новая незначит рабочаяДык ведь новая была!!! 2 мес. отъездил.
Потому что он самый "горячий". ОЖ идёт от передней части двигателя и поэтому 1-й цилиндр более "холодный", чем 4-й. Производил замер температуры двигателя в районе каждого цилиндра инфракрасным термометром, так при температуре на показометре 80 градусов 1-й цилиндр был 79 градусов, а 4-й - 83 градуса.Почему только на четвертом цилиндре оказался налет??????:
Перепробывал кучу свечей от разных производителей. Остановился на стандартный А14В (В2).
Налет после 2-3 тыщ пробега светло-коричневый.Зазор по мануалу. Чего мудрить?Все уже испытанно и опробовано и просчитанно до нас.
При покупке данных свечей на блистере было написано зазор 0,8. Нужно ли увеличивать от 0.8-0.95 как по мануалу?
ссылочку поправь! а то модераторы покарают=))Вот неплохое визуальное пособие по свечам..
А что ты ее задом народу представил, представь то лицом, то есть электродом. Кстати цвт электрода видимо у тебя неочень, но пока лицом не увижу точно не буду утверждать.Использовал такие! Очень понравились и ходят лучше
Таки, да. Мне как-то такие новые в служебную Газелю вкрутили, вот это вот был ой вей...они действительно такие ужасные ?
О, у меня такие стоят! 2000 км полёт нормальный!Сейчас стоят NGK-18