• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Советую присмотрется к ДАК5
Чего-то настораживает фраза на форуме
Важно!
Недостаток ДАК5 – позднее включение легко компенсируется настройками системы АВС или совсем простым способом:
Перед преодолением сложного участка ручник вытягивается на 1-3 щелчка, создается небольшая тормозная нагрузка на ведущих колесах, этого достаточно для блокировки даже вывешенного колеса в направлении 90% блокировки.
Почти как на моем, с ручником надо)
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
komandr, тогда не путай людей. В грязи, в которой потом не тронешься, не надо останавливаться. Остановить может только повисший мост. А если уж с ходу мостом сел даже с самоблоком, то как мне кажется трогайся-не трогайся, тормози ручником, а хошь не тормози - все танцы приведут только к походу за трактором. Поэтому не вижу здесь преимущества ДАКа, что он будет беспомощно гальмовать 2 колесами, а ВАЛ одним. И где тут преимущество по бездорожью?



А премущество самоблоков в том, что даже если ты сел мостом, донкратить нужно одну любую удобную для себя сторону, вместо двух. Я сел так что у меня одно колесо в воздухе повисло, а второе едва касалось грунта. выдернул ручник колесо только закапывалось вот и пришлось подкладывать под провисшее колесо. Как уверенно с самоблоком выезжать )))

Добавлено через 15 минут 41 секунду
Royal257, ну с преднатягом я может и не прав, но в плане проходимости ДАК побеждает. А по поводу безопасности, на сколько я понял, если входить в поворот с даком 90/100 и добавлять газ, то все будет шоколадно, но если с таким соотношением в повороте сбросить газ, есть вероятность блокировки дифа. Если поставить 100/90 то, по идее, в повороте можно притормаживать двигателем. Ну и самое последнее, для большОй разницы в моментах нужно входить в крутой поворот 90град на приличной скорости. Из практики, на дорогах общего пользования, за городом, таких крутых поворотов нету, а если и есть, то их единицы. Да и входить в такой поворот на большОй скорости будет только водитель без мозгов...

НЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ: если сядешь на мост то никакой самый крутой ДАК ВАМ не поможет.
Был не давно такой случай: ехал я на дачу по разбитой весенней дороге на своей :gaz_love:волге впереди проблемное место чуть набрал скорость и кое как проехал буксуя самоблоком , а за мной ехать паркетник и какого было мое удивнение, что он после меня застрял. Вышел осмотрел колею там где я ехал и увидел что я изредка чиркал мостом. Смотрю у него крутяться передннее левое и заднее левое, а машина не сместа. Предупреждаю за рулем паркетника сидел мужик! Вот такое бывает...
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Если сел на мель хорошо - сушите весла :) С самоблоком ситуация будет ухудшаться с каждым оборотом колеса, когда оба колеса выроют ямы и машина сядет конкретно, что придется дергать трактором... :) Если чувствуете, что машина не дергается даже, сев на мост, не мучайте машинку, домкратьте колесо и подкладывайте ветошь. :)
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
MaximusF, ну тогда еще раз приведу примеры
Беда червячных, что со временем преднатяг уходит и самоблок не так активно блокирует :(
После этого видео (у автора самоблок нирфи) еще больше хочу ДАК

А вот ДАК

Вот теперь посмотри и найди отличия в работе самоблоков!!!! :haha:

И что показывает это видео? Да ровным счетом ничего. Отличия есть, но как они проявляются в реальных условиях эксплуатации?
Едем, впереди глубокая грязь/снег. Будем в ней останавливаться? Здравый водитель никогда на это не пойдет. Мы умные вроде люди, поэтому поуши в грязи тормозить не будем, пытаемся проскочить грязь с ходу, как только одно из колес станет пробуксовывать оба диффера сблокируются, продолжаем ехать на сблокированном дифе, садимся мостом, соответственно останавливаемся. Теперь объясни в чем преимущество ДАКа в данных реальных условиях, когда, сидя на мосту, он беспомощно будет крутить 2 колеса, вместо одного как у червячного? И вообще зачем их крутить, если уже сидим крепко, курим часто?
Часто ли у тебя получается, что в процессе эксплуатации машины одно из задних колес вдруг каким-то чудом оказывается в воздухе? Если бывает, то я пойму почему ты считаешь, данную функцию ДАКа преимуществом. Но тогда объясни каким чудом колесо вдруг неожиданно подвешивается?

Сергей 58 RUS, я в том сообщении говорил про 2 самоблока, а не про самоблок и обычный открытый. Читай внимательнее пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
как только одно из колес станет пробуксовывать оба диффера сблокируются,
Вот для таких и видео. Колесо буксует и червячный не блокируется, а ДАК блокируется. Так что как только одно колесо прокрутится то и будешь сидеть в багнюке...
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Вот для таких и видео. Колесо буксует и червячный не блокируется, а ДАК блокируется. Так что как только одно колесо прокрутится то и будешь сидеть в багнюке...

Для каких таких?
Здесь же не раз писали о том, что червячный не блокируется только тогда, когда момент на одном из колес изначально равен 0. Изначально может быть только в одном случае, когда специально машину вывешиваешь.
Когда машина едет, момент уже не равен 0 и не будет никогда ему равен, пока совсем не остановишься с подвешенным колесом. С ходу момент всегда будет уходить с колеса плавно, быстро, но плавно, вот тогда-то в движении самоблок сблокируется.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
MaximusF, правильно фильтруешь все эти рекламные штучки.
Видел я все эти ролики при выборе самоблока, изучил принципы работы каждого и не разу не разочаровался в выборе, червячный самоблок реально рулит и помогает, при этом не как не мешая обычной эксплуатации, а часто даже помогая в городском режиме.
 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
MaximusF, правильно фильтруешь все эти рекламные штучки.
Видел я все эти ролики при выборе самоблока, изучил принципы работы каждого и не разу не разочаровался в выборе, червячный самоблок реально рулит и помогает, при этом не как не мешая обычной эксплуатации, а часто даже помогая в городском режиме.









Полностью солидарен с Вашим мнением :gaz_love:, даже добавить мне нечего)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Снег растаял и не актуально пока для Волги ;), это же не грязевая машина. Но думаю скоро наши ряды самоблочников пополнятся, так как был интерес в конце зимы к этому девайсу.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Летом хоть особой необходимости в самоблоке и нет, но ездить с ним гораздо приятней, это касается разгона с поворотом, если еще и припыленная дорога или разгон от обочины.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
А "плавание" на пару с Шевинивой от Поехали?
Что-то второй раз в такое гг лезть желания мало :haha: Все же на шеви-ниве намного комфортнее говнецо месить) Волгу просто жалко)
 
Сверху