• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самодиагностика ЗМЗ 4062

G

GGM

Здравствуйте,
можно ли при включенной самодиагностики двигателя (ЗМЗ 4062) запустить его и даже поездить? (возможно при работе двигателля выявятся новые коды ошибок)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
вот холостой не держит, прогреется начинает скакать от 1,5 до 2 тыщ, на не прогретый может упасть до 500 и заглохнуть.
Вылечилось герметизацией системы ХХ. Замена всех прокладок синей крышки, замена тонких шлангов к РХХ.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
что и как сделать чтобы подключиться и проверить ошибки самостоятельно. 406 двига
Под капотом, на на стенке салона со стороны пассажира два реле и диагностическая колодка.
Замкнуть передние угловые контакты. Включить зажигание и считать вспышки контрольки. Без БК и ноута.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
При надавливании педали газа двигатель глохнет
Подсос воздуха.
 
Последнее редактирование:

Иркут

Общительный
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Если цепь новая, всё по меткам, то достаточно меток.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
ЗЫ
Как занесло ТАЗовода на ГАЗовский форум?:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Иркут

Общительный
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
На досуге занимаюсь ремонтом авто, в основном японками и Тазиками. Друг попросил. С его слов цепь новая.

Добавлено через 3 часа 12 минут 20 секунд
Вольга, спасибо за советы. Устранил причину. Все дело было в проводке. По электросхеме прошелся по фишкам датчиков детонации и температуры воздуха. Их перепутали местами.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Всем привет ! Возникла такая проблема . Вчера был в поездке . Машина простояла около часа на стоянке . Когда включил зажигание , чек загорелся и не тухнет . Стартер мослает и не схватывает . Потом попробовал газ в пол , схватила с черным дымом , обороты начинают подниматься . Сбавил пережатием шланга к РХХ . Доехал вообщем . Сегодня пришел , все как положено , лампочка тухнет , завелась правда как-то нешустро . При прогреве чек опять загорелся и все по новой .
По мануалу сделал смодиагностику .
Ошибки 62 и 22 . 22 - высокий уровень сигнала ДТОЖ . Самое интересное , на работающем движке отключаю этот датчик и без изменений . Полтемы прочитал но ничего конкретного про эту ошибку . Подскажите пожалста , кроме самого датчика причины могут быть ?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
отключаю этот датчик и без изменений
Похоже или обрыв в датчике (замени с тем, который стоит в впускном коллекторе, они одинаковые) или обрыв проводки от датчика к ЭБУ. Если замена датчиков не даст результатов, то проблемы похоже в проводке, если появится ошибка высокий уровень сигнала ДТОВ, то умер датчик. Если есть возможность, то подключиться к компу и посмотреть температуру в программе диагностики - самый верный вариант.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
А как ноутбук подключить ? Что нужно для этого ?
USB-K-Line адаптер + программа диагностики, к примеру Мотор-Тестер, ну или любая другая умеющая работать с Вашим ЭБУ, тут как говорится на вкус и цвет...
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Вообщем по пути с рыбалки заехал вчера в магаз , купил датчик ТОЖ, поменял только что . Вроде все в норме , прогрел , заглушил -завел 3 раза . Только не пойму теперь - чек во время пуска кратковременно моргает . Так и должно быть ? Инжекторная недавно и опыта ноль . Раньше была 31029 .

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Моргает один раз . При включении зажигания загорается на 1-2 секунды и при запуске на 1/2 секунды примерно .
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
При включении зажигания загорается на 1-2 секунды
Вот так и должно быть. А при включении стартера, не знаю у кого как, у меня ничего не светится.
При пуске чек может моргать при значительной просадке напряжения питания ЭБУ. Зарядить АКБ, зачистить клеммы АКБ, провод от АКБ на кузов и двигатель, между двигателем и кузовом.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Вот так не должно.

А причина ? Напряжение всё же ? Последний раз стартер гонял нехило . Когда чек горел и заводилась только с педалью газа .


Зарядить АКБ, зачистить клеммы АКБ, провод от АКБ на кузов и двигатель, между двигателем и кузовом.
Масса в норме а вот АКБ возможно подсажен . Код 62 как я понял не смертелен и распространен . Машинка 2004 г.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
При пуске чек может моргать при значительной просадке напряжения питания ЭБУ. Зарядить АКБ, зачистить клеммы АКБ, провод от АКБ на кузов и двигатель, между двигателем и кузовом.
АКБ возможно подсадил . Завтра еще проверку сделаю .

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Климов А, спасибо за дельные советы . А код 62 не смертелен как я понял ? АКБ отключал но при самодиагностике он остался . Хотя сегодня после замены ДТОЖ не проверял .
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
А причина ? Напряжение всё же ? Последний раз стартер гонял нехило . Когда чек горел и заводилась только с педалью газа .
Смотрите ошибки. При пуске чек загорается на секунду (или даже меньше), потом тухнет, при пуске не загорается. Загорается при прокрутке стартером только контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, после того, как мотор схватит она тухнет.
Код 62 как я понял не смертелен и распространен . Машинка 2004 г.
На любой он несмертелен. Но если АКБ сильно не сажали (ниже 10 вольт), а также массу не отключали, то ошибка очень даже важная. Если у Вас она проявлялась сама по себе, то смотрите питание ЭБУ и окислы в колодке, часто через уплотнитель стекла, по косе в вилку ЭБУ заливает воду. Вот это уже частое явление.
Через некоторое время 62 ошибка должна пропасть сама по себе. Ну или сбросьте её.

Также я рекомендую глянуть ДПКВ и диск с метками на предмет чистоты и нормального зазора между ними.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Вообщем , покатался вчера . Последние 2 раза заводил , чек загорается кратковременно только при включении зажигания . Как и должно быть . Будет потеплей , еще раз самодиагностику сделаю .

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Смотрите ошибки. При пуске чек загорается на секунду (или даже меньше), потом тухнет, при пуске не загорается. Загорается при прокрутке стартером только контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, после того, как мотор схватит она тухнет.

На любой он несмертелен. Но если АКБ сильно не сажали (ниже 10 вольт), а также массу не отключали, то ошибка очень даже важная. Если у Вас она проявлялась сама по себе, то смотрите питание ЭБУ и окислы в колодке, часто через уплотнитель стекла, по косе в вилку ЭБУ заливает воду. Вот это уже частое явление.
Через некоторое время 62 ошибка должна пропасть сама по себе. Ну или сбросьте её.

Также я рекомендую глянуть ДПКВ и диск с метками на предмет чистоты и нормального зазора между ними.

Вчера катался . Последние 2 раза чек загорался только при включении зажигания .
АКБ отключаю в морозы при длительной стоянке и разрядка полная была недавно , поэтому 62 и горела видимо .
А ДПКВ причем ? Чистил недавно его . Зазор есть . И при проблемах с ним вроде бы вообще машину невозможно завести . Или я ошибаюсь ?!
В мороз после стоянки правда заводится немного неуверенно , но я тут видел и иномарку , заводившуюся также .
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
А ДПКВ причем ? Чистил недавно его . Зазор есть . И при проблемах с ним вроде бы вообще машину невозможно завести . Или я ошибаюсь ?!
На служебной какой-то умник проложил кучу шайб, зазор был офигенный. Машина работала, но периодически хандрила, как ни странно ошибки по ДПКВ небыло. Добрался случайно. Пока меняли на работе масло, лазил в яме и случайно заметил.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Я конечно с инжекторным двиглом еще на ВЫ , но нафига там шайбы ?! По мануалу вроде ничего не сказано . И барахлит ДПКВ по причине замасливания и загрязнения . То бишь зазор если грязью забьет , то плохо будет считывать положение КВ . Правильно ?
С уважением , Андрей !
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Нет.Грязь никак не влияет на работу ДПКВ.Вот металл,или ремень армированный - это да.

Просто где-то здесь читал , что при замасливании надо просто промыть бензином . В принципе в масле работавшем могут как раз присутствовать частицы металла .
Но вернусь к теме диагностики .
Машина стала плохо заводиться после долгой стоянки зимой . Сегодня при диагностике появились 92,93 коды . Полазил на форуме ,нашел расшифровку , пошаманил всю контактную часть зажигания и теперь 91,94 . Еще поискал по форуму и двоякие выводы обнаружил . Т.е много пишут , что это частые глюки Микас 7.1 .
Единственно , не добрался до разьема на ЭБУ . Он кстати покоится на полке под бардачком . Прежний хозяин сразу сказал , что уложили его туда в сервисе из-за попадания воды и соответственных глюков на штатном месте .
Если бы просто глюки , то пожалуй проблем при холодном зимнем пуске наверно не было . Смотрел свечи , нагар кирпичный - бензин видимо , но выбора заправок у нас оч мало а единственную провереную годами на разных авто прикрыли .
Так кто что скажет по поводу 91,92,93,94 ошибках . Других , кроме 62-й (временной) нет .
Заранее признателен !:hi:

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Еще нюанс . Корпус ЭБУ на шт. месте крепится к кузову ведь , т.е на массу ? А вот на полке он просто лежит . Или снова ошибаюсь ?
 
Последнее редактирование:
Сверху