• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Свечи, состав смеси на ХХ(RCOD?RCOK?)

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Всем доброго времени суток. В общем настигла и меня беда плохого запуска в мороз. 4062 бенз 92, пробег 341 т.к., без переборки, но идёт хорошо, всё в состоянии на 4,масло ZIC 10W40, 3т.к. назад менял. Компрессия ровная около 14 очков везде +-0,2. Прошу помощи у нашего великого форума =) Как только ниже -1, всё - крути, не крути а без педали газа завести невозможно, а с педалью очень трудно. Крутит хорошо и долго. У самого стоит автозапуск и до начала мороза проблем не было вообще. Чем холоднее, тем меньше схватывает. Сегодня с утра нажал газ процентов на 50 и держал. Хрен. Поджига - 0! Пробовал через продув...Хрен! Есть БК, диагностика ПК через k-line. Значит так: подсосов больше нет нигде, устранил месяц назад! Свечи новые (похоже зря) Bosch WR7DC (но не платинум, а чё-то стандартное). До этого стояли Bosch WR8DC, platinum. Проблем не видел, хоть и проехали порядка 10 т.к..(поэтому сильно подозреваю, что они) Катушка зажигания и провода - Bosch. Всему около полугода. Измерял сопротивление проводов в мороз - стабильно около 4.5 килоОм... Новый ДМРВ, правда Арзамас, но показывает адекватно(смотрел на ПК автотестер, мотортестер). ДТОЖ идеально показывает температуру окр. среды до первого запуска двигла на холодную, на горячую тоже адекватно. НО!!! У меня ранее, ещё с покупки авто была проблема с высокими оборотами на ХХ. За..бся с ними. Всё время около 1000. Смотрел на ПК - а RCOD (я имею ввиду корр. CO на ХХ, может и RCOK) уже стоит в -0,235!!! Ставлю ещё меньше - обороты практически не падают. ТОлько к -0,5 машина начинает глохнуть. RCOK = 0; Потенциометр ДМРВ стоит = 0 В. Короче такое ощущение, что где сечёт по впуску. НО я его специально недавно пересобрал с новыми прокладками и на герметик(очень тонкий слой). Поставил и коллектор к двиглу, и ресивер к коллектору. Один хрен обороты не падают в норм. На форсунках новые кольца (прокладки, очень тугие). Опять же полностью заглушил впускную трубку к РХХ и двиг не глохнет, но обороты значительно упали...ГДЕ ещё взяться воздуху??? Значит заменил я прокладку картера, которая была просто в хлам. Поставил металл-резина от новых евриков. Стало немного лучше. Отсоединял трубу к вакуумнику, глушил её. Тоже самое. Да и тормоза на 5-. ТОгда почему не плавают обороты, пока не поездишь полчасика? Начинают плавать только после получаса работы двигателя. В движке есть конечно дыры - например, неплотность м/у верхней и нижней крышками ГРМ. И там немного сечёт масло. НО опять же я снимал трубку малой вентиляции картера(для ХХ которая) и тоже глушил отверстие. Тоже самое - обороты ничуть не упали.

Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.

А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...

П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...

Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.

Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А может ли быть дело в воде? Может вода попала в бензин и замерзает в фильтре? Это я по поводу запуска в минус...
Она бы замёрзла ещё в баке и вы бы вообще не завелись.Впрочем наличие воды легко проверить - снимаем шланг возле фильтра,подставляем прозрачную тару и включаем бензонасос нанадолго.Потом внимательно рассматриваем добытое топливо.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Клон, а ты бы лучше приехал и сам глянул, в чём может быть беда с хреновым запуском...А всё про ХХ...[/QUOTE]

Да в принципе согласен, только: "...уж лучше Вы к нам!". Оборудование не попрешь. Коровинское ш., если устроит то милости просим после праздников, попробуем. Вот тел. 8916-9108632, Виктор. Успехов.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
А продиагностируйте, нормально ли это :)
на прогретую:
ХХ -~800 об на 88градусов ОЖ
Время впрыска - 4.80
Расход воздуха - 16
Шагов рхх - 70
расход на хх - 1.4-1.5 л\ч

Что не так? :) при -28 не завелась, хотя подхват есть, но вот не заводится и все тут. погрел 15 минут тосол - завелась...
На прогретую заводится с полоборота...
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Хохол, ты про это? http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=536558&postcount=11
про кнопку для реле стартера я ужо подумал, надо делать :) А что еще кроме стеотахикардии? :) Просто что это я не знаю :)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Поехали,
кнопка... это дело 5 минут и 1 метра провода.

Если с кнопкой лень то: Вынь предохранитель бензонасоса, включи зажигание, нажми педальку чтобы на БК было 100% открытие заслонки, покрути стартером немного, потом вставь обратно предохранитель и пару раз включи и выключи зажигание дождавшись пока отработает бензонасос.... Даю гарантию 98% заведётся в лёгкую.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Поехали, я может не правильно понял, но по моему мнению на морозе дубеет диафрагмам редукционного клапана, соответственно в системе создается повышенное давление, мотор заливает топливом. Народ даже тумблер отключения бензонасоса выводит. А если без него, то включил зажигание, отработал бензонасос, вынул предохранитель, пуск, схватила, вставляешь предохранитель.
А по параметрам время впрыска у тебя завышено и часовой расход топлива тоже, но если авто не жрет, то можно и оставить.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
А по параметрам время впрыска у тебя завышено и часовой расход топлива тоже, но если авто не жрет, то можно и оставить.
Ну не знаю, раз не укладывается в нормы, значит не все ок, надо разбираться :)
Может стоит редукционный клапан поменять? Новый всяко лучше чем 7-летний.
На счет стартера, думаю как раз кнопку будет лучше сделать. Ибо, если сначала просто крутить стартером секунд 8, то во-первых немного разойдется масло, а во-вторых - разогреется аккумулятор. Потом через минуту должно будет лучше заводиться...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
то у него просто RCOD сильно в + завышен, поэтому и показатель расхода и впрыска такой
Ну не знаю...Это не факт. У меня было наоборот - RCOD = -0.234, параметры впрыска те же, что дал Поехали, только обороты высокие. Хотя похоже на правду. Чего тут диагностировать-то...Смесь богатая и усё тут. Время впрыска большое, вот и расход поэтому большой.

Я посмотрел у себя после исправления - теперь время впрыска меньше 4. Около 3.9. А раньше тоже ближе к 5 на ХХ было.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Может стоит редукционный клапан поменять
Мой редукционный стоит всего полгода. Почему тогда дубеет мембрана? За выходные выйду и померю давление на морозе. А вообще мне писал igortru и мне кажется, что он прав на счёт фаз. Дико извиняюсь, но фазы пока проверять нечем было. Я хотел купить транспортир и не получилось с деньгами. Если в выходные они будут работать, то съезжу.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Даю гарантию 98% заведётся в лёгкую.
Значит так, сегодня утром те-же -29. Вынул пред бензонасоса, покрутил секунд 8-10.
Подождал пару минут, вставил пред, вкл-выкл пару раз зажигание, и начал заводить... Та же пестня. Ни в какую. Пришлось греть минут 30. Потом завелось. Сижу ломаю голову, что за чудеса... :)
Кстати, по теоретическим вопросам: А как коррекция УОЗ влияет на заводимость в мороз? :)
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Мой редукционный стоит всего полгода. Почему тогда дубеет мембрана? За выходные выйду и померю давление на морозе. А вообще мне писал igortru и мне кажется, что он прав на счёт фаз. Дико извиняюсь, но фазы пока проверять нечем было. Я хотел купить транспортир и не получилось с деньгами. Если в выходные они будут работать, то съезжу.
Насчет редукционника это мое объяснение того факта, что в мороз некоторые 406 моторы заливает бензином при пуске. При этом помогает отключение бензонасоса, как я писал выше. Плюс-минус приспособиться на своем авто. Включил зажигание,дал насосу отработать, выключил бензонасос, запуск, схватила, включил бензонасос. Поехали сделал наоборот. Вообще у многих авто для пуска в мороз надо приспособиться. Некоторые от этого запускаются, некоторые от того. Плюс ко всему, одно неверное движение и ты отец, сел аккумулятор, залило свечи и т.п. Число попыток очень ограниченно.:)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значит так, сегодня утром те-же -29. Вынул пред бензонасоса, покрутил секунд 8-10.
Подождал пару минут, вставил пред, вкл-выкл пару раз зажигание, и начал заводить... Та же пестня. Ни в какую. Пришлось греть минут 30. Потом завелось. Сижу ломаю голову, что за чудеса...
Кстати, по теоретическим вопросам: А как коррекция УОЗ влияет на заводимость в мороз?
Ну я тогда не знаю..... Залей стандартную прошиву... 530 к примеру... может тогда поможет.
У меня с таки алгоритмом заводится в лёт.

Я еще раз посмотрел его сообщение, про RCOD Поехали ни чего не писал.
Регулируя этот показатель можно выставить желаемый расход на ХХ.. хоть 0,9 л...
Хотя этот показатель абсолютно не важен.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
А какое есть? Это сервис или гараж?[/QUO

Что по новой базар-то разводить? Сказали-же предоставлю все что нужно для Вашего авто (под присмотром конечно). Тел. дал. Что флудить-то? Просто на диагностическом оборудовании у Вас ничего не получится. Ну а уж СТР, загрузчик и пр. это уж извините, за отдельную плату.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
derutro,
Поехали,
Сергей Астрахань,
Хохол,
Клон,
Люди...ПРИЕХАЛИ. Ехал я ехал...И начала троить-нетроить...Короче пропала компрессия во втором цилиндре...Теперь там 0. Вот и ответ на холодный запуск. Похоже, что компрессия постепенно падала, а теперь совсем пропала. Не знаю...На ХХ колбасит нереально, газу дашь - работает ровно. На ходу тяга почти не изменилась, не сказал бы что очень уж плохо едет. Так что похоже на кольца. Хотя выхлоп максимум сизый, черного выхлопа нет и не бывает...Расход воздуха на ХХ показывает то 16, то меньше 10. У меня такое ощущение, что поршень не ходит совсем (Может шатун лопнул или палец...Хотя может и глупость). Судя по тому, что тяга не поменялась, походу дело не в ГРМ, голове или клапанах.

1) Как Вы думаете, предварительно, низ или верх? Голова или поршневая? Я склоняюсь к последнему...Буду вскрывать, но на морозе...Пока не знаю, когда. Не повезло мне. Ведь даже на прикол не куда поставить...Не на улице же.
2) Поможет ли раскоксовыватель колец?
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
AngelChik, тут главное точно установить причину троения. Я один раз сдернул голову, а дело было в свечах, авто сначало троило, а потом вообще перестало заводиться. Вот я дурик был.:)
По этому сначало ответь на пост rds. Если компрессия ноль, то либо дырка в поршне, либо клапан не закрывается полностью, короче говоря "добиться" нуля в цилиндре достаточно сложно.
P.S. Может и гидрик тупо заклинить.
 
Сверху