там вроде в качестве предохранителя алюминевая пластина.. или у вас полноценный предохранитель
А чем они отличаются??? Предохранитель это и есть полоска металла с определённым сечением, рассчитанным на определённый ток. В данном случае эта аллюминиевая пластина выполняет функцию предохранителя.
В общем так, народ: предохранитель на 60 ампер не защищает генератор никак. Этот предохранитель защищает только аккумулятор (ибо при хороших оборотах больше 3500 при КЗ он не сгорит, так как большая часть тока будет потребляться от генератора). Это во-первых. Реле регулятор сгорел скорее всего из-за перенагрузки, так как генератор на оборотах около 1500 (вы так грелись?) выдаёт дай бог 15 ампер, или из-за резкого отключения аккумулятора (когда сгорел пред.). Это было во-вторых. Предохранитель мог сгореть не только из-за замка зажигания, но из-за КЗ и в другом месте, например приходящий "+" на одну из колодок предохранителей, те что над бардачком. Так же постоянный приходящий некоммутируемый предохранителями "+" приходит на ЦПС.
Смотрим:
1). Замок зажигания
2). ЦПС
3). Проводку к колодкам предохранителей.
4). Реле фар.
А ещё на мозг, на реле стартёра...
В общем, курите схему. У меня например, прогорела проводка к предам. У каждого трабла может быть своя.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
TER, какая бы там проблема в генераторе не была, если бы он сгорел, то тогда стрелка вольтметра не поднялась бы. И осталась бы внизу. Кроме того, движок бы заглох, если бы генератор был совсем неисправен, ведь предохранитель к аккумулятору сгорел! Откуда бы всё питалось?
Короче всё выше описанное говорит о том, что причиной неисправности стал никак не генератор, аккумулятор или стартёр. Дело в проводке с постоянным "+". Разумеется после исправления проводки необходимо будет снять генератор и поставить новый регулятор, проверить или сразу заменить диодный мост. Очень вероятно, что мост тоже повреждён. После всего восстановить предохранитель новым.
Добавлено через 12 минут 4 секунды
Если остальные предохранители целые - значит горело на трассе от аккумулятора до генератора или в генераторе
Это каким же образом тогда тёк ток между генератором, аккумулятором, что аж через предохранитель на 60А забежал? По какой цепи? Пролетел по воздуху, чтоль? Где вы взяли на цепи генератора и стартёра ток более 60 ампер при оборотах не более 2000? Это только если провод около генератора на землю прошибло. А откуда тогда такое высокое напряжение? А почему тогда движок не заглох???
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.
Добавлено через 15 секунд
Если бы прошибло провод от аккума к генератору, то движок бы заглох, а напряжение ну никак бы не поднялось.