• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ржа и фильтр ВАЗ

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
552
Решения
1
Реакции
390
Баллы
214
Добрый день, оехал в очередной раз с семьей в домик в деревне, и чувствую машина как-то плохо работает на холосты. ладно, думаюБ почищу карбюратор, посмотрю уровень. Вскрыв это дело, оказалось что в поплавковой камере целая россыпь какого-то коричневого мелкодисперсного говна на дне, миллиметра 2-3 :oops: Откачал все шприцом, качаешь лапкой насоса - опять с бензином мусор идет. Морозец стоял уже приличный, еще и буран начинался, очень не хотел трогать фильтр отстойник на своем 402-м, но надо... короче снял - там было еще на полпальца этой дряни на дне., все промыл, убедился, что вроде с насоса такое гонит. Что за ерунда? резко заржавел бак или заправился так удачно?
Но беда не приходит одна, из-а ураганного ветра в -15 и невозможности укрыться от него, похоже снимал на холодную фильтр остойник и треснул стаканчик :cry: смысла ставить в таком виде уже не видел. Сосед подогнал вот такой фильтр с шохи:
DOC018600546.jpg

Был вариант поставить трубку-байпас, но я побоялся, раз такое ***** идет из подачи. На шохе фильтр стоял до насоса, у себя поставил вместо отстойника, т.е. уже под давлением, во первых заткнуть разрыв удаленного отстойника, во вторых ставить до насоса на волге как-то неудобно. места мало, и не хотелось шланги трогать лишний раз (дубильник фантастический, приходилось проливать шланки кипяточком перед манипуляциями, и то они застывали за пару десяткой секунд). До дома доехал без приключений, но машина на верхах очень плохо тянула... Вопросы такие - такое поделие давление держит? Летом не расплавится? Из-за сопротивления бумажки вместо отстойника с сеточкой могла на карбе не тянуть (с остойником и грязью в карбе ехала на верхах отлично до этого), или это только карб глядеть опять?
Если такой фильтр не живет под давлением, то что поставить взамен?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,224
Реакции
1,609
Баллы
445
На карбюраторных особого давления нет. Там бензонасос просто перекачивает бензин. Задачи создать давление, перед ним изначально не ставится. У меня на 402-ом всю жизнь стоял такой же фильтр вместо родного отстойника, поскольку с родного керамического стаканчика ещё на первом году жизни в карбюратор пошла сама керамика от этого стаканчика.
Фильтр этот надо ставить, соблюдая направление потока бензина через него - оно на фильтре стрелкой указано. И правильно расположить сам фильтр. Тот, что на картинке, для горизонтального участка шланга. Есть другой формы фильтра, если требуется установка его на вертикально расположенном участке бензошланга.
Насчёт не тянула: если такое г... летело в карбюратор, то вероятно забита сетка на входе в карбюратор. На К-151, например, сеточка установлена в бочонке, из которого торчат штуцеры подачи и слива топлива. Для доступа к сеточке надо открутить бочонок - там, если мне память не изменяет, болт под ключ на 19. При установке обратно обратить внимание на положение бочонка, ибо в штуцере слива топлива обратно в бак отверстие значительно меньше, чем в штуцере на подачу.
 
Последнее редактирование:

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
552
Решения
1
Реакции
390
Баллы
214
Про установку фильтра знаю, какраз все верно и по стрелочкам и горизонтальному участку.
На карбюраторных особого давления нет. Там бензонасос просто перекачивает бензин. Задачи создать давление, перед ним изначально не ставится.
Это хооршо, только сейчас не 151, а Озон без обратки стоит. Сложно сказать сколько он давит без обратки. тоял бы с обраткой - я бы даже и не заморачивался.

Насчёт не тянула: если такое г... летело в карбюратор, то вероятно забита сетка на входе в карбюратор
тянуть перестала какраз после ремонта, т.е. после установки бумахного фильтра, и продувки\промывки карба.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,224
Реакции
1,609
Баллы
445
Это хооршо, только сейчас не 151, а Озон без обратки стоит. Сложно сказать сколько он давит без обратки. тоял бы с обраткой - я бы даже и не заморачивался.
И даже без обратки повышенного давления не получится. Механический бензонасос сконструирован таким образом, что при превышении порогового давления топлива на выходе, он зависает в верхнем положении относительно кулачка распредвала и перестаёт качать до снижения давления.
тянуть перестала какраз после ремонта, т.е. после установки бумахного фильтра, и продувки\промывки карба.
Тогда, вероятно, в процессе продувки/промывки карба грязь попала в жиклёр и там застряла.

Чисто теоретически может конечно и фильтр бракованный попасться - проверить легко: снять фильтр и дунуть в него ртом - будет понятно насколько свободно он продувается.
 

ДЕД ваня

Ветеран
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,987
Реакции
5,505
Баллы
935
@DimKos53, от 406го воткни фильтр вместо отстойника и ездий до весны, а маленький на всякий в багажник кинь .. чисто доехать если забьётся а там разберешся
Ну и карб почистить ..
 
Сверху