• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расход топлива крайса

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, у кого какой расход топлива? И какой расход для крайса считается нормальным? у меня 15 л. город, трасса 11-12:)
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
там отвод на обратку т.е. на клапан прям перед фильтром находиться под днищем, так что если клапан открытый т.е. не арбайтен, бенз идет по пути наименьшего сопротивления.

Добавлено через 28 секунд
товарищи ничего не понимаю, проехал по пробкам до дому, больше 1 и вторая передачи, редко 3, проехал 18 км от заправки до заправки, съела 5 литров, ну куда это годится! или может так должно быть на низких передачах?
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Модуль ЭБН Э04.3900 000-21
такой же модуль приобрел и я, после установки которого(Взаместо УТЕС) стал фигово движок заводится, стартер крутить теперь приходится до 2-3 сек и только тогда ничинает схватывать....поставить родной что ли обратно.... на горячую после небольшой остановки заводится вполне нормально, с пол оборота.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
такой же модуль приобрел и я, после установки которого(Взаместо УТЕС) стал фигово движок заводится, стартер крутить теперь приходится до 2-3 сек и только тогда ничинает схватывать....поставить родной что ли обратно.... на горячую после небольшой остановки заводится вполне нормально, с пол оборота.

Это нерабочий регулятор давления Замени его и все будет пучком
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
отсутствие давления) - это нормально?
Нет не нормально, давление в системе должно держаться, обычно проблема в обратном клапане в насосе или не держит регулятор давления.
сброс топлива под этим давлением через открытый клапан создает на поверхности бенза в баке некую разряженность отчего поплавок скорее всего опускается чуть ниже реального уровня горючки.
Сброс давления идет всегда, он происходит в стакан модуля, за счет сброса топлива стакан всегда полный и избыток перетекает через край. Поплавок замеряет уровень в самом баке. Общее только электричество, как правило плохой контакт на массу.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Это нерабочий регулятор давления Замени его и все будет пучком
Хм, я собственно из за него(ну и попутно из-за прыгающей стрелки топливного показометра, и сильного зудения, + хлюпал старый) этот работает ровнее, зудит всеравно((( едет нормально.
Вот только холодный запуск не ахти....
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Хм, я собственно из за него(ну и попутно из-за прыгающей стрелки топливного показометра, и сильного зудения, + хлюпал старый) этот работает ровнее, зудит всеравно((( едет нормально.
Вот только холодный запуск не ахти....

У меня так же было когда не работал РДТ Сам РДТ может и рабочий а вот сборка бывает хромает Металлический шток на котором стоит РДТ вставляется в крышку модуля и между ним и крышкой есть уплотнительное кольцо Под штоком внутри крышки Его мугут криво вставить и порвать Соответственно бенз будет идти в обход РДТ вот и нету нужного давления Попробуй продуть в обратку если свободно дуется то сто пудов уплотнительное кольцо
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Попробуй продуть в обратку если свободно дуется то сто пудов уплотнительное кольцо
Cилой легких - дул, ни шиша не продул... Вот бензонасос в обе стороны и на всос и на высос)
Моторчик VDO
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Cилой легких - дул, ни шиша не продул... Вот бензонасос в обе стороны и на всос и на высос)

Тогда обратный клапан на бензонасосе Насос под замену

Добавлено через 38 секунд
Он дуется только в одну сторону
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Zenya, но ездит то нормально, на горячую заводится хорошо....мне кажется тут дело в производительности насоса....бошевский больше в диаметре и по высоте был, этот просто не успевает создать давление....
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, но ездит то нормально, на горячую заводится хорошо....мне кажется тут дело в производительности насоса....бошевский больше в диаметре и по высоте был, этот просто не успевает создать давление....

У меня тоже ездила и с грузом С грузом правда не очень тянула Но у меня все таки грузовая У нас разные весовые категории

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Номер насоса какой ???
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
У меня тоже ездила и с грузом С грузом правда не очень тянула Но у меня все таки грузовая У нас разные весовые категории

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Номер насоса какой ???
Не знаю. Модуль Э04.3900 000-21
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Не знаю. Модуль Э04.3900 000-21

В модули могут ставить и бош и сименс и еще по номерам они различаются у каждого номера своя производительность и свое давление
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
В модули могут ставить и бош и сименс и еще по номерам они различаются у каждого номера своя производительность и свое давление
Cименс, провода питания припаяны к моторчику, модуль показометра бензина - VDO. Я вот думаю, поскольку у меня сейчас гибридная система(трубки сталь а фильтр быстросьем, + присутствует около 1 метра обычного резинового шланга(Гатес, но карбовый) , может немного шланги раздувает от давления и получается что давление падает при предварительной работе ЭБН перед запуском.
Никак не могу найти топливопроводы на крайслер, ни комплекта полиамидных трубок, или штуцера(тройника) для стальной магистрали.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Припаяны говоришь Такие модули уже давно не выпускаютя Это калужский сименс Он не ремонтопригоден На него отдельно запчастей не найдешь Шланг здесь не причем
А на счет топливопровода вт здесь покопайся
http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/99/?PAGEN_1=18
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
10
Баллы
79
Если кто снимал уже этот модуль Э04.3900 000-21, подскажите пожалуйста размерность 8-ми болтов его крепления, ибо они кажутся больше нежели стандартные М5 с длиной рабочей части 10 мм ?
 

Вложения

  • Модуль Э04.3900 000-21.jpg
    Модуль Э04.3900 000-21.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 17

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Если кто снимал уже этот модуль Э04.3900 000-21, подскажите пожалуйста размерность 8-ми болтов его крепления, ибо они кажутся больше нежели стандартные М5 с длиной рабочей части 10 мм ?

Обычные м5 Берешь от жигулевского стеклоподъемника с шестигранной головкой и ставишь Стоят копейки

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
И желательно при каждом съеме модуля их менять Это совсем не дорого за то резьбу в баке сохранишь
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Сверху