• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Flowersmax, понятно дело, в трофи рейдах на стоковом даже с самоблоками бестолку соваться. Однако у нас страна такая, что сегодня хорошая дорога, а послезавтра это уже направление в поле. И чуть лучшая проходимость лишней не будет. А для говн лучше вообще газ 66 брать :D

согласен свами господа.Волга вообще машина не для говен,но когда
за грибочками едешь куда хочешь,а не куда можешь идешь на
обгон небоясь что левая сторона пойдет по снегу и тебя занесет,то
это уже что-то.
Раз мне пришлось дергать НИВУ ,у него сел аккумулятор.Он даже не
заметил что мы были на голом льду,я его до асвальта метров 30 тянул.:drinks:
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
zmey 1.ВСЕ ваши доводы верны.
Но что такое дорого,относитель чего?
Я сам до недавнего времени не знал что такое блокировка,
теперь же не представляю как без нее ездить.
Конечо машина джипом не стала(нет переднего и нисковато)
но уверенности при движении значительно прибавилоссь.
Не обращаю внимания что под колесами лед,асфальт или грязь.
и посадить ее летом я ее не смог,в пределах разумного конечно.
Я больше чем уверен что рыбаки просто не знают на что способна
блокировка,они такие бабки на крючки тратят:) :drinks:
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Подскажите делетанту :) Самоблокируемый дифференциал это как? В чем прелесть?
Езжу как на обычном дифе ,в поворотах ДАК себя не проевляет никак.
Но при молейшей попытке буксануть,незнаю как квайф или любая другая,дак подключает второе колесо и они гребут оба.
Где то на нивовском форуме один разобрал мост после 9тыс дак как новый,если интересно я постораюсь найти этот пост
Все про дак : www.dak4х4.com::gaz_love:
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Леонтьевич, Что такое дорого и недорого? Вопрос дюже философский. Зависит от того насколько нужно (хочется) или ненужно (обойдусь).
По большому счету 9,5т.р. за НИРФИ или 15 за ДАК разница не фатально и велика, но...Учитывая автоспортивный опыт скажу, что с мягким винтовым дифференциалом, даже с безумным топтанием педали и кручением пятаков на асфальте:dance3: перед лучшей и самой эротичной половиной человечества:gaz_love_girl: остается весьма много шансов вернуться в гараж своим ходом и целыми полуосями.:yes2:
Используя более жесткую блокировку мы уменьшаем шансы. "Надо думать головой"- скажешь ты и будешь прав, но...как не полимонить понты при девченках...я не знаю. Я и сейчас горазд, а что было в 20 лет?:hysteric: То то.
Потом не надо забывать и о том, что внутренний тюниг, т.е. невидимый снаружи - не окупается при продаже, чай не литые диски. Т.е. все колдовство с подвеской, трансмиссией, прошивкой, валами - это лишь для себя любимого, что, впрочем, тоже неплохо...но при продаже не оценят..
Судя по описаниям этого шарико-спирально-винтового, да и по отзывам юзеров, он блокирует весьма жестко. Чудес не бывает. Выигрываем в проходимости - теряем в надежности. Тем паче, что наш мост, подозреваю, создавался под 402. Нормативный коэффициент запаса прочности 1,2. Ну предположим, что конструктивно он получился 1,5 при подгоне ф полуосей под нормали и ГОСТЫ. Но не более того. Установка 406 или 405 с бОльшим моментом выбрала этот коэффициент. + Предположим чипанули + прямоток + нулевик = еще плюс 1 кГ на метр. Пока у нас свободный диф мы всю лишнюю мощность затратим на пробуксовку колеса с меньшим зацеплением, оно у нас как предохранительный клапан. Если диф заблокировать ( по данным до 90%...ну практически близко к понятию "наглухо"), то мощность вся, ах нет - 90%, будет циркулировать между полуосями без возможности "стравливания". Вывод напрашивается.
Но, что самое интересное, поломка произойдет тогда, когда нужна будет 100% надежность. Можно долго ездить "дружа с головой" и все такое, но когда позвонят и скажут, что близкий человек в беде, нужна помощь? Большинство, и я в том числе, втопят правую педаль нИпадеЦки. Вот тут бы он бы не подвел бы.
Это еще одна причина того, что я за червяки. (Хотя тему дорого -недорого я не раскрыл:rofl:).
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Alex Raven, http://www.dak4x4.com/

Добавлено через 13 часов 33 минуты 27 секунд
zmey 1,
Не могу с вами спорить, нет практики с другими блокировками.
я говорю о проходимости. Думаю, что с ДАКОМ она выше.
Предположим: Вы не пожелели денег на перечиповку+прямоток+нулевик, тогда вам хватит винтового, это для это для сохранения полуосей.
У меня 4062 и ДАК в городе я на волге, в лесу я как внедорожник:D
Если порву полуось, с даком можно доехать на одной полуоси. Такая практика уже есть на Уазбуке у Серегеевича.
С удовольствием бы попробовал винтовую. Всё познается в сравнении.
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
zmey 1, это ели учитывать Ваш автоспортивный опыт,но это спорт,тамчто хочешь сломают.
Я же говорю о буднях когда то лед внезапно,то снегу наволило,то лужа посредидороги.
Еэдил с братом на охоту,до стана 18км по пашне,я потихоньку таскает но идет,а он орет гони а то застрянем он на своей 99й только на скорости,2 защиты уже выправил.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
zmey 1, ну слава Богу,что Вы за.
А то я уж подумал что один тащюсь от блокировки.
Может у меня все так хорошо,потому что дак не допускает
ни какого проскальзывания.Думаю дифф повышенного трения жрет
бензин,потому что трение в нем заложено изначально.:drinks:
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Поехали,несколечко не хотел сказать что то против НИРФИ,
потому как я про нее ничего не знаю:rolleyes:
Я же могу говорить только про ДАК.
Резину я не заметил чтобы жрало в повороте ведь дифференциал
работает как простой,но за резину переживаю ведь трогаюсь почти
постоянно с пробуксовкой,аккуратно редко получается,"дури" то прибавилось и мне и машине:rolleyes:
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
serzh55rus, какую блокировку они обсуждали?
С Даком после интенсивной езды по городу трогал протектор
холодный,еще раз повторюсь,с весны и до смены на шипы прошел 10 тыс.
в основном по городу,ну и рыбалка с грибами конечно износа не заметил.
В Челябинске сутки шел снег 27 градусов ветер,ездил таксовать-здорово,
наравне с4вдушниками,старт с буксом но уверенный,снег по бампера пофиг,занос управляемый вобщем пасажиры "довольны".:rofl:

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!:drinks:
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Леонтьевич, ну, конечно про снег по бампера - пофиг, некое преувеличение :) Я вот заехал на целину, там снег по днище - тоесть практически по объемный бампер. Так вот я с ЦЕПЯМИ там застрял :) Хотя конечно до определенного момента машина ехала. А если снега чуть ниже днища см так на 5-10, думаю застрять сложнее - но опять же можно - если снег не утрамбованный и докапываться не до чего :) Если в городе на утрамбованный снег выпадет снега до бампера, и народ местами его укатает, тогда конечно, будет ехать на ура :)

На счет резины не знаю, за лето особых проблем не увидел, может пробег маловат...
 
Последнее редактирование:

serzh55rus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
Леонтьевич, они ещё обсуждали самоблок.диф от уаза какого-то или от газона старого, но типа для него нужны полуоси от 21 волги!!! сам я мало шарю в этом деле,но если заинтересовало могу при встрече спросить у них
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Поехали, чеснтно говорю по бампера,загребает впереди себя но ползет.
Конечно страшно на волге где либо так лазить,но в трудной ситуации уверен
не подведет.Обещали цифровую камеру,если получится сниму кино.
Я правда пытался уже снимать,но со стороны практически мало чем отличается
от обычной волги,ту легкость с которой я все преодолеваю камера передать не
может.:drinks:
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Поехали, нам тут еще снега подволило,два раза откапывался.
Конечно ты прав Волга не внедорожник,но без дифа там где сел я бы
даже не задумывался проехать.:gaz_love:
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Леонтьевич, мне это уже выше сказали, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" :D Просто с диффом волга не внедорожник, а просто более проходимая машина, опять же только для города... Без диффа волга пытается застрять чуть ли не в каждой кучке снега...
 
Сверху