• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Регулировка Карбюратора

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Народ! Научите как правильно отрегулировать корбун на 402дв.К151С холостых оборотов нет вообще :swoon:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GraD, Ну можно и так выразиться :):) , поплавок язычком так придавил иглу, что она перекрыла доступ топливу в поплавковую камеру и топливо пошло через обратку.

А топлива в ПК чуть выше привальной ступеньки-- визуально если.

Ради НГ повторяюсь :):) но все это написано уже много раз.

Удачи
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
GraD, Если саму систему не восстанавливать: блок, ЭМК, шланги -- то микрик не нужен, просто закольцевать и все. Как закольцевать- штуцер 5 соединяем со штуцером 13 на картинках http://www.redmotor.ru/gaz3110/48.html

Читаем http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
и http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092

Удачи
а как тут быть с регулировкой количества и качества , неподскажете ?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а как тут быть с регулировкой количества и качества , неподскажете


дык мил человек я ведь уже ссыль давал :)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092 кстати в первом посту на фото номер шесть -- закольцовка показана или читать самому 125страниц http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=125

Удачи, :drinks::drinks:

С праздником , ушел
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
ребят , подскажите что делать с пусковым устройством , у меня даже при наглухо закрытой воздушной заслонки рычаги не соприкасаются , это так и должно быть или неправильно собрал механизм предпускача ?, внизу на фото заслонку закрыл отверткой ...




и еще вопрос . ограничитель хода всасывающего шарикового клапана , шарика я там так и ненашел ! хотя как то двиг работал , как тут быть ? можно первое время обойтись без него ?

(сразу извиняюсь за весь этот тупежЬ, машина у меня эта первая , чуть больше недели, я дуб дубом в этих делах, интернет внешний платный (2.5р.мегабайт, поэтому дорого искать ответы на мои вопросы) , прошу понять и помочь , авто не работает Х@Й - не стоит ...
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
ребят , подскажите что делать с пусковым устройством , у меня даже при наглухо закрытой воздушной заслонки рычаги не соприкасаются , это так и должно быть или неправильно собрал механизм предпускача ?, внизу на фото заслонку закрыл отверткой ...




и еще вопрос . ограничитель хода всасывающего шарикового клапана , шарика я там так и ненашел ! хотя как то двиг работал , как тут быть ? можно первое время обойтись без него ?

(сразу извиняюсь за весь этот тупежЬ, машина у меня эта первая , чуть больше недели, я дуб дубом в этих делах, интернет внешний платный (2.5р.мегабайт, поэтому дорого искать ответы на мои вопросы) , прошу понять и помочь , авто не работает Х@Й - не стоит ...

Странно как-то у тебя пусковое работает. Заслонка закрыта, а система рычагов на корпусе карбюратора находится в таком состоянии, при котором воздушная заслонка должна быть открыта. Такое ощущение, что у тебя нет связи в пусковом устройстве между корпусом карбюратора и верхней частью карбюратора.
Что за ограничитель хода всасывающего шарикового клапана? Сделай фотку.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
такое возможно когда тяга пускового устройства не подсоединена к секторному приводу, правда на фото не видно зато видно как "хорошо" данный экземпляр был прикручен к фланцу впускного коллектора .
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
такое возможно когда тяга пускового устройства не подсоединена к секторному приводу, правда на фото не видно зато видно как "хорошо" данный экземпляр был прикручен к фланцу впускного коллектора .

ну и как тут быть тогда ?



Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Что за ограничитель хода всасывающего шарикового клапана? Сделай фотку.

под выкрученной иглой должен быть шарик , я прав ?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 02-5_7_37.jpg
    02-5_7_37.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
но и там его тоже нет, можно обойтись ?

и как подцепить пускавой механизм ?

Добавлено через 2 часа 21 минуту 47 секунд
ктонибудь хотя бы просто объясните принцип взаимосвязи пускавого устройства и воздушной заслонки ... я походу рычаги неправильно поставил ,а как надо правильно ума нехватает ...
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
но и там его тоже нет, можно обойтись ?

и как подцепить пускавой механизм ?

Добавлено через 2 часа 21 минуту 47 секунд
ктонибудь хотя бы просто объясните принцип взаимосвязи пускавого устройства и воздушной заслонки ... я походу рычаги неправильно поставил ,а как надо правильно ума нехватает ...

Держи устройство карбюратора - http://www.autosite.newmail.ru/
И мануальчик от MetalVoice, очень хорошо все расписано и про шарик есть - http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EE%ED%F2+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%EE%E2
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
такое возможно когда тяга пускового устройства не подсоединена к секторному приводу, правда на фото не видно зато видно как "хорошо" данный экземпляр был прикручен к фланцу впускного коллектора .

можно подробнее что за тяга к секторному приводу ? и что не так прикручено
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
http://www.autosite.newmail.ru/kb14c.jpg пункт 8 должен быть соединён с пунктом 13 в месте где обозначен пункт 11
все в точности также (честно сказать даже не подозревал что именно об этой тяге идет речь)... объясниет пожалуста как взаимодействуют рычаги 6 и 2 ...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при появлении разряжения в за дроссельном пространстве рычаг 2 поворачивает рычаг 6 , тем самым приоткрывает ВЗ , пока нет разряжения ВЗ закрыта полностью , по этому при полностью вытащенном подсосе , и полностью закрытой ВЗ нажимаем слегка пальцем ( преодолеваем сопротивление растяжной пружины ВЗ) на ВЗ , ВЗ должна приоткрыться .
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
вообщем сдал карб на ремонт , вродебы все норм , но возник вопрос винт 44 регулировки дросельной заслонки выкручен вообще , карбюраторщик сказал так и должно быть , но в каком то мануале было сказано что зазор этой заслонки до стенок камер должен быть 1.8 мм , кто что может сказать ?

 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ваш "карбюратощик" прав винт обычно выкручен почти полностью, про регулировку данного узла вам давали много раз ссылки, но до сих пор задаёте вопросы, зачем теперь это вам? ваш карбюратор делает уже другой человек.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
вообщем сдал карб на ремонт , вродебы все норм , но возник вопрос винт 44 регулировки дросельной заслонки выкручен вообще , карбюраторщик сказал так и должно быть , но в каком то мануале было сказано что зазор этой заслонки до стенок камер должен быть 1.8 мм , кто что может сказать ?


главное что-бы этот винт ни за что не задевал иначе может сам газовать
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
почти полностью -- с почти согласен

А я не согласен с "карбюраторщиком" тем( который полностью его видит выкрученным), я этим винтом под номером 44 на картинке -- выставлял пусковой зазор ДЗ в 1,5- 1,8 мм

и у Тюфякова так написано :smoke:

А ссылки некоторые не читают ---инет :):) дорогой, а может сообщений набирают-- в Клуб то надо вступать :)

Удачи всем

ПН MetalVoice за кавычки " карбюраторщик" -:good::good::good:, а впрочем карбюраторщик тот по своему прав: зачем ему обьяснять что то кому то -- так и клиентов не будет , ха-ха
 
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
нет, ну тут явно какие то разногласия , почему один
,якобы, специалист утврждает что эта заслонка должна быть вообще закрыта , в мануалах говорится с точностью до наоборот ... я тоже непонимаю как бенз тогда будет поступать если не трогать газ например ...
 
Последнее редактирование:
Сверху