Добрый день, оехал в очередной раз с семьей в домик в деревне, и чувствую машина как-то плохо работает на холосты. ладно, думаюБ почищу карбюратор, посмотрю уровень. Вскрыв это дело, оказалось что в поплавковой камере целая россыпь какого-то коричневого мелкодисперсного говна на дне, миллиметра 2-3
Откачал все шприцом, качаешь лапкой насоса - опять с бензином мусор идет. Морозец стоял уже приличный, еще и буран начинался, очень не хотел трогать фильтр отстойник на своем 402-м, но надо... короче снял - там было еще на полпальца этой дряни на дне., все промыл, убедился, что вроде с насоса такое гонит. Что за ерунда? резко заржавел бак или заправился так удачно?
Но беда не приходит одна, из-а ураганного ветра в -15 и невозможности укрыться от него, похоже снимал на холодную фильтр остойник и треснул стаканчик
смысла ставить в таком виде уже не видел. Сосед подогнал вот такой фильтр с шохи:
Был вариант поставить трубку-байпас, но я побоялся, раз такое ***** идет из подачи. На шохе фильтр стоял до насоса, у себя поставил вместо отстойника, т.е. уже под давлением, во первых заткнуть разрыв удаленного отстойника, во вторых ставить до насоса на волге как-то неудобно. места мало, и не хотелось шланги трогать лишний раз (дубильник фантастический, приходилось проливать шланки кипяточком перед манипуляциями, и то они застывали за пару десяткой секунд). До дома доехал без приключений, но машина на верхах очень плохо тянула... Вопросы такие - такое поделие давление держит? Летом не расплавится? Из-за сопротивления бумажки вместо отстойника с сеточкой могла на карбе не тянуть (с остойником и грязью в карбе ехала на верхах отлично до этого), или это только карб глядеть опять?
Если такой фильтр не живет под давлением, то что поставить взамен?
Но беда не приходит одна, из-а ураганного ветра в -15 и невозможности укрыться от него, похоже снимал на холодную фильтр остойник и треснул стаканчик
Был вариант поставить трубку-байпас, но я побоялся, раз такое ***** идет из подачи. На шохе фильтр стоял до насоса, у себя поставил вместо отстойника, т.е. уже под давлением, во первых заткнуть разрыв удаленного отстойника, во вторых ставить до насоса на волге как-то неудобно. места мало, и не хотелось шланги трогать лишний раз (дубильник фантастический, приходилось проливать шланки кипяточком перед манипуляциями, и то они застывали за пару десяткой секунд). До дома доехал без приключений, но машина на верхах очень плохо тянула... Вопросы такие - такое поделие давление держит? Летом не расплавится? Из-за сопротивления бумажки вместо отстойника с сеточкой могла на карбе не тянуть (с остойником и грязью в карбе ехала на верхах отлично до этого), или это только карб глядеть опять?
Если такой фильтр не живет под давлением, то что поставить взамен?
