• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рулевая трапеция(ремонт и прочие проблемы)

Л

Леший

Скажите пожалуйста как проверить люфт в рулевых шарнирах, у меня ситуация следующая: я беру монтировку вставляю острых концом промеж тяги сошки и тяги рулевой трапеции, около дальнего шарнира, и начинаю монтировкой качать (вверх-вниз), так вместе с этим и тяга сошки и тяга трапеции тоже ходят вверх и вниз, и палец тот что на сошке и тот что на поворотном рычаге тоже ходят(вправо-влево) разве так и должно быть? протсо в этом деле я еще новичок и много чего не знаю. Но самое интересно что на другой стороне трапеции(на стороне маятникого рычага) тоже самое также ходят эти два пальца(тот что на маятниковом рычаге) и опять тот что на повортоном рычаге. А те два шарнира что на тяге сошки остаются неподвижными. Подскажите пожлста что мне делать?
 

ильяяя

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
19
Баллы
69
Не обязательно, если завернуть новый наконечник на то же число оборотов, на которое был закручен старый.
Лучше измерять линейкой- все рулевые наконечники длинной резьбы отличаются( на собственном опыте убедился). либо брать такой же новый( той же фирмы) Хотя- ИМХО-и они не "близнецы"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Пожалуйста ответе , кто сталкивался : на 105 с крайслером трапеция оригинальная или как у всех с шаровыми. И судя по фото , она мертва?:(
 

Вложения

  • 09-06-10_1418.jpg
    09-06-10_1418.jpg
    34.9 KB · Просмотры: 238
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Очень сложно судить по этому фото. Ракурс съемки неподходящий.
Ямы нет .Р.С. Был наезд на пенёк ( 20 см высотой) правым колесом с выкрученным в право рулём. Машина стремится ехать куда угодно кроме как прямо . При движении прямо - свистит резиной . Подозрение вызывает только эта тяга.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Подозрение вызывает только эта тяга.
Возможно что только эта тяга деформирована. Но снять и проверить желательно всю трапецию. Тяги проверить на деформацию, рулевые шарниры на люфт. ИМХО.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Тяги проверить на деформацию, рулевые шарниры на люфт.
Из-за отсутствия ямы ездил на диагностику подвески - типа к остальному претензий нет (почему то умолчали о мёртвых стойках стабилизатора и рваных пыльниках (сам знаю)- вроде диагностика). Контроль за такой "диагностикой" осуществлял сам.Офигел над несимметричностью крепления подвески к лонжеронам (но там не свежак), подлезу с фотиком , выложу.Р.С.Докопавшись до тяги схождение делать отказались , так что актуален вопрос :
Пожалуйста ответе , кто сталкивался : на 105 с крайслером трапеция оригинальная или как у всех с шаровыми
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Забыл добавить : на пенёк наехал на скорости километров пять в час (ночью с парковки неудачно выехал) :(. Так эти сволочи (парковщики) его наследующий день подпилили:spiteful::spiteful::spiteful:.
 

Вложения

  • 09-06-10_1600.jpg
    09-06-10_1600.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 144

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Забыл добавить : на пенёк наехал
Зацепли чем? Тягой или колесом "наступил"? Если тягой - значит погнул. Надо либо ровнять, либо (раз отказались сходимость делать) менять всю трапецию.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Зацепли чем? Тягой или колесом "наступил"?
Наступил колесом , вчера наконец то разобрался с :
на 105 с крайслером трапеция оригинальная или как у всех с шаровыми.
и купил центральную тягу , сегодня , если не будет дождя , поставлю.:drinks:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=710406&postcount=3
 
Последнее редактирование:

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Блин прочитал всю тему,купил комплект шарниров чтоб заменить и застрял на этапе съема тяг в сборе.Маятник я открутил - это элементарно а вот остальное - не понимаю.Не хочу крутить все подряд,поэтому спрашиваю :
К сошке тяга крепится через шарнир значит надо снять и сошку?К РУ сошка крепится вроде здоровенной гайкой - ее надо уткрутить или это не то?
И как тяги крепятся к колесам?Там все грязи, но я вроде расчистил и испугался т к все переплелось там тормоз ,шкворень.Что там откручивать?

Вот палец шарнира он в поворотный рычаг закручен или запресован?Снял коронную гайку - теперь по нему бить чтоли чтоб он вышел?

А после этого нужно сход развал делать?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
К сошке тяга крепится через шарнир значит надо снять и сошку?К РУ сошка крепится вроде здоровенной гайкой - ее надо уткрутить или это не то?
Сошку трогать не надо! Откручивать гайку пальца шарнира (корончатая гайка под ключ на 19).

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
И как тяги крепятся к колесам?
так же, как и к сошке. Палец рулевого шарнира и корончатая гайка на 19.
 
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
На рулевом 6 рулевых шарниров, все они крепятся корончатыми гайками и зашплинтованы. Никаких гаек кроме них откручивать не надо. Посадка в трапецию и рулевые рычаги осуществляется "в натяг" - отверстие сделано на конус, соответственно и палец конусом.
Снимать лучше съемником, если опыта мало, но можно и кувалдой. Переворачиваем гайку прорезями вниз и заворачиваем обратно, но не до упора, а что бы палец с гайкой представляли одну плоскость. Под тягу из которой выбиваем подставляем кувалду, а второй наносим сильный удар по пальцу с навернутой гайкой, раза со вторго-третьего должен выйти. Можно предварительно WD-ой побрызгать. Если палец не жалко (на выброс) то можно и без гайки обойтись.
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Всем спасибо - вчера все снял,правда стучать долго пришлось,буду мучать ее дальше.Когда снял тягу слева увидел что сошка тоже где то на 1мм ходит от руки - в книжке про это ничего.Это ненормально,ну люфт в смысле?

И еще - в новый шарнир маятника можно сухарь со старого вложить?
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
Re: Проблема с рулевой

Собирают и регулируют так: смажь, как только что описано, ставь внутреннюю крышку, пружину и закрути до упора заглушку. Потом выверни заглушку для КРАЙНИХ пальцев (2шт.) на 1 оборот и далее до ближайшего совпадения отверстий отверстия под шплинт, для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ (еще 4 шт.) - на 0,5 оборота и далее до совпадения шплинта.
Скажите, а новые ШШ протягивать по такой же схеме или лучше не трогать их. Смазывать надо?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Гровер

Общительный
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Маленький вопрос

Всем доброго времени суток!!!
Простите за вопрос, только начинаю перебирать машину о ней еще ничего не знаю. Сильно стучит под капотом на кочках. Грешил на шкворни, но потом подергал рулевые тяги, пальцы на которых они крепятся (названий извиняюсь не знаю) шатаются даже если пальцами поворачивать. Решил менять почитал мануалы там что-то очень мудрено. Менял шаровые на оке в принципе на волге похожий механизм или реально менять очень сложно???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Маленький вопрос

Решил менять почитал мануалы там что-то очень мудрено.
Нет там ничего мудреного. Самое трудоемкое - сорвать пальцы с конуса посадочного места в тяге и рычаге. И не надо бояться шарахнуть нормальным молотком.
 
Сверху