Та же проблема, ненормальность толщины шлангов Салерс. Особенно больше преблем с шлангами печки. Толщина стенок 7мм и не равномерный может быть на разных концах, некоторые доходят даже 8мм. Самая проблема соединения на электрокран печки, 2 ходовой или 3 ходовой без разницы. Настолько замучался , тем более усложняет узкое место под капотом,что сутки руки болели не поднимались.
Технология изготовления силиконового шланга(судя по данному изделию, спиралевидно намотка узкой силиконовой ленты послойно в промежутках сетка. Спиралевидно наматывается в нахлёст, похоже от руки, поэтому где-то тольще вышло, где-то тоньше(нормально). Изогнутые патрубки видимо изготавливаются прямо в изогнутом виде, т.е намотка на форму-каркас, потом извлечения формы изнутри... имхо.
Силовые хомуты для печки размера 29-31, полностью раскрытые еле влезают на свободный шланг, а наделый на штуцер -ещё сложнее.
Вобщем, нестабильность толщины и в целом излишне толстые шланги печки/дроселя и пароотводящие. Желательно иметь там стенку не более 6-мм.
Такая толщина в 7-8мм гидится и не мешает на соединения радиатора и помпы, здесь без проблем..
Для пароотводящих шлонгов проблема с силовыми хомутами, шлаги по длине не одинаковой толщины, где отрежется кусок такой и размер, но хомуты не совподают, по идее хомут 20-22 начально соответсвует, но после полной затяжки не дежит штуцер, значит не совсем соответсвует. Нужет хомут 17-19, но его смог надеть только на один отрезок шланга, так совпало,что на концах этого куска шланга были диаметры чуть меньше -совпали с хомутом 17-19.
На расширительном бачке на 2 пароотводящие штуцера можно одеть только 1 силовой хомут, второй нереально, нет места, поэтому поставил ленточные 2 обычных червячных.
Добавлено через 5 часов 49 минут 18 секунд
Допишу размеры силовых хомутов, может кому понадобятся. Я хомуты докупил сам отдельно. Хомуты имеют малый ход раскрыто-затянуто, всего по 3 мм в диаметре.
48-51 патрубки радиатора, верхний нижний,одна сторона тройника, помпа верхний евро0-2, термостат нижний и верхний,труба на радиатор. (Всего 8 шт). У евро3 короткий патрубок между помпа-термостат меньшего диаметра, уточняйте сами.
52-55 патрубок помпы нижний, одна сторона тройника. (Всего 2шт.)
29-31 шланги печки, электрокрана, шланг от расширительного к тройнику,обратка из печки стальная труба к помпе..
(Количество зависит от схемы электрокрана, 3 штуцерный кран с обходным тройником 10+4 шт. Если 2штуцерный кран 6+4 шт.)
17-19 или 20-22 в зависимости толщины шланга и толщины штуцера., это шланги обогрева дросельной заслоки, пароотводящие шланги от радиатора и крышки термостата на расширительный бачёк. (Всего 8 стыков).
Из своей практики, верхние паровые на расширительном бачке силовые хомуты не помещаются, ставятся 2 обычные ленточные червячные хомуты, причём слишком сильно не затягивать,могут прорезать силикон. На пароотводящий штуцер крышки термостата получилось затянуть хомутом 20-22 так как штуцер толще и шланг оказатся толще. воздухоотвод радиатора 17-19.
Дроссель не трогал, доступ затруднён, заменю в другой раз, когда впускной коллектор сниму..
*!* Другие шланги под капотом -это воздушные и вакуумные я не менял, номера точно не скажу.
P.s. размеры хомутов могут отличатся для силиконовых патрубков других производителей, видел такие, стенки тоньше,значит и хомут меньше.
Мои измерения для патрубков Салерс. Производитель всегда может внести изменения толщины, проверяйте/измеряйте.