Нет не Валрейсинг,скорей всего Квайф.
Вот видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=3gxKBfnB4w0, я той зимой на ВОЛГЕ гонял.За качество извиняюсь.
Мы новые не пробовали не знаем, но ТЕОРИТИЧЕСКИ - производители увеличели угол наклона у шнека, значит шарикам будет легче перемещатся (или в лоб давить на гребень шнека или покасательной) и значит отодвинеться момент полной блокировки. Для асфальта будет лучше, а в грязи я думаю будет подбуксовывать "легкое" колесо.Коллеги, так какой ДАК брать на 10-ку? Что-то много разновидностей... _http://dak4x4.com/catalog?category=2
Есть ДАК7. Подходит?
Вот здесь УАЗ60 поставил ДАК7,почитай отзывы:Коллеги, так какой ДАК брать на 10-ку? Что-то много разновидностей... _http://dak4x4.com/catalog?category=2
Есть ДАК7. Подходит?
Григорий,когда отвечал тебе,сомневался про передний мост,не помню.На ВОЛГЕ была 90% в перед.
В ПАТРИОТЕ сейчас задний мост 90% в перед,передний мост 90% в перед.
Там много читать, можно же было скопировать кусок нужного текстаВот здесь УАЗ60 поставил ДАК7,почитай отзывы:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976
Выпускаются три основных типа ДАК:
- «жесткий» ДАК;
- «средний» ДАК7;
- «мягкий» ДАК5.
Мягкий ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье. Жесткий ДАК предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается или на бездорожье, или на скользкой поверхности. Соответственно жесткий ДАК включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.
На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия.
Мягкий ДАК5 прекрасно себя ведет на твердых покрытиях, ресурс его намного выше, а на бездорожье вынуждает водителя излишне «газовать».
Приколхозить то, думаю, можно.Интересно можно ли прикрутить такую штуку на 105 волгу с крысой..
Не говномес спору нет.. просто сделать тачку чуток проходимее, не более того..ELocker это "принудилово". Зачем оно на Волге, это ж не говномес, а легковушка.
Чем лучше? Я вот как представляю, едешь зимой одной стороной по срачу другой более менее чистой стороне. Газ выжимаешь и с проворотами колеса по срачу прёшь как по струнке. А был бы самоблок думаю носить бы начало..80% самоблок лучше чем 100% блокировка! ИМХО
"думаю" - ключевое словоА был бы самоблок думаю носить бы начало..
Сегодня прочитал новость: Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала.
Ссылка на статью: http://auto.mail.ru/article.html?id=39038
Интересно можно ли прикрутить такую штуку на 105 волгу с крысой..
В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение.
Можете привести примеры штатного принудилова на легковушках?весь мир идет к принудительным блокировкам
Погуглить "ELocker" религия претит?уж не реализовали ли они эту блокировку путем ломового подтормаживания буксующего колеса
шутить изволите, батенька?Можете привести примеры штатного принудилова на легковушках?
про это я в курсе, только есть сомнения что там именно он, а не додумка журналюг... непростая система описана в процитированной мной фразе, там должна работать связка ABS, ELocker, все это должно подключаться к управлению двиглом чтобы избежать ударной нагрузки во время срабатывания блокировки... в общем непросто все...Погуглить "ELocker" религия претит?
Это обычная принудилка с электромагнитным приводом.
Я уже где-то читал обзор и там какой-то ГАЗовец обещал принудилово с кнопочкой в салоне.про это я в курсе, только есть сомнения что там именно он
Ну а я к чему клоню?шутить изволите, батенька?
подозреваю что их ровно столько-же, сколько штатных самоблоков на Волгах