• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свечи на Крайслер.

bors4all

Общительный
Регистрация
30 Июл 2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
92
уважаемые волговоды ! подскажите пожалуйста ! какие свечи наиболее актуальны для крайслера ? спецификация и прочее ? всем спасибо !
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Пробовал, не надеваются((( есть два комплекта Мопар, боковые с раздной длиной проводов, и с выходом наверх одинаковой длины, оба не хватает надеть.

Ну значит плохо пробовал. Сам наконечник и провод это отдельные детали, при определенных манипуляциях провод можно чуть глубже осадить в наконечник. И тогда он защелкнется на свечке. Длинны до катушки тоже хватит
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Какие проблемы, и чем я машину замучаю?

Провода натягиваешь, голову напрягаешь, может ещё чего по машине... Можно же просто взять и поставить родное не парясь В чём цимес то? Сэкономить 1000р на 60ткм пробега?


У ТТ серии боковой электрод(точнее вставлен небольшой кусочек) тоже иридиевый.

Дополнительный электрод + к основному?
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Тоже Денсо сейчас стоят, прошли 80 000км. на газе, ДВС пока работает ровно. Разочарован если уже иридий сгорел((
До этого , Чампион-Мопар, 100 000км прошли на бензине , но зазоры прогорели около 1см))
Думаю , что на зиму сейчас ставить?
 

Coloboks

Общительный
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Прикупил DENSO ITL16 TT, хотел перед тем как ставить проверить зазорчик,но похоже посеял щуп.Сижу,чешу репу,кто нибудь знает какой зазор на этих свечах выставлен и стоит ли его менять?
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Добрый день всем Крысятникам на Моторолах!
Расскажу и я про свою " зверушку" и её свечах - 3102 - 581 ДОНС Е2 2007 Рестайл 290 000 км.
До покупки машины свечи прошли 10 000, не меньше, и у меня почти столько же. Появились неполадки :
- после недельного отдыха запускалась с перебоями, но правда сразу, и зимой и летом. Но чуть прогревалась или немного прогазуешь - перебои исчезали.
- при проезде полицейского в спокойном режиме : 3-передача 700 об\мин. без натяга всё нормально, но стоило резко нажать акселератор - получался перебой.
- на 10 литров 95-того по городу раньше накатывал 100 км., потом стало 84 км. и теперь уже 78 км.

Из 10 000 чуть больше тысячи - пробег по трассе, но до 4 000 оборотов, сильно не кручтил. Остальное по городу в режиме "старт-стоп", самый плохой режим для мотора. Но приёмистость и набор скорости хорошие везде, топливо и масло не расходует.
Выкрутил свечи - стоят Чемпион РЕ16МС, самые обычные. Зазор был 1,2 мм. На всех юбках лёгкая сажа - отношу это на последствия плохого самоочищения в городском режиме. А вот на конусах 3 и 4 свечи немного масла, но свечные колодцы все чистые. Маслосъёмные колпачки за 290 000 не меняли не разу, родные с завода. Свечи закручены были очень туго. Родной ключ из комплекта оделся очень плотно, новые им и поставил - RE16MC\T04 , производитель Бельгия, судя по ярлыку, но без логотипа МОПАР.960 руб. комплект. Рядом на витрине лежали с Мопаром, но 3 900 руб. ... Не купил.
На новых свечах зазор на всех 4 был =1.0 мм. С ним и поставил. ВВ-провода вместе с наконечниками дважды ВЫКУПАЛ в обезжиривателе, продул воздухом и просушил. Но оказались МОПАР, настоящий, а менять нечем. Их и оставил.
Что получилось:
- приёмистость и набор остались хорошими как и прежде,
- звук двигателя при наборе стал немного тише и .... плавнее что ли,
- провалы на 3-тьей при проезде полицаев пропали.
- и заводиться стала лучше - будто схватывают все 4 цилиндра сразу.
Уважаемые Крысятники! - что скажете про старые свечи и работу мотора?
 

Вложения

  • Фото-0001_e1.jpg
    Фото-0001_e1.jpg
    208.8 KB · Просмотры: 41
  • Фото-0002_e1.jpg
    Фото-0002_e1.jpg
    162.6 KB · Просмотры: 43
  • Фото-0003_e1_e1.jpg
    Фото-0003_e1_e1.jpg
    183.5 KB · Просмотры: 40
  • Фото-0004_e1.jpg
    Фото-0004_e1.jpg
    142.9 KB · Просмотры: 38
  • Фото-0005_e1.jpg
    Фото-0005_e1.jpg
    160.9 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Прикупил DENSO ITL16 TT,
Нашел фото этих свечей, они с уплотнительным кольцом, а у Крысы свечи с конусом. Неужели можно ставить свечи с другим типом уплотнения?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Поставить можно, если уплотнительное кольцо тоже с конусом, и конус идентичный. Если конуса нет или он под другим углом - ЭТИ СВЕЧИ НЕ ДЛЯ КРЫС !!!
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
С Крысой дел никогда не имел, а тут тема попалась и просто любопытно стало. Посмотрел описание вышеупомянутых Денсо, у них еще и длинна резьбы больше, 25 мм. В общем все непросто.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Нашел фото этих свечей, они с уплотнительным кольцом, а у Крысы свечи с конусом. Неужели можно ставить свечи с другим типом уплотнения?

На предыдущей странице есть фото этих свечей, где вы там увидели уплотнительное кольцо? И по размерам резьбы там все нормально
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Всем привет !!! Заменил тут недавно свечи с ВВ-проводами, не стал жалеть для машины и поставил вместо умерших чемпионов DENSO ITL16 TT и Mopar-овские провода. Как говорится: хотел, как лучше, а получилось... . В общем, по динамике особо ничего не изменилось, разве что перестала дёргаться и движок стал работать по-мягче, а проблема проявилась в том, что при заводке "на холодную" - заводится нормально, как и раньше ( со старыми расходниками), а вот "на горячую", минут через пять после остановки двигателя - получается когда как, когда с первого, когда, как сегодня (два раза подряд), наверное раза с десятого (стартер бодро крутит, схватывает и сразу же глохнет, т.е. двиг даже не успевает запуститься). Конечно, в первую очередь, все подозрения падают на вновь установленные "супер"свечи, но как это проверить, не покупая почти по 600 руб/шт. новые свечи? И можно ли для теста поставить в 1-ый цилиндр ( я так понимаю с него начинается "заводка"? Кстати, именно в нём была пробита свеча перед заменой) чемпионовскую б/у свечу с предыдущего комплекта, т.е. получится одна свеча в 1-ом цилиндре чемпион вместе с остальными Denso? Или есть какой-нибудь другой способ проверки и вычисления причины этого косяка с пуском двигателя?
P.S. Дроссель промыт, зазоры на новых свечах не менял, поставил, как есть.
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Поставил в первый цилиндр чемпионовскую свечу из старого комплекта, по мере возможности неоднократно пытался сэмитировать "заводку на горячую", когда двигатель раньше не запускался (см.предыдущее сообщение), но пока всё в запускается в штатном режиме. Но дело ещё в том, что и с новыми свечами эта проблема вылазила далеко не постоянно. И хотелось бы прояснить один момент: всегда ли запуск двигателя, я имею ввиду работу цилиндров и, соответственно свечей, начинается с первого цилиндра или всё зависит, например, от ДПКВ или ещё какого-нибудь датчика?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
соответственно свечей, начинается с первого цилиндра или всё зависит, например, от ДПКВ или ещё какого-нибудь датчика?
почему решили, что запуск начинается с первого цилиндра?
Ну и искрообразование попарное .
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
почему решили, что запуск начинается с первого цилиндра?
Ну и искрообразование попарное .

Насколько помню из книжки по машине о работе цилиндров: 1-4-2-3, вроде бы так, но могу и ошибаться. Просто суть проблемы я описал постом выше, но пока реакции со стороны форумчан нет, поэтому пытаюсь сам методом проб и ошибок, как говорится :drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху