• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Ремонт кузова своими руками...

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Товарищи, всем доброго времени суток.У меня такая проблема: Прошлый хозяин ремонтировал всю правую сторону.Железо есессно без должной обработки стало ржаветь в местах, где его пескоструило из-за отсутствия брызговиков(вот дятел, трудно было потратить 200р и час времени!:mad1:)- заднее крыло внизу и порог под передней дверью. Порог проржавел только с внешней стороны(3х15см),а в крыле дырка (5х20см) и переваривать их средств нет, но сохранить очень хочется. :gaz_love:Решил заняться этим сам, правда нет подходящих условий(грубо говоря во дворе на даче:)).
Идея такая- випилить болгаркой ржавые участки, зачистить, обработать преобразователем ржавчины, холодной сваркой "приварить" пластинки, обработать грунтовкой и закрасть балоном
Вопросы. 1.кто-нибудь пользовался холодной сваркой? можно ли ею "приварить/приклеить" пластинку на порог и крыло и что для этого нужно??? 2. Ну и может все это можно сделать проще?
Заранее благодарю за совет:)
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Холодная сварка это вроде эпоксидный клей (боксидка ) , небольшие облицовочные элементы думаю будут держатся, ну а силовые (нагруженные) не может быть и речи чтоб крепить их на клей.
Со скрытыми полостями поможет на некоторое
Время балончик моввиля, тем более если ржа относительно свежая.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Вырезай, зачищай края, делай заплатки и всё аккуратно пропаивай.
Паять лучше при помощи нашатыря, а не кислоты.
Сам так делал переднее крыло (низ в районе продольного ребра в профиль порога).
Потом шпаклёвка, грунтовка, покраска...
Получается достаточно качественно при определённом трудолюбии.
P.S. На передних стойках, где крыша приваривается к кузову, наложена куча шпаклёвки в местах сварки. Немцы первым делом всю её отковыривали и пропаивали. А какое оно немецкое качество, рассказывать, думаю, не стоит.
 
  • Нравится
Реакции: SSA

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
А зачем нашатырь?
Его используют в качестве "обезжиривающего" материала при пайке (небольшие белые комки нашатыря), если вы умеете паять, то к предложению Dead_5 стоит прислушаться. По мне, так лучше приварить латки (по цене не очень дорого) это - надежно и если все остальное (шпаклевка, грунтовка, покраска) будете делать сами, то цена вопроса прилично уменьшиться.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Ну на крыле да, а как в порог подлезть изнутри???

Щас заклёпки есть клепаются с одной стороны, только к ним нужно инструмент купить, не помню как называется- внешне на газовый ключ чемто похож!
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Вырезай, зачищай края, делай заплатки и всё аккуратно пропаивай.
Паять лучше при помощи нашатыря, а не кислоты.
Сам так делал переднее крыло (низ в районе продольного ребра в профиль порога).
Потом шпаклёвка, грунтовка, покраска...
Получается достаточно качественно при определённом трудолюбии.
P.S. На передних стойках, где крыша приваривается к кузову, наложена куча шпаклёвки в местах сварки. Немцы первым делом всю её отковыривали и пропаивали. А какое оно немецкое качество, рассказывать, думаю, не стоит.

Точно так-же делал.Впринципе тоже навыков не было.После лужения припаявал медную сетку.Затем облудил и сетку.Зачистил крупной наждачкой, зашпатлевал и покрасил.Только пояльник нужен очень мощный чтобы металл прогревал.Я пользовался пояльником который греется от паяльной лампы т.к.достаточно мощного электрического не нашёл
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Щас заклёпки есть клепаются с одной стороны,

Да. Инструмент называется заклёпочник. К нему продаются специальные заклёпки разных диаметров и длины. Цена заклёпочника от 150р. Снаружи заклёпки получаются очень аккуратные, изнутри, правда, не очень, но их же не видно.
 

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Ну и раз уж разговор зашел про заклепочник, прошу простить мою навязчивость(не из праздного любопытства,а практического использования ради)-как им пользоваться???В смысле нужно ли сверлить отверстия под зклепки, ну и т.д.?(просто никогда не сталкивался с этим инструментом)
 

Raimon7

Общительный
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
73
Реакции
56
Баллы
95
Да, прикладываешь накладки, засверливаешь с запасом диаметра 0.2-0.5 мм, вставляешь заклепку, надеваешь на "хвостик" заклепочник и несколькими плавными сжатиями ручек вытягиваешь хвостик (заклепочник потом сам его срежет заподлицо с поверхностью). При этом заклепка расплющивается с обратной стороны и фиксирует 2 детали.
В качестве примера могу предложить фото подобного ремонта жигулей (клепал кусок пола багажника перед продажей - там просто была дыра): _http://raimon7.users.photofile.ru/photo/raimon7/150056018/xlarge/154644538.jpg
Из материалов - заклепки, дрель, болгарка, краска.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Дырку просверлиш, вставляеш клепку с внешней стороны, потом заклепочником хрясь, ну или както так. Вообще думаю когда увидиш клепки и заклепочник поймеш чё к чему.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Лучше бы конечно фото увидеть. Такие повреждения можно заделать еше с помощью стеклоткани и эпоксидки, по своему опыту знаю, с нормальной подготовкой, все держится на-смерть.:) К тому же Автору, при отсутствии слесарных навыков это будет сделать проще. И потом это же, как я понял временная мера. Рекомендую.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Думаю лучше будет срезать всю ржу, зачистить до металла,сделать заплатки чтоб они в "потай" входили в дыры(из старого крыла, двери от какой-нибудь машины или жести подходящей, можно думаю найти) и отвезти заварить. не думаю что сварщик много возьмет за подготовленную деталь,:) ему там работы будет минут на 15, у нас бы взял не больше 500р. А чето там лепить это ИМХО не серьезно, потом отвалится и поездить не успеешь и снова переделывать, делать надо качественно все таки своя машина.:rolleyes:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
sanek13, Если делать, а не "лепить" ничего не отвалится, проверено годами. А если прочитать ВСЮ тему, станет ясно, что Автор ищет временное решение проблемы
 
Сверху