Stranger 508
Постоялец
- Регистрация
- 31 Авг 2007
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 31
- Баллы
- 124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
Машина угоняется, в среднем, за 30-45 с...
Согласен. Но как на счет дистанционного запуска или автопрогрева? Тут без "програмной нейтрали" не заведется. Все програмирование перепробовал - НЕ КАТИТ!Все просто Если не программировать функцию
"Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания" (функция F11), то при выходе из машины двигатель глохнуть не будет. Просто выходишь, закрываешь с брелка и она глохнет. Проще простого
Лучше найти того кто понимает.а то с электрикой на "вы" и схемы не очень понимаю:
Провода в проводке могут отличаться и в 3110 далеко тянуть провода до аварийки. На разъеме подрулевого переключателя при помощи контрольки определяеш левый и правый повороты. Вот туди и подключай. Не вздумай провода левого и правого скрутить вместек каким по цвету проводам аварийки подключать провода от сигналки?
Если дополнительные подключиш в систему то будут. Проще продублировать концевики по сторонам.у сигналки два провода на концевики + и -,а если их оба подключить т.е. + к штатным концевикам,а - к дополнительным,они будут работать?
У сигнализации есть свои предохранители посему подключение к неотключаемому +к какому предохранителю лучше вешать сигналку и 2 провода для активаторов?
Скрутку никто не отменялкак лучше из одного провода,который идёт от сигналки,сделать 4?например на активаторы или концевики.
нужно подключить к синему и зеленому, проверить открытие закрытие. Если работают наоборот тогда поменять подключение местами.на задних дверях если активаторы стоят горизонтально носом к петсям,то провода к ним ж надо нооборот подключать?
это я знаюСкрутку никто не отменял
мне до аварийки как раз намного ближе чем до переключателяв 3110 далеко тянуть провода до аварийки
Как будет душе угодно. Главное не разрывать провод, а подключатьсявопрос в том,в одном месте подключить всё 4 и тянуть или подключит,к примеру,1,довести до 1 двери,около двери разорвать и подключить ещё
Я не знаю где у тебя по плану будет спрятан блок, но в любом случае тебе тянуться к разъему замка зажигания для подключения автозапуска. Но и на аварийкемне до аварийки как раз намного ближе чем до переключателя
при помощи контрольки определяеш левый и правый повороты. Вот туди и подключай. Не вздумай провода левого и правого скрутить вместе
мне до аварийки как раз намного ближе чем до переключателя
И место удобное,времени мало займет,для того,чтобы все это вырвать за пару секунд и делай с машиной все,что хочешь....ИМХО,не поленись,лучше нарасти провода,да спрячь главный блок куда нибудь подальше,чтобы до него труднее было добраться...Левую боковину уже знает каждый пионер и в случае проникновения в машину,в первую очередь ломать будут ее..Да и сыровато там бывает,а для блока это не есть гуд.....короче и провода далеко тянуть не нужно достают весе те что в комплекте(кроме концевиков капот/багажник) и место удобное...
Первым делом угоншики отключат кричалку, а потом будет пофигу где находится блок! Машинка выкатывается к соседнему дому и от туда спокойно уездет.И место удобное,времени мало займет,для того,чтобы все это вырвать за пару секунд и делай с машиной все,что хочешь....ИМХО,не поленись,лучше нарасти провода,да спрячь главный блок куда нибудь подальше,чтобы до него труднее было добраться...Левую боковину уже знает каждый пионер и в случае проникновения в машину,в первую очередь ломать будут ее..Да и сыровато там бывает,а для блока это не есть гуд.....
Ага,если он до нее доберется!Пищалка у меня стоит внутри панели дворников,и провода шибко замаскированы,поди найди,какие к ней подходят!:haha:Первым делом угоншики отключат кричалку, а потом будет пофигу где находится блок! Машинка выкатывается к соседнему дому и от туда спокойно уездет.
вот это круто))я подумываю доп. сирену куда-нибудь присандалить.Да еще к родной пищалке вдобавок орет волговский родной сигнал,тоже замудрено установленный.......
у меня машинка стоит на закрытой стоянке (правда на неохраняемой,так что укатить её тоже будет занятие не очень простое)Машинка выкатывается к соседнему дому и от туда спокойно уездет.
Про мою сигналку в книжке написано что световая сигнализация подключается к габаритам,но мне так не нравится и хочу к поворотникам.Засада в том что провод выходит один,как бытьПровода в проводке могут отличаться и в 3110 далеко тянуть провода до аварийки. На разъеме подрулевого переключателя при помощи контрольки определяеш левый и правый повороты. Вот туди и подключай. Не вздумай провода левого и правого скрутить вместе
примотай к нему ещё один и всё)Про мою сигналку в книжке написано что световая сигнализация подключается к габаритам,но мне так не нравится и хочу к поворотникам.Засада в том что провод выходит один,как быть
Мутить развязку диодами+ учитывать, что мощности канала скорее всего не хватит и думать над разгрузкой.как быть
примотай к нему ещё один и всё)
у меня на сигналке так и сделано - из блока выходит 1 провод,а потом он делится на 2![]()
сори,ляпнул не подумав,значит диоды надо мутить..Так у меня же так и повороты все вместе включаться будут...
и поворотники мограют всегда вместе?у меня на сигналке так и сделано - из блока выходит 1 провод,а потом он делится на 2