• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Ремонт кузова своими руками...

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Товарищи, всем доброго времени суток.У меня такая проблема: Прошлый хозяин ремонтировал всю правую сторону.Железо есессно без должной обработки стало ржаветь в местах, где его пескоструило из-за отсутствия брызговиков(вот дятел, трудно было потратить 200р и час времени!:mad1:)- заднее крыло внизу и порог под передней дверью. Порог проржавел только с внешней стороны(3х15см),а в крыле дырка (5х20см) и переваривать их средств нет, но сохранить очень хочется. :gaz_love:Решил заняться этим сам, правда нет подходящих условий(грубо говоря во дворе на даче:)).
Идея такая- випилить болгаркой ржавые участки, зачистить, обработать преобразователем ржавчины, холодной сваркой "приварить" пластинки, обработать грунтовкой и закрасть балоном
Вопросы. 1.кто-нибудь пользовался холодной сваркой? можно ли ею "приварить/приклеить" пластинку на порог и крыло и что для этого нужно??? 2. Ну и может все это можно сделать проще?
Заранее благодарю за совет:)
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Ну как временное...Пока у меня не появится лишних 8 килорублей)))
Да еще и под них холодной сваркой промазать, для герметичности) В общем на выхи займусь.Всем спасибо!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Варить тонкий металл - сложное дело, для этого нужно найти очень хорошего сварщика. Варить придётся только электросваркой, т.к. от газа может повести металл. Ровный шов очень трудно сделать.
Когда паяешь, то олово легко проникает и под заплатку, что предотвращает ржавление под ней и самого шва. Металл не ведёт, да и работать гораздо легче, по-моему. Паять совсем не сложно, это же не электросхема, где есть ограничения по нагреву и т.д.
На холодную сварку не всегда хорошо ложится краска - просто отлетает.
Приложил рисуночек, как делал крыло.

Про немцев сказал к тому, что с их подходом к работе, они не станут делать абы как, а только качественно и на долго. Соответственно выбор материалов и способов. Вспомним опять же автобаны, постоенные ещё Гитлером.
 

Вложения

  • Пайка.jpg
    Пайка.jpg
    8.3 KB · Просмотры: 53

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
dead_5, мил человек, ты из какого каменного века с газовой сваркой-то? Кому сейчас в голову придет машину варить газом или даже электродом? шов говоришь ровный сложно сделать? у товарища вон шестилетний пацан полуавтоматом ровные делает, там делов сварщику даже не на 15, а на 5 минут. повеселил, чесно слово
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
asp Не дай Бог доведётся, так и отдайте варить свою машину тому шестилетнему пацану... И любуйтесь потом на ровные швы и качество сварки... Особенно на видном месте...:gaz_love:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Не дай Бог доведётся, так и отдайте варить свою машину тому шестилетнему пацану
зачем же, у меня свой полуавтомат имеется, там пистолетик подносишь и кнопочку нажимаешь, все само собою варится! :)
 

SASHOKK

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
88
Реакции
14
Баллы
85
В меня сегодня впиндюрились. Вообщем вот вмятины на фото. Сверху понятно подправить можно, а как выравнивать вмятину , которая внизукрыла? к ней ведь не подобраться.
 

Вложения

  • волга.jpg
    волга.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 56

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Трудно, конечно, но можно попробовать.
Если есть маленький гидравлический домкратик (телескопический, не подкатной, на 1 т), то сдалай из дерева брусочек с таким же профилем (как крыло) и попробуй выдавить, уперев домкрат в щиток горловины бака, может места хватит для домкрата.
Если не хватит, то попробуй так: есть штуки такие из раздела крепёж с одной стороны кольцо, с другой крюк, и оба с резьбой ввернуты в скобу (такая же штука, какой перекладины натягивают спортивные). ввертываешь два болта, брусочек и потихоньку за скобу крутишь, что бы болты на разворот шли.

А вообще под бампером не сильно будет заметно. Удачи.
 

Itson

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
126
Баллы
125
По-моему подобраться можно, только нужна палка через которую будешь отстукивать изнутри: молоточком по палке, а она по крылу. Но... Если тебе важна машина и ты планируешь еще лет 5 на ней кататься - лучше отдай деньги жестянщикам, они прихватками снаружи вытянут тебе все как и не было ничего, самому так делали, только с переди. Не снимали ни крыло, ни бампер (был помят еще и фартук), ни капот. Все идеально, 1500 за работу. Тебе я думаю за "обратный молоток" (кажется так называется) выпишут в гаражах сумму меньшую, только спрашивай подобных спецов именно у маляра к которому может поедешь (а может и нет, но пусть думает что ему потом возиться с твоим пепелацем) - он отправит туда где кузовщину делают нормально.
 

SASHOKK

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
88
Реакции
14
Баллы
85
Dead_5, Itson, Спасибо. Да я так подумал...нижнюю вмятину трогать не буду , всё равно она будет под бампером и ничего не видно будет соотвественно, посто обработаю это место и всё. А верхнюю как нибуть уж своими силами выгну, там не особо и трудно то.
 
Сверху