• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

Поехали, письмо в нирфи накатал - ни ответа, ни привета...
Ты как заказывал, по почте??? Звонил? Или у вас они где в Омске продаются?
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

а я писал на zakaz@samoblok.ru. Если сегодня не ответят - буду доставать по телефону.

Добавлено через 4 часа 16 минут 50 секунд
ответили, договорились, сегодня высылают)
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

Сегодня проводил оффроад испытания по снежному завалу :crazy:
В новосибе пурга, снегу намело немало.
И надо было так случится, что пришлось ехать практически в поле :crazy: То, что волга не внедорожник, я знал. Но решил таки проверить, как там ехать с самоблоком. :) Ну, печально. Хотя пол-дороги по не совсем занесенной колее проехал - дальше встал, и ни туда, и ни сюда. Снегу кстати было, как раз по задний мост. То есть машина мостом сидела на снежной куче. И тут я пожалел, что не одел цепи там, где было не много снега :D В таких позах я еще не лазил возле машины :) С горем-пополам одел цепи на задние колеса. И, вобщем-то, выехал без толканий. Да, ощущается, что момента на низах не хватает, но это не дизель. Вобщем, при желании, можно с цепями и немного оффроадить :crazy:
К сожалению, ни фотоаппарата под рукой, ни кинематографиста в салоне не было, чтобы запечатлить сие чудо. Но могу сказать, что Самоблок + Цепи практически в два раза повышают проходимость волги по внедорожью, коим в данном месяце является снег на полях. Скажем так, раньше, без самоблока и цепей, я бы вообще не доехал до того места где застрял :D Не говоря про то чтобы потом оттуда уехать своим ходом :)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

zmey 1, спасибо :) Кстати, буквально вчера по случайному стечению обстоятельств, типа как отсутствие здравого смысла :crazy: Полез в те же дебри, с учетом того, что туда за день пурги намело еще немало снега. Но я как умный, в чистом месте одел цепи и поехал. Ну, скажем так, вообще не далеко уехал :rofl: застрял по причине того, что тупо брюхом по снегу ехал :) НО, все таки понял одну простую весчь, что для боле менее нормальной езды по таким дорогам надо таки 4WD, ибо из-за того, что только один мост гребет, либо зад сносит, либо перед, но исправить ситуацию рулем практически нереально. Именно в это испытание я понял, чем лучше тазики, у которых передний привод, но момент передаваемый двигателем можно хоть как-то направлять :)
Да, я сделал правильный вывод из этого экстремального заезда - Надо брать Либо УАЗ - Либо Ниву, чтобы ездить нормально по таким дорогам :D Но одно понял в тот же день, когда заехал в город, в котором после снегопада так и не убрали снег во дворах - что самоблок в нашей стране нужен и очень желателен...
 
Последнее редактирование:

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

Хотел бы спросить а по прочности НИРФИ как!Просто я уже два обычных дифа в щепки разбил,шесторни сотилитов разламываються в хлам.
 

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

в Сб пришел мне диф. Сейчас перебирается запасной мост и диф ставится в него - в ближайшее время отпишу свои ощущения от НИРФИшного дифа.
Прикол: в дифе в дырке куда полуоси вставляются, валялась скомканая сигаретная фольга, )) надеюсь внутри подобных сюрпризов не оставили...
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

По поводу долговечности винтовых ( да простят мне глубокие теоретики неупоминание умных слов типа КВАЙФ и ТОРСЕН:shok:), в частности этих из Кстово. На УАЗе уже минус 2 полуоси. Одну винтом, вторую оборвал по шлицам. Что характерно - одна левая, а другая правая. Дифу - хоть бы что, знай себе только масло чернит, но работает.
Из разговоров с другими спортсменами. Винтовой долговечнее, чем стоковый. (Сам не проверял, а посему не утверждаю).
Но, исходя из того, что в Волговском дифе 2 сателита, а в УАЗьем -4, то, имхуется, что надежность будет иметь место, ибо с Волговским (судя по сообщениям) бывают проблемы в плане надежности.
Поехали вот здОрово, что ты сам, на опыте доходишь до того, что лучше не уповать на самоблок, как на панацею и изображать из Волги БТР:haha:, а по засыпанным дворам - самое то. Самый верный поход к установленному девайсу.:yes2:
Читая отзывы начинающих джиперов не устаешь удивляться. " Самоблок - г..но. В диагоналке не работает".
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ

Поехали вот здОрово, что ты сам, на опыте доходишь до того, что лучше не уповать на самоблок, как на панацею и изображать из Волги БТР,
Ну я и не пытался изображать. Я так сказать проводил полевые испытания, для изучения проходимостных характеристик, чтобы потом знать, куда можно, а куда нельзя соваться :)
а по засыпанным дворам - самое то
Ну и по умеренной грязи на раскисших грунтовках. Без самоблока тяжко там. Жаль, нельзя еще и сделать передний привод и раздатку, чтобы и передний мост тянул :) НО это конечно фантастика. Хотя, если глянуть на Mitsubishi RVR то полный привод таки возможен, но это придется всю ходовку от такого агрегата на волгу колхозить, а это нереально :)
 
Последнее редактирование:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
ДАК - у них производство единичное. и оч дорого. вещь хорошая. принцип работы похож на шрус. блокировка происходит шариками. просто и легко. вещь хорошая но... не дай бог один шарик развалится. может заклинить.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Всем привет.
У меня 3110. Дак стоит 90 % вперед.
Отездил 10 тыс.Летом грязи не боялся вообще!!!
Если застрял,т.е сел на пузо,задняя вытягивает машину обратно.
Поведение на дороге:
меньше кренит в повороте,мощьности добавилость на треть,
в поворот можно с газом(ЛЕТОМ)
Зимой в поворте газ лучше сбросить,а то заносит,но занос управляемый.
При сбросе газа т.е торможение двигателем,машина выравнивается.
Задавайте вопросы,буду отвечать по возможности.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
У меня 3110. Дак стоит 90 % вперед.
Подскажите, какие есть варианты? Может быть допустим 70-80% при движении вперед, и 100% назад? По логике это очень хороший вариант, ибо при движении вперед на обычной машине 100% блокировка не нужна вообще. А 70-80% было бы нормально, чтоб совсем не застревать.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Прошу меня извенить,еще не умею отвечать комуто конкретно.

90 в перед,это условная цифра.
после небольшого привыкания к новому поведению машины(2 часа),
я стал лихачить.машина идет уверено.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Леонтьевич, с лихачеством то все понятно, сам иной раз люблю на снежку дрифтинг устроить :) Уж очень легко с самоблоком в занос машину отправить :)

Добавлено через 27 минут 5 секунд
Про дак _http://s04.radikal.ru/i177/0908/d3/5dcc8aa2ff13.jpg
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Леонтьевич, с лихачеством то все понятно, сам иной раз люблю на снежку дрифтинг устроить :) Уж очень легко с самоблоком в занос машину отправить :)

Добавлено через 27 минут 5 секунд
Про дак _http://s04.radikal.ru/i177/0908/d3/5dcc8aa2ff13.jpg

А какой у тебя самоблок?
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Всем привет.
У меня 3110. Дак стоит 90 % вперед.
Отездил 10 тыс.Летом грязи не боялся вообще!!!
Если застрял,т.е сел на пузо,задняя вытягивает машину обратно.
Поведение на дороге:
меньше кренит в повороте,мощьности добавилость на треть,
в поворот можно с газом(ЛЕТОМ)
Зимой в поворте газ лучше сбросить,а то заносит,но занос управляемый.
При сбросе газа т.е торможение двигателем,машина выравнивается.
Задавайте вопросы,буду отвечать по возможности.

Если застрял,т.е сел на пузо,задняя вытягивает машину обратно.
вот тебе раз. сколько пробывал так на Уазе. не катит. интересное у вас пузо.
где ставили.
цена.
фотки.
не ваша ли фиолетовая 3110 на ютубе.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Flowersmax, осмелюсь Вам посоветовать установить ДАКи, может и Вы не будете сидеть на пузе :).
Привожу высказывание на УАЗбуке Эдуарда43:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1220570#post1220570

Всем даководам и тем кто еще в раздумях привет сегодня осматривали машину после интенсивного утюженья тайги ,причину наших шумов в мосту нашли и это к нашей радости не дак чуть что сразу на него думаем ,вчера зарядка пропала,на резине его эксплуатация пока не как не отразилась гудричам 2 года живенькие,в тайге блокировки показали себя супер.Где ехать уже не могет так ползет на брюхе и мостах так что производителям пока огромное спасибо.А к вопросу принудилова я просто не представляю как так смогу быстро ориентироваться с вкл выкл тайга видимость маленькая а условия меняются в секунды и после прыжка резкий подъем если остановился все мотай лебедка .Хотя я в этом деле чайник и могу ошибаться но пока как ни скакал так и не свернул родные полуоси .Задняя полуось ***** перестала откручиваться Всем не пуха ни пера...
 
Сверху