Всем привет!
Мужики, нужна помощь советом. Тема не новая и на форуме много обсуждений, но с моими симптомами не нашел. Что-то этот змз мне уже порядком поднадоел. Вернее качество запчастей, соответственно и вытекающие проблемы. Уже даже мысли появились заменить мотор на иномарочный.
Стоял дмрв нитка, все работало, ошибок не было. Потом поставил пленку, эбу 590 прошивка, ркок ркод настроил, ехало все прекрасно. В какой-то момент стало иногда выкидывать "низкий сигнал дмрв". Заменил дмрв (континенталь, не паленый), ничего не изменилось. Разбираться особо времени не было, поэтому воткнул обратно нитку и так и ездил года два. Недавно умер эбу, воткнул обратно пленку.
Машина заводится (довольно долго на горячую и на холодную), пока греется все норм, даже были холостые. Если плавно нажимать газ, все норм. При резком нажатии загорается чек (ошибка однократная). Иногда на горячую заводишь, обороты поднимает до 1500тыс, резко сбрасывает и так три раза, потом работает ровно. Могло быть и такое, что за целый день езды чек на загорался. Короче ездил я так, пока не пропали холостые. На сегодняшний день картина такая:
Заводится долго, пока прогревочные обороты - не глохнет, чуть прогревается обороты не держит. Низкий сигнал дмрв ошибка постоянная. Детонация при движении сильная на малых и средних нагрузках. Эбу другой подкидывал, картина та же. Проводку прозванивал с нагрузкой, масса все норм, подсоса воздуха нет, датчик ож рабочий, датчики кв, рв ставил другие. Дмрв пробовал другой ставить. Датчик дросельной заслонки рабочий. Метки не убежали. Есть какие у кого мысли?
Мужики, нужна помощь советом. Тема не новая и на форуме много обсуждений, но с моими симптомами не нашел. Что-то этот змз мне уже порядком поднадоел. Вернее качество запчастей, соответственно и вытекающие проблемы. Уже даже мысли появились заменить мотор на иномарочный.
Стоял дмрв нитка, все работало, ошибок не было. Потом поставил пленку, эбу 590 прошивка, ркок ркод настроил, ехало все прекрасно. В какой-то момент стало иногда выкидывать "низкий сигнал дмрв". Заменил дмрв (континенталь, не паленый), ничего не изменилось. Разбираться особо времени не было, поэтому воткнул обратно нитку и так и ездил года два. Недавно умер эбу, воткнул обратно пленку.
Машина заводится (довольно долго на горячую и на холодную), пока греется все норм, даже были холостые. Если плавно нажимать газ, все норм. При резком нажатии загорается чек (ошибка однократная). Иногда на горячую заводишь, обороты поднимает до 1500тыс, резко сбрасывает и так три раза, потом работает ровно. Могло быть и такое, что за целый день езды чек на загорался. Короче ездил я так, пока не пропали холостые. На сегодняшний день картина такая:
Заводится долго, пока прогревочные обороты - не глохнет, чуть прогревается обороты не держит. Низкий сигнал дмрв ошибка постоянная. Детонация при движении сильная на малых и средних нагрузках. Эбу другой подкидывал, картина та же. Проводку прозванивал с нагрузкой, масса все норм, подсоса воздуха нет, датчик ож рабочий, датчики кв, рв ставил другие. Дмрв пробовал другой ставить. Датчик дросельной заслонки рабочий. Метки не убежали. Есть какие у кого мысли?