@AlekseyM, понятно. Но как тогда определить "виновника торжества" в моём случае?
А почему решили что свечи то виноваты? Про глюк заводки Микаса на горячую слышали? Он рандомный, можно за день пару раз поймать, а можно несколько месяцев его не видеть.
Запуск двигателя начинается с того цилиндра, в котором после остановки, при запуске двигателя начинается такт сжатия - это пол оборота колен. вала . У меня на Крысе на горячую почти всегда схватывает через пол оборота....запуск двигателя начинается с первого цилиндра...
, вспышка в цилиндре, как мне кажется, чересчур "жёсткая" что ли, аж машину передёргивает в этот момент. На горячую заводится уже помягче, без передёргиваний, но всё так жечерез три пол оборота: примерно - вжик-вжик-вжик-завелась
. Вот я и думаю, что эти DENSO ITL16 TT скорее всего левак какой-то, т.к., по идее и по описанным выше в теме отзывах, они должны работать лучше чем тот же Чемпион, а не так как у меня.через три пол оборота
вспышка в цилиндре, как мне кажется, чересчур "жёсткая" что ли, аж машину передёргивает в этот момент.
Вот я и думаю, что эти DENSO ITL16 TT скорее всего левак какой-то
Да, акция у них.Не понял, упаковку ИТЛ16 (4 шт) можно за 577р взять??
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83905BC0&sr=29&cn=Chrysler_PT_Cruiser_2.4_(EDZ)#block_1
Не знаю, муж у сестры брал на японца - вроде нормально.Нихрена себе акция - в 4 раза дешевле! Мож палево??
Чемпион не каждый и 30 000км пройдет.
Denso в рекламе сообщали о 100-120тыс.км.
Сейчас за Мопар хотят от 700р. Купил опять Denso itl 16 с маркировкой TT по 472р, вроде похожи на оригинал
На моей и после 110 000км всё было отлично )), разгон , тяга всё в норме. Но пару дней назад не захотела заводиться со стартера , а с толкача схватывает на пол оборота ; подумал ,что не хватает искры на большой зазор, открутил свечи , а электроды прогорели, зазор до 3мм.(( Хотя сегодня толкнули с утра и двигался уверенно по КАД до 150 км/ч. без намёков на плохую работу ДВС10000 пока отлично
На моей и после 110 000км всё было отлично )), разгон , тяга всё в норме. Но пару дней назад не захотела заводиться со стартера , а с толкача схватывает на пол оборота ; подумал ,что не хватает искры на большой зазор, открутил свечи , а электроды прогорели, зазор до 3мм.(( Хотя сегодня толкнули с утра и двигался уверенно по КАД до 150 км/ч. без намёков на плохую работу ДВС
Но дело оказалось не в свечах(( Сейчас поставил новые , а со стартера заводиться не захотела((
Вот и думаю , что может быть ещё? ЭБУ ошибок не выдаёт, компьютер пишет "все параметры в норме"
Пойду замерю напряжение в момент прокрутки стартером. Если правильно -должно быть мин. 9вольт.Как вариант стартер на себя всю энергию забирает, мозгам не остается.