• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сильная вибрация на скорости выше 80

  • Автор темы Виталий
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Виталий

Помогите пожалуйста советом.
У меня ГАЗ 31029, работает в общем неплохо, но есть серьёзная беда -- на скорости выше 80 км. в ч. машину начинает трясти, да так, что торпеда отвинчивается.Вибрация на руле ужасная. При этом -- пятнистого износа протектора НЕТ ( колёса вроде нормально отбалансированы).Кардан привинчен намертво, ничего вроде не болтается. В сервисе только плечами пожимают.
В общем нужна ИДЕЯ ( или если возможно, подскажите какой-нибудь сервис в Москве, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут ремонтировать Волги).
Заранее благодарен за ответ.
 
Г

Гость

Димыч написал(а):
смотри кардан, колесные диски ,резину, подшипники. проверь мотор на оборотах соответствующих скорости 80 км. на нейтрали.
Колёсные диски, резина, подшипники и движок -- понятно. А что значит "смотри кардан" ? Что именно , надо искать -- какую-то неполадку или его можно как-то балансировать?
 
Г

Гость

Гость написал(а):
Колёсные диски, резина, подшипники и движок -- понятно. А что значит "смотри кардан" ? Что именно , надо искать -- какую-то неполадку или его можно как-то балансировать?
Если кардан то смотри крестовины скорей всего у той что ближе к редуктору появился люфт который и проявляеться на скорости
 
Г

Гость

Гость написал(а):
Если кардан то смотри крестовины скорей всего у той что ближе к редуктору появился люфт который и проявляеться на скорости
Может я чего-то не понимаю, но как это люфт ( если есть) на скорости меньше 80 не проявляется а выше -- просто ужас?Кстати, насчёт движка, я специально разгонял машину и двигался накатом на ск. 80 и выше. При этом выключал движок и выжимал сцепление -- вибрация НЕ ИСЧЕЗАЛА. Так что наверное двигун всё таки не причём.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
У меня на 2410 тоже самое было причина была в ослабленных рулевых пальцах причем только в 2 и то небольшой люфт был, после их подтяжки все прошло.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
есть предположение, что кардан. Если ползаешь по грязям, где-нить можно его погнуть - если подвиснешь. Вибрации воспоследуют. А снаружи вроде всё будет в порядке.
 
Г

Гость

boroda_ne написал(а):
есть предположение, что кардан. Если ползаешь по грязям, где-нить можно его погнуть - если подвиснешь. Вибрации воспоследуют. А снаружи вроде всё будет в порядке.
А может быть причина в сцеплении? Прошлым летом мне его полностью меняли.
 

Denis

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2005
Сообщения
1,159
Реакции
2,941
Баллы
395
Dimon73 написал(а):
У меня на 2410 тоже самое было причина была в ослабленных рулевых пальцах причем только в 2 и то небольшой люфт был, после их подтяжки все прошло.

У мя тоже была давным давно такая же проблема, и обошел ее я точно также.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Тряска твоя - либо разбалансировка, либо люфт, попадающий на скорости в явление типа флаттера. Не сцепление точно. Она ж у тебя и накатом трясется. Движок то же не при делах. Первым делом - диски, если гнутые по плоскости посадки на барабан, то даже балансировка не поможет, она ведь осевая, а в продольном оси направлении? Далее - кардан, грузик (или грузики) на месте? Крестовины в порядке? Вывесь заднее колесо, покрути за кардан - увидишь, если что серьезное. Подними переднее колесо, покачай его в вертикальной и горизонтальной плоскостях, наблюдая за шарнирами рулевых тяг (приложи к шарниру палец, не увидишь люфта, а на ощупь почуствуешь).
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Вибрация на руле ужасная. При этом -- пятнистого износа протектора НЕТ ( колёса вроде нормально отбалансированы).Кардан привинчен намертво, ничего вроде не болтается.
Тоже такая ерунда была у меня руль из рук на 80 км/ч(колеса балансировал не раз) выбивало, в итоге
просто перекинул колеса спереди назад и все...:dance2: прошло
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
есть предположение, что кардан. Если ползаешь по грязям, где-нить можно его погнуть - если подвиснешь. Вибрации воспоследуют. А снаружи вроде всё будет в порядке.

Или груз балансировочный оторвать

Опять же вопрос, кардан цельный или с подвесным?
У знакомого вибрация на таких скоростях из за подвесного была, а в сервисе так же руками разводили..

Опять же по описаным выше симптомам это скорее всего кардан, т.к. при выжатом сцеплении вибрация не пропадает...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Согласен с Женатиком. от себя добавлю следующее: если в колёса попала вода, то балансировка не помогает, а часто даже невозможна. Это первое. Второе. Балансируют обычно на скорости 40, на станок можно и разогнать. Уговори проверить балансировку на скорости 80. тогда окажется только кардан.
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Всем привет. Я не ахти какой спец, но мне кажется проблема с передними колесами (или диски гнутые или резина корд пополз) так как говоришь - руль из рук выпрыгивает. У меня похоже было. Балансировку делал непомогло. Резина езжанная была - кое как с отпуска доехал и поменял резину. Как оказалось пошел корд хотя внешне все ОК.
Мона попробовать где нить два колеса одолжить на передок и прокатится а там и выводы делать вот...

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Тоже такая ерунда была у меня руль из рук на 80 км/ч(колеса балансировал не раз) выбивало, в итоге
просто перекинул колеса спереди назад и все...:dance2: прошло

Кстати это тоже вариант, но если сзади хоть одно колесо похожее будет не поймешь. Пока писал вспомнил что на предыдущей машине ИЖ-412 тоже самое было и причем с одной передней покрышкоой - трясло как на танке, а руль спасибо что круглый и без острых углов иначе с Вами сейчас не общался...:yes4:
 
Последнее редактирование:

DHammer73

Общительный
Регистрация
24 Дек 2007
Сообщения
39
Реакции
23
Баллы
70
Помогите пожалуйста советом.
У меня ГАЗ 31029, работает в общем неплохо, но есть серьёзная беда -- на скорости выше 80 км. в ч. машину начинает трясти, да так, что торпеда отвинчивается.Вибрация на руле ужасная. При этом -- пятнистого износа протектора НЕТ ( колёса вроде нормально отбалансированы).Кардан привинчен намертво, ничего вроде не болтается. В сервисе только плечами пожимают.
В общем нужна ИДЕЯ ( или если возможно, подскажите какой-нибудь сервис в Москве, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут ремонтировать Волги).
Заранее благодарен за ответ.

:yes4: Дмитрий

Я раньше катался на 31029, брал с рук. Была похожая ситуация.
Мне тоже все пожимали плечами.
Перебрал подвеску и результат нулевой.
Потом мне подсказал очень продвинутый ГУРУ по Волгам.
Оказалось, что машина битая (но сделана классно)
Смещена (деформированна) подвеска (вернее к чему крепится подвеска).
Следовательно причина в салоне!
Я продал ее и купил другую, причем продавал в автосалон и там спец. ничего не заметил. Повезло!

Удачи!
 

Zayha

Общительный
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Сильная вибрация на скорости выше 80

А у меня ситуация другая, от 80-100 кмч есть вибрация, несказать, что сильная, но есть и это очень нерадует, но вот после 100 кмч, всё проходит...
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Сильная вибрация на скорости выше 80

Если "бьет в руль", то:

1. Резина не отбалансирована или резина сама по себе кривая и тогда хоть убалансируйся :) Чем больше скорость, тем сильнее в руль бьет, а потом вообще прыгать начинает :)
У тебя какая резина?

2. Люфт в шарнирах рулевых тяг или самом рулевом. При езде по ямам на скорости будет также бить в руль!
Если люфт в шарнире только на одном колесе, то на нем появится пятнистый износ через несколько тысяч км (это зависит от скорости на которой ездишь)

ПС Если бьет руль, то это 100% передние колеса. См. пункт 1,2
Если еще и задние колеса бьют и входят в резонанс с передними, то поездка на авто будет испытанием (мало вероятно)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху