Нет.Грязь никак не влияет на работу ДПКВ.Вот металл,или ремень армированный - это да.
Просто где-то здесь читал , что при замасливании надо просто промыть бензином . В принципе в масле работавшем могут как раз присутствовать частицы металла .
Но вернусь к теме диагностики .
Машина стала плохо заводиться после долгой стоянки зимой . Сегодня при диагностике появились 92,93 коды . Полазил на форуме ,нашел расшифровку , пошаманил всю контактную часть зажигания и теперь 91,94 . Еще поискал по форуму и двоякие выводы обнаружил . Т.е много пишут , что это частые глюки Микас 7.1 .
Единственно , не добрался до разьема на ЭБУ . Он кстати покоится на полке под бардачком . Прежний хозяин сразу сказал , что уложили его туда в сервисе из-за попадания воды и соответственных глюков на штатном месте .
Если бы просто глюки , то пожалуй проблем при холодном зимнем пуске наверно не было . Смотрел свечи , нагар кирпичный - бензин видимо , но выбора заправок у нас оч мало а единственную провереную годами на разных авто прикрыли .
Так кто что скажет по поводу 91,92,93,94 ошибках . Других , кроме 62-й (временной) нет .
Заранее признателен !
Добавлено через 12 минут 8 секунд
Еще нюанс . Корпус ЭБУ на шт. месте крепится к кузову ведь , т.е на массу ? А вот на полке он просто лежит . Или снова ошибаюсь ?