• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ржавеют двери как притормозить процесс

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Народ наверное это у всех так сам наблядал волги. Пороги нормальные а вот двери с низу углы ржавеют блин и красска бугриться можно как то это дело претормозить? Летом на покраску наверное да зима впереди с этой солью блин.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Не знаю. что на сайте, а магазине прошлой весной (2012)стоило по 500-520( в разных местах)
Подтверждаю. Сам затариваюсь этой отравой в конце ленинградки, напротив Макдака крупный автомагазин.. как его.. забыл..)) Там есть всегда и в полном ассортименте.
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
А как ремонтировать, шубу менять? Уж когда снаружи гнить начнут, тогда да.
Я заметил, когда машине полгода было в уголке рамки двери под хромом уже ржа пёрла, краска вспучилась.
Снять дверь.Отогнуть завальцовку.Точки где прихвачено сваркой подрезать болгаркой.Купить преобр.ржи "Кальчуга".Вымыть всю ржу из шва.Удалить остатки преобр.ржи.Загрунтовать.Прмазать весь шов герметиком и сразу завальцевать.Сварка не нужна.Единственно внешняя сторона может пойти волнами(из-за неопытности работника).Работа простая ,но кропотливая.
 
Последнее редактирование:

Неуловимый Джо

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
358
Реакции
163
Баллы
124
Снять дверь.Отогнуть завальцовку.Точки где прихвачено сваркой подрезать болгаркой.Купить преобр.ржи "Кальчуга".Вымыть всю ржу из шва.Удалить остатки преобр.ржи.Загрунтовать.Прмазать весь шов герметиком и сразу завальцевать.Сварка не нужна.Единственно внешняя сторона может пойти волнами(из-за неопытности работника).Работа простая ,но кропотливая.
ну и зачем этот гемор и столько телодвижений?:) двери наверняка помнут. 31105 04г. в 06 двери местами "пошли" серьезно. в самых проблемных местах завальцовка отогнута отверткой и зубилом с земли. не колотил. :) старался немного развальцевать все двери по низу и углы. как мог удалил ржу и просушил. затем все пролито растопленным пушсалом(маде ин ссср). с тех пор с машиной ничего не делалось. процесс остановлен. этим летом буду тоже самое делать с 105 07г. парится с салом уже не буду -опыт показывает раст стоп не хуже
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Стоимость работы как у новых не крашеных дверей.но новые двери еще и красить ,собирать,ставить надо.По этой технологии никто Вам кроме меня не сделает. Так никто не делает,потому что слишком хорошо. Слишком надолго хватит."Мастерам"выгоднее каждые 1-2 года заново все переделывать .Таковы реалии.Все хотят Ролс-Ройс, но по цене Москвича, но так не бывает.:wall:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ну и зачем этот гемор и столько телодвижений? двери наверняка помнут. 31105 04г. в 06 двери местами "пошли" серьезно. в самых проблемных местах завальцовка отогнута отверткой и зубилом с земли. не колотил. старался немного развальцевать все двери по низу и углы. как мог удалил ржу и просушил. затем все пролито растопленным пушсалом(маде ин ссср). с тех пор с машиной ничего не делалось. процесс остановлен. этим летом буду тоже самое делать с 105 07г. парится с салом уже не буду -опыт показывает раст стоп не хуже
Вам не нужен гемор.И так сойдет.:wall:
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Все хотят Ролс-Ройс, но по цене Москвича, но так не бывает.
Боюсь навлечь на свою голову)), но у Логана, по цене Волги, таких проблем нет.
Вам не нужен гемор.И так сойдет.
почему "так сойдёт"? Сам делал подобное - выше описывал, коррозия остановлена малой кровью, завальцовка изнутри, никому не видна. Ну да, в жару выделяет наружу)), единственный побочный эффект.
По этой технологии никто Вам кроме меня не сделает.
:)
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Добрый вечер Всем! Раст- Стоп тоже постоянно "выходит" наружу. независимо от времени года, летом конечно сильнее. Но это как говорит о том. что он постоянно в "работе", и я не считаю это побочным эффектом. Протер и нет следов.:rolleyes:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Боюсь навлечь на свою голову)), но у Логана, по цене Волги, таких проблем нет.
Ты, безусловно, можешь показать Логана, у которого нет проблем конкретной волги. Я же, напртив, могу показать конкретный (и не один!) Логан, у которого есть такие проблемы, которых нет на моей волге. ;)
Всё относительно, друг мой, в этом мире всё относительно. :smoke:
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Всё относительно, друг мой, в этом мире всё относительно.
Ты так глубоко философски копнул, друг мой, а всё гораздо проще :) я лишь ответил =>
.Все хотят Ролс-Ройс, но по цене Москвича, но так не бывает.
но у Логана, по цене Волги, таких проблем нет.
это про двери, разговор ведь идёт тут о них. ;) Ну нет у Логана волжских проблем с дверьми, как и с кузовом в целом.




Волгу выпускают с 1969 года, а Логан с какого?
а это-то при чём тут? Волги, у которых надо двери разбирать, это Волги последних лет выпуска.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Волги, у которых надо двери разбирать, это Волги последних лет выпуска.
Так вроде и новая покрасочная линия была на заводе, неужто красили прямо по ржавчине?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Так вроде и новая покрасочная линия была на заводе, неужто красили прямо по ржавчине?
По ржавчине конечно не красили. Да, качество покраски стало лучше, о вот качество металла стало хуже и его обработка - фосфатирование. Где-то читал, что это китайский прокат, возможно.. На девятке, со сколами до металла, месяцами ездил, если не годами - не цвели, на Волге 97 г. хуже, но тоже не цветут быстро, на последних Волгах, к вечеру скол - к утру ржа.. Лично это наблюдал, на машине с родной краской. 105 07г., вскрываешь пузырёк, зачищаешь с запасом, чтоб дальше не цвело, а под краской ржа, внешне всё норм, а ковырнёшь - ржа.. :(
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Нашёл у нас РАСТ СТОП в продаже, для скрытых полостей и для днища в канистрах по литру 455 рублей.
Меня смущает российский штрих - код на упаковке, его уже у нас стали делать?
Для скрытых полостей жиденький красный, для днища желтоватый по консистенции как жидкий мёд. Стоит ли такой брать?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
участник, бери и не парься, всегда фасовали у нас. Поступают они в бочках, если выглядит, как на сайте и магазин нормальный - бери.

Для скрытых полостей жиденький красный, для днища желтоватый по консистенции как жидкий мёд.
всё правильно - желеобразный, бледно-жёлтый - для днища; жидкий, марганцовочно-красный - для полостей.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
всегда фасовали у нас
Ну тогда ладно, пока возьму пару баклашек для дверей и в багажнике пролью.

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Да, качество покраски стало лучше, о вот качество металла стало хуже и его обработка - фосфатирование.
Покраска хороша, не спорю, чистая сверкает как котовы яйца, аж вся переливается как не всякая инка.
Но вот всякие швы - это полный атас, двери, в багажнике, на стыках панелей немного ржи проступает, под бамперами на стыках крыльев махровая ржа сновья почти, вокруг рамок боковых стёкол точки. А также сколы.
У меня уже такой нож загнутый есть, я после каждой мойки ищу сколы и расковыриваю их.
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
а это-то при чём тут? Волги, у которых надо двери разбирать, это Волги последних лет выпуска.
Конструкция дверей и применяемый металл практически без изменений в технологии плавно перекачивали с Победы на Волгу отсюда и болячки ,а у Логана оцинковка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Конструкция дверей и применяемый металл практически без изменений в технологии плавно перекачивали с Победы на Волгу отсюда и болячки
Насчет конструкции - допустим, но металл стал куда как хуже.
P.S. Не видел ни одной победы с гниющими уголками дверей. :)
 

expert35

Освоился
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
49
Да, беда с ржавчиной...
Это у меня четвёртая. 2008 г. Крайслер. Вмятин нет. Как новая, только вот ... Всё! всё!!!! двери и багажник ржавые!!! причём двери не снизу. а вертикальный шов около петель. Это просто ужас! Если в феврале не так было заметно, то сегодня помыл и стало грустно. На чёрном цвете и то видно. Не знаю что и делать. К следующей весне будет насквозь. На предыдущих такого не было. Придётся так ездить. а потом продать за 3 рубля
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху