Народ наверное это у всех так сам наблядал волги. Пороги нормальные а вот двери с низу углы ржавеют блин и красска бугриться можно как то это дело претормозить? Летом на покраску наверное да зима впереди с этой солью блин.
Да нет этих болячек на более ранних машинах, писал выше, лично с этим столкнулся, не говоря уже, со сколькими волгарями я общаюсь.. могу людей в тему подтянуть, которые это подтвердят. Да они и так тут.. В альбоме 029, 07 года, двери идеальные, родные, ясно дело, что они обработаны не раз, но в эту завальцовку-то не влезешь.. а там ни жучка, ни язвочки... Почти такая же история была с машиной 00 года. Да что там.. у меня была 24-ка, реэкспортная, из Бельгии, 72!! года, ничего не менялось (продал, баран, в 02 г.), так и там этого не было и в помине. Холили-лелеяли машину, это ясно, но опять-таки, в швы-то не влезешь..Конструкция дверей и применяемый металл практически без изменений в технологии плавно перекачивали с Победы на Волгу отсюда и болячки
причём двери не снизу. а вертикальный шов около петель.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1567326&postcount=87у меня два года назад была 3110, 02 год (Сашки машина, увидит - подтвердит), так вот у неё на арках, в районе ответных частей замков, были глубокие очаги коррозии, при чём шли они из-под швов, что слева, что справа, симметрично, где-то по 20 см., с каждой стороны. Когда я начал зачищать/травить, вскрылась ржа вдоль всего шва, местами я боялся, что дырку проковыряю, до того истончился металл..
Да это пусть таз ездит и гниёт себе.. Волга должна соответствовать, это всё-таки солидная машина, негоже ей вот так ездить.Волга гнить может очень долго, залей всё жирным антикором и проездишь не один год.
Это почему, у меня хром сзади сгнил наполовину, бампера облезли, ездит отлично.Волга должна соответствовать, это всё-таки солидная машина, негоже ей вот так ездить.
Про ход я сейчас не говорю, я говорю про внешний вид. Волга должна выглядеть презентабельно, жаль что этого не понимают некоторые волгари, про завод я ваще не говорю.. там на Волгу забили задолго до прекращения её производства.Солидность должна ощущаться на ходу, а не внешне,ИМХО.
Приезжай покажуНасчет конструкции - допустим, но металл стал куда как хуже.
P.S. Не видел ни одной победы с гниющими уголками дверей
Приезжай, и я тебе покажу Волги, у которых нет этих проблем, 029 и 3110, обе в родном металле и краске, обе 97 г., обе на севере.Приезжай покажу
Спереди должны быть две хромированные накладки.так и должно быть или это уже меняли?
В смысле облез до пластмассы.бампер спереди весь чёрный
Скорее всего стоит неродной, без хрома.бампер спереди весь чёрный
Фото уже отменили? Или у вас пока нет этих благ цивилизации?Приезжай покажу
Если решил - скидывай цену и продавай. Даже если сделаешь двери, поставишь новые - затраты не окупятся.Собирался продавать в мае а теперь и не знаю
Ну если и делать, то надо зачистить до живого металла и в зависимости от размера "дырки" либо варить, либо "волосатой" шпатлевкой заклеивать. Красить и покрыть антигравием.Может кто подскажет как обойтись малой кровью ?
Если решил - скидывай цену и продавай. Даже если сделаешь двери, поставишь новые - затраты не окупятся.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ну если и делать, то надо зачистить до живого металла и в зависимости от размера "дырки" либо варить, либо "волосатой" шпатлевкой заклеивать. Красить и покрыть антигравием.
Нет, не за гроши. Сильно в цене не надо сдвигаться по этому поводу. Ну на пару-тройку т.р. от того, что хотел бы изначально. Или добавь "бонусом" запчастей каких ...либо отдавать за гроши
Нет, не за гроши. Сильно в цене не надо сдвигаться по этому поводу. Ну на пару-тройку т.р. от того, что хотел бы изначально. Или добавь "бонусом" запчастей каких ...![]()
Сделать двери 20тр +краска(зависит от заменяемой площади металла).Цвет не играет роли.