• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
На ВОЛГЕ была 90% в перед.
В ПАТРИОТЕ сейчас задний мост 90% в перед,передний мост 90% в перед.

Тогда о какой 100% блокировке говорите, рассказывая про адекватное поведение на асфальте: "Я катался и нечего плохого не заметил,даже наоборот,на скользкой дороге наиболее безопасней ездить.Обьясню почему:..."

Поставили бы 100/90 и потом рассказали про "ничего плохого на асфальте" :drinks:

Я так у Вас 90% сб, практически тоже самое что 80% "червяк", только червяки ходят не меньше обычных дифов, а ресурс ДАК пока под вопросом.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Тогда о какой 100% блокировке говорите, рассказывая про адекватное поведение на асфальте: "Я катался и нечего плохого не заметил,даже наоборот,на скользкой дороге наиболее безопасней ездить.Обьясню почему:..."

Поставили бы 100/90 и потом рассказали про "ничего плохого на асфальте" :drinks:

Я так у Вас 90% сб, практически тоже самое что 80% "червяк", только червяки ходят не меньше обычных дифов, а ресурс ДАК пока под вопросом.
Вот про это я и говорю.На Даке нужно поездить.Он работает по особенному,не как другие блокировки.
Это он в перед как "червяк",а при сбросе газа происходит обратное,т.е когда двигатель тормозит колеса продолжают крутить ДАК и момент появляется в сторону 100% блокировки.
Вот как то так.Я не теоретик,а на практике они блокируются,это точно!!!!:drinks:

Я сначала не понял вопроса.
Зачем ВОЛГЕ 100% в перед???
Я есле не мог преодолеть припятствие,то 100% назад меня вытягивали туда где было твердо.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Тогда о какой 100% блокировке
Инфо от производителя:
в ЗАБЛОКИРОВАННОМ состоянии, в независимости от направления блокировки, ДАК передает 100% мощности на сильное колесо.
Собственно, этим и интересен. Заблокированный ДАК == заваренный дифф.
 
Последнее редактирование:

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Инфо от производителя:
"ДАК передает 100% мощности на сильное колесо."

Как вы это себе представляете?
На каких самоблоках ездили раньше?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Я есле не мог преодолеть припятствие,то 100% назад меня вытягивали туда где было твердо.

Тогда попробуем разобраться как он себя ведет при движении задним ходом - мне действительно интересно его 100% сказывается на работе трансмиссии.

1) Что нибудь изменилось при максиммальном повороте задним ходом?
2) Как ведет себя если при движении задним ходом в горку одновременно нужно поворачивать?
3) Не пробовали маневрировать задним ходом с прицепом, например спустить катер на длинном прицепе в реку?

Добавлено через 14 минут 34 секунды
В
Это он в перед как "червяк",а при сбросе газа происходит обратное,т.е когда двигатель тормозит колеса продолжают крутить ДАК и момент появляется в сторону 100% блокировки.

И еще вопрос ездили на 80% самоблоке?
Если да то примерно какой пробег?
ЗЫ Хочу понять на сколько сможете сравнить поведение авто на этих двух видах блокировки.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Как вы это себе представляете?
На каких самоблоках ездили раньше?
Я на них не ездил вообще:)
Цитату притащил отсюда: http://dak4x4.com/
Чего и не скрывал.
Там пишут про разницу вот так:
http://dak4x4.com/produkt/driving
Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения передают момент на сильное колесо в том количестве, которое способны держать его пары трения.
Дифференциал ДАК - это особый самоблок, так как он передает 100 % момента на сильное колесо.
Из чего и сделал для себя вывод:
Заблокированный ДАК == заваренный дифф

Как работают прочие самоблоки тоже имею какое-то представление(теоретическое - читал там и сям) так как к теме есть интерес.
Но пока нет средств для реализации интереса:)
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Тогда полностью Вас понимаю, сам (был в аналогичном состоянии) более трех лет назад озадачился установкой блокировки, перечитал много статей и отзывов, пообщался со знакомыми "авторитетными джиперами" и даже заказал 100% пневма блокировку (но от нее толк только в грязи, а самоблок работает именно когда он нужен в том числе на заснеженных дорогах общего пользования). Но в результате получить правдивую информацию о работе 80% самоблоков смог поучить только он не знакомого мне ранее УАЗавода из Инты, которому позвонил на мобильный - этого разговора мне было достаточно что бы принять решения поставить 80% СБ системы КВАЙФ на свой автомобиль... А все домыслы знакомых "спецов" не имели ничего общего с тем как на самом деле ведет себя 80% самоблок а асфальте и вне его, мнения печатных источников противоречили друг другу. . .
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Тогда полностью Вас понимаю, сам (был в аналогичном состоянии) более трех лет назад озадачился установкой блокировки
А я ожидал снобисткого "кыш отсюда раз у тебя нет блоки":):)
Рад, что вы не оправдали таких ожиданий:)

А все домыслы знакомых "спецов" не имели ничего общего с тем как на самом деле ведет себя 80% самоблок а асфальте и вне его, мнения печатных источников противоречили друг другу. . .
Согласен с вами.
Выше в теме полно взаимоисключающих сведений о ДАКах.
На Уазбуке в аналогичной теме так же печально:(
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Как вы это себе представляете?
На каких самоблоках ездили раньше?

Добавлено через 3 минуты 45 секунд


Тогда попробуем разобраться как он себя ведет при движении задним ходом - мне действительно интересно его 100% сказывается на работе трансмиссии.

1) Что нибудь изменилось при максиммальном повороте задним ходом?
2) Как ведет себя если при движении задним ходом в горку одновременно нужно поворачивать?
3) Не пробовали маневрировать задним ходом с прицепом, например спустить катер на длинном прицепе в реку?

Добавлено через 14 минут 34 секунды


И еще вопрос ездили на 80% самоблоке?
Если да то примерно какой пробег?
ЗЫ Хочу понять на сколько сможете сравнить поведение авто на этих двух видах блокировки.

При движении задним ходом нужен легкий газ,тогда поворачивает легко.Но стоит газануть как сразу блокируется,а значит если горка покрыта асфальтом то будет пощелкивать,или свистеть резина.На земле,дресьве,и т.д. внутреннее колесо просто буксанет.
Он и при движении в перед на асфальте ,при повороте с места на 90 градусов и большом газе ,внутреннее колесо свистит.
Из этого следует что ДАК при небольшом газе это свободный диф,но стоит посильнее газануть и в него словно кто то лом вставляет.

Катер в реку как два пальца обосфальт спустишь,с любыми маневрамиДа еще и поглубже заедешь.Я на ВОЛГЕ по самые фары по озеру лазил ,там все офигели,жалко видео тогд не зделали.

На 80% самоблоке,давали один раз прокатиться,мне не понравилось.Дело было зимой.:drinks::drinks::drinks:
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Из этого следует что ДАК при небольшом газе это свободный диф,но стоит посильнее газануть и в него словно кто то лом вставляет.
При даче газа корпус ДАКа зажимает шариковые цепочки и недает перемещаться шарикам - блокируется на все 100%.
Эксплуатируя надо знать эту особенность и уметь управлять блокировкой.
Управляеться она ГАЗом!
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Из этого следует что ДАК при небольшом газе это свободный диф,но стоит посильнее газануть и в него словно кто то лом вставляет.
При даче газа корпус ДАКа зажимает шариковые цепочки и недает перемещаться шарикам - блокируется на все 100%.
Эксплуатируя надо знать эту особенность и уметь управлять блокировкой.
Управляеться она ГАЗом!
Ну я то это знаю и пользуюсь этим.А вот другим это объяснить не могу.НА ДАКЕ НУЖНО ПОЕЗДИТЬ!!!,что бы понять что он из себя представляет.:drinks:
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Он и при движении в перед на асфальте ,при повороте с места на 90 градусов и большом газе ,внутреннее колесо свистит.
Из этого следует что ДАК при небольшом газе это свободный диф,но стоит посильнее газануть и в него словно кто то лом вставляет.

Получается что хоть и написано что 90% блокировка, даже на сухом асфальте работает как 100% и свистит резина, а это больше сродни кулачковым блокировкам аля Локка и Локрайт - их тоже можно сравнить с резко вставленным ломом...

У меня с 80% сб на асфальте резина не свистит, на жестких покрытиях он работает как обычны диф, а на скользких как блокировка. Думаю ДАК не для моего варианта повседневной городской/тарассовой (скорости до 140-150км/ч) машины с выездами в снег/грязь по выходным. Но буду следить за их дальнейшим испытаниям, а главное максимальным ресурсом без вмешательств в редуктор.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Всем привет, заметил одну тенденцию чем ближе непогода и зима тем больше обсуждений по этой ветке среди форумчан!
Дак7 вышел говорят, а по вал-рейсингу все глухо, кто как ездит ни видио ни фоток, самому что нибудь слепить штоль!!??
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Получается что хоть и написано что 90% блокировка, даже на сухом асфальте работает как 100% и свистит резина, а это больше сродни кулачковым блокировкам аля Локка и Локрайт - их тоже можно сравнить с резко вставленным ломом...

У меня с 80% сб на асфальте резина не свистит, на жестких покрытиях он работает как обычны диф, а на скользких как блокировка. Думаю ДАК не для моего варианта повседневной городской/тарассовой (скорости до 140-150км/ч) машины с выездами в снег/грязь по выходным. Но буду следить за их дальнейшим испытаниям, а главное максимальным ресурсом без вмешательств в редуктор.
Опять ты не так понял,я же тебе крайние случаи расказываю.Я так же гоняю 120-140 на трассе,да и в городе я не последний с перекрестка,и справого в левый,и слевого в правый.Все как с обычным дифом.
У тебя же ДАК на "столе" лежит,что не попробуешь

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Всем привет, заметил одну тенденцию чем ближе непогода и зима тем больше обсуждений по этой ветке среди форумчан!
Дак7 вышел говорят, а по вал-рейсингу все глухо, кто как ездит ни видио ни фоток, самому что нибудь слепить штоль!!??
Народ с отпусков ворачивается,с дач.
 
Последнее редактирование:

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
У тебя же ДАК на "столе" лежит,что не попробуешь

Я думал поставить ДАК на другой Ховер что бы была возможность наглядно сравнить с моим 80% сб, но почему то все боятся...
А так на мою машину лежит много разновидностей блокировок:
2 варианта пневма 100%
гризли локер
локка
локрайт
трутрек
етон
...
все не перепробовать на одной машине :drinks:
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Я думал поставить ДАК на другой Ховер что бы была возможность наглядно сравнить с моим 80% сб, но почему то все боятся...
А так на мою машину лежит много разновидностей блокировок:
2 варианта пневма 100%
гризли локер
локка
локрайт
трутрек
етон
...
все не перепробовать на одной машине :drinks:
Как найдешь куда ДАКа воткнуть,отпишись,очень интересно как оно будет...
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Что именно не понравилось?
Какой был 80% сб с 8ю или 10ю червяками?

Да как то подтаскивало на дороге.Скользко было.При ускарении задок сильно виляет.Заходя в поворот не смог выйти из заноса.

Шут его знает сколько там червяков было,я даже не уточнил что за червяк был НИРФИ или ТОРСЕН,а может КВАЙФ,я незнаю.:drinks:
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Да как то подтаскивало на дороге.Скользко было.При ускарении задок сильно виляет.Заходя в поворот не смог выйти из заноса.

Странные впечатления, вероятно был Валрейсинг с преднатягом.
Т.к. на НИРФИ без преднатяга (10червяков) машина так себя не ведет.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Странные впечатления, вероятно был Валрейсинг с преднатягом.
Т.к. на НИРФИ без преднатяга (10червяков) машина так себя не ведет.
Нет не Валрейсинг,скорей всего Квайф.
Вот видео[ame]http://www.youtube.com/watch?v=3gxKBfnB4w0[/ame], я той зимой на ВОЛГЕ гонял.За качество извиняюсь.
 
Сверху