "Низкий сигнал дмрв" однократно. Извиняюсь за качество, на телефоне казалось нормально.
Последние два фото на черном фоне в виде графика это при движении загородом, в потоке примерно 100км\ч
 

Вложения

  • IMG_6514.JPG
    IMG_6514.JPG
    274.2 KB · Просмотры: 4
  • IMG_6515.JPG
    IMG_6515.JPG
    1,011 KB · Просмотры: 5
  • IMG_6513.JPG
    IMG_6513.JPG
    302.2 KB · Просмотры: 4
  • IMG_6512.JPG
    IMG_6512.JPG
    1.1 MB · Просмотры: 4
  • IMG_6511.JPG
    IMG_6511.JPG
    346.1 KB · Просмотры: 4
  • IMG_6502.JPG
    IMG_6502.JPG
    423.5 KB · Просмотры: 4
  • IMG_6431.JPG
    IMG_6431.JPG
    745.4 KB · Просмотры: 3
  • IMG_6434.JPG
    IMG_6434.JPG
    696.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,080
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
Судя по картинкам, ДМРВ действительно кажет чепуху. Варианта три: что-то с проводкой, что-то с ЭБУ или что-то с самим ДМРВ. Что касаемо проводки, то тут все просто. Достаточно прозвонить провода лампочкой при отстегнутых ДМРВ и ЭБУ согласно схеме. По поводу ЭБУ, можно попробовать залить 580-ю прошивку, которая более удачная. Скачать ее вместе с EEPROM можно на https://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/. Если проблема аппаратная, то тут надо будет обращаться к спецам, если сам в электронике не очень. Могли по какой-то причине выгореть входные цепи, которыми, справедливости ради, в МИКАС 7.1 по сути является один из портов процессора. Что касаемо ДМРВ, то он запросто может сдохнуть по совершенно непредсказуемым причинам. У меня, например, их было несколько штук и каждый прожил очень недолго. В последнем "Арзамас" пленка, которая "из платины", тупо сгнила от сырости, причем в самый неподходящий момент, когда надо было ехать в командировку. Пришлось покупать китайский и мучиться с подобными симптомами всю дорогу. По итогу психонул, выкинул нафиг этот ДМРВ и перевел двигатель на ДАД+ДТВ.
В общем, надо начать таки с проводов. И очень внимательно. Может где какой перетерся и коротит на массу или еще что-то в этом роде.
 

angtar

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
44
Баллы
79
На разьеме показания 0.853, если плюс с разьема, минус с акб 0.883
Замерять надо при вкл.зажигании и заглушенном двигателе...
Если с массами все в порядке, показания д.б. одинаковыми...
А так такие показатели, как ты замерил, соответствуют расходу воздуха 13.1-13.8 кг/час
 
Последнее редактирование:

angtar

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
44
Баллы
79
Стоял дмрв нитка, все работало, ошибок не было. Потом поставил пленку, эбу 590 прошивка
При замене нитки на пленку надо ещё обязательно ЭБУ дорабатывать...
 

Вложения

  • Переделка ГАЗ с нитяного ДМРВ на пленочный.pdf
    230.2 KB · Просмотры: 0
  • Нравится
Реакции: K24

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Судя по картинкам, ДМРВ действительно кажет чепуху. Варианта три: что-то с проводкой, что-то с ЭБУ или что-то с самим ДМРВ. Что касаемо проводки, то тут все просто. Достаточно прозвонить провода лампочкой при отстегнутых ДМРВ и ЭБУ согласно схеме. По поводу ЭБУ, можно попробовать залить 580-ю прошивку, которая более удачная. Скачать ее вместе с EEPROM можно на https://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/. Если проблема аппаратная, то тут надо будет обращаться к спецам, если сам в электронике не очень. Могли по какой-то причине выгореть входные цепи, которыми, справедливости ради, в МИКАС 7.1 по сути является один из портов процессора. Что касаемо ДМРВ, то он запросто может сдохнуть по совершенно непредсказуемым причинам. У меня, например, их было несколько штук и каждый прожил очень недолго. В последнем "Арзамас" пленка, которая "из платины", тупо сгнила от сырости, причем в самый неподходящий момент, когда надо было ехать в командировку. Пришлось покупать китайский и мучиться с подобными симптомами всю дорогу. По итогу психонул, выкинул нафиг этот ДМРВ и перевел двигатель на ДАД+ДТВ.
В общем, надо начать таки с проводов. И очень внимательно. Может где какой перетерся и коротит на массу или еще что-то в этом роде.

Проводка сама по себе в хорошем состоянии, провода еще толстые, не как на последних годах выпуска. Окислов на минусах нет. Что бы исключить и ее, прозванивал с нагрузкой от эбу до разъема. Единственное что еще не делал, это не менял прошивку. Просто странно, 3 датчика дмрв (один стоит, второй новый, третий брал с рабочей машины), два эбу и при перестановке туда сюда изменений вообще никаких. Даже пробовал менять датчики кв, рв, катушки на всякий случай. Попробую замерить напряжение на дмрв, потом минус взять с кузова по совету Angtara, еще раз минусовые провода прозвоню, после уже менять прошивку. Покупать еще один эбу смысла нет, мне кажется. С другой стороны, чудес то не бывает
Замерять надо при вкл.зажигании и заглушенном двигателе...
Если с массами все в порядке, показания д.б. одинаковыми...
А так такие показатели, как ты замерил, соответствуют расходу воздуха 13.1-13.8 кг/час
Принято! Да, мерил на заведенной. Еще раз сделаю замер, на заглушенной, заодно и с кузова минус возьму.

При замене нитки на пленку надо ещё обязательно ЭБУ дорабатывать...
Менял дмрв вместе с эбу
 

Вложения

  • IMG_6521.JPG
    IMG_6521.JPG
    458.2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

angtar

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
44
Баллы
79

Вложения

  • Схема соединений Микас 7.1 с ниточным ДМРВ.jpg
    Схема соединений Микас 7.1 с ниточным ДМРВ.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 5
  • Схема соединений Микас 7.1 с пленочным ДМРВ.jpg
    Схема соединений Микас 7.1 с пленочным ДМРВ.jpg
    1 MB · Просмотры: 3

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
мне кажется что при замене нитки на пленку неправильно были контакты соединены разъема ДМРВ.
Там другая ошибка тогда будет.
Судя по картинкам, ДМРВ действительно кажет чепуху.
Там обороты 560,поэтому и кажет.
Менял дмрв вместе с эбу
Вы всё время пробуете на ЭБУ с 590-м ПО что ли?Тогда это баянище жуткий,хотя и древний.На этом ПО так и будет и 13-й код ,и низкие обороты.Меняйте ПО хотя бы на 580-е.И будет вам счастье...
 
  • Нравится
Реакции: K24

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
@K24, Чот мне кажется что при замене нитки на пленку неправильно были контакты соединены разъема ДМРВ.
Соединено было покупным переходником и на всякий случай еще раз проверил и его. Машина то работала до этого как-то.
Замерять надо при вкл.зажигании и заглушенном двигателе...
Если с массами все в порядке, показания д.б. одинаковыми...
А так такие показатели, как ты замерил, соответствуют расходу воздуха 13.1-13.8 кг/час
Показания получились следующие:
плюс минус на фишке дмрв 0.025
плюс на фишке, минус на двс 0.054
плюс на фишке, минус на акб 0.057
плюс на фишке. минус на кузов 0.055
Там другая ошибка тогда будет.

Там обороты 560,поэтому и кажет.

Вы всё время пробуете на ЭБУ с 590-м ПО что ли?Тогда это баянище жуткий,хотя и древний.На этом ПО так и будет и 13-й код ,и низкие обороты.Меняйте ПО хотя бы на 580-е.И будет вам счастье...
Звучит приободряюще! А то руки уже опускаться начали. Все верно, оба блока 590-е ПО. Хм, когда я его покупал (давно это было), мне казалось, что это наоборот одно из удачных ПО. Хотя могу и путать чего... Буду пробовать тогда.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,080
Решения
1
Реакции
298
Баллы
230
Там обороты 560,поэтому и кажет.
Не только. Там на скрине при оборотах 2500 при длительности впрыска около 6 мс расход 78 кг. Как по мне, это лажа какая-то.
Добавлено:
плюс минус на фишке дмрв 0.025
Минус, если я правильно понял, на массе (4-й контакт). А плюс какой контакт?
Это в вольтах что-ли?
 

Вложения

  • ScreenShot_20250328001151.jpeg
    ScreenShot_20250328001151.jpeg
    47.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,202
Решения
1
Реакции
5,507
Баллы
1,545
У меня глючил вентилятор.
По отдельности всё рабочее. Собираешь - работает.
Но часто не срабатывало реле включения.
Неисправность увидел случайно.
При очередном перегреве стал менять реле - заработал вентилятор.
Осмотр показал такое.
Контакт в колодке при установке реле уходил в глубь и часто не контачил.
Заменил колодку и больше такого не было.
 

K24

Освоился
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Не только. Там на скрине при оборотах 2500 при длительности впрыска около 6 мс расход 78 кг. Как по мне, это лажа какая-то.
Добавлено:

Минус, если я правильно понял, на массе (4-й контакт). А плюс какой контакт?

Это в вольтах что-ли?
Плюс с 3 контакта, а вот минус... наверное минус брал с 1-ого. Попробую перемерить и так и так, посмотрю есть ли разница.
У меня глючил вентилятор.
По отдельности всё рабочее. Собираешь - работает.
Но часто не срабатывало реле включения.
Неисправность увидел случайно.
При очередном перегреве стал менять реле - заработал вентилятор.
Осмотр показал такое.
Контакт в колодке при установке реле уходил в глубь и часто не контачил.
Заменил колодку и больше такого не было.

Да, бывает такое. Как-то на трассе у меня зарядка стала пропадать. После танцев с бубном, тоже случайно заметил, что провод один в фишке утопал. Теперь всегда проверяю клеммы в фишках, что бы сидели в ней хорошо.
 
Сверху