• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расход масла.

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Понемногу увеличивается расход масла на угар. Хоть и лью синтетику. Пробег около 160ткм. Колпачки заменены. Значит кольца, хотя тяга хорошая и компрессия ещё есть.
Есть ли смысл поменять кольца и докатать до капиталки. Давление на прогретом 2.2атм. Лампочка аварийного давления не загорается.
При замене колец конечно и вкладыши освежить можно.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Алексей595, у тебя хобби в мотор лазать?:)
Если угар не устраивает,то уж лучше сразу разобрать мотор и отремонтировать по "хорошему",а кольца менять как тут уже отписывались бывалые-фигня,потому что есть уже элипсность на гильзах.:smoke:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Есть ли смысл поменять кольца
Фотки всёх 4х свечей в студию. Поставлю диагноз по фотографии :popcorm: Да, подпишите маркером свечи чтобы обратно вкрутить на своё место.
402-й неприхотливый к маслу,
Конечно, лейте подсолнечное. :yes2: в 402м трения нет, масло от нагрева не разжижается. :wall:
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Свечи всегда новые и в идеале. Ставлю APS, самарский Вош. Замена через замену масла. Лёгкий белый налёт от пропана. Резьба тоже чистая. Вентиляция картера чистая. Колпачки менял, на впускных небольшой чёрный налёт. 1-2 цилиндр, направляющие клапанов без люфта, 3-4 есть не большой.
П/с пробовал. Синтетика лучше и не сильно дороже. С учётом большего угара п/с, то на то и выходит.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Конечно, лейте подсолнечное. в 402м трения нет, масло от нагрева не разжижается.
Глупости. 402 проектировался в эпоху М8, и на минералке он будет себя чувствовать неплохо. Но минералка зачастую дает сильные отложения внутри мотора и поэтому я посоветовал полусинь.
А то что у синтетики угар меньше не знал.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Всем привет. Авайте по порядку:
Понемногу увеличивается расход масла на угар. Хоть и лью синтетику.
1. "Понемногу увеличивается" - это как в цифрах выглядит? По мануалу есть допустимый нормальный угар.
2. Раньше, когда масло не расходовалось - было залито то же самое? От пробега расход масла не зависит? Скажем, у меня раньше одно масло начинало расходоваться после 3-4 тысяч пробега, а до того-ни-ни. Потом приходит время замены, поменяешь масло - и снова не расходует, пока 3-4 тысячи не пробежит.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
на минералке он будет себя чувствовать неплохо
Если не заводить. :smoke:
Лёгкий белый налёт от пропана.
С угаром масла свечи должны чернеть и выхлоп быть сизым, если нет ни того, ни другого - масло куда-то в другое место уходит.
лей масло погуще
При 90 градусах синтетика "гуще" минералки ;)
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Утечки масла нет. Мотор сухой. Ни капли на асфальте.
Выхлоп чистый, без сизого дыма. Расход масла примерно 1литр на 1000км. Или 100гр на 100км, что пока в пределах заводского допуска.
Для справки. Нет масла пожиже, погуще.
Есть объективный показатель вязкости при температуре 100град. Синтетика и минералка с верхним 40 имеют одинаковую вязкость 13.8.
Суть в присадках, улучшающих смазывающие свойства масел.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
пока в пределах заводского допуска.
Ну и прекрасно.
Нет масла пожиже, погуще.
Есть :popcorm:
Синтетика и минералка с верхним 40 имеют одинаковую вязкость 13.8.
Почему с синтеткой давление выше? :)
синтетика 5в-40 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Ultratec_5W-40.pdf
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм
2

14,2
Динамическая вязкость CCS при - 30 °С, мПа*с
4900
Индекс вязкости
165
Щелочное число, мг КОН/г
9,4
Зольность сульфатная, % масс.
1,2
Температура вспышки в открытом тигле, °С
216
Температура застывания, °С
-45
Испаряемость по НОАК,%
11
Плотность при 20 °С, кг/м
3
848
http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Magnum_Motor_Plus_10W-40.pdf
ипичные физико-химические показатели
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм
2

14,4
Динамическая вязкость CCS при - 25 °С, мПа*с
6500
Индекс вязкости
146
Щелочное число, мг КОН/г
7
Зольность сульфатная, % масс.
0,9
Температура вспышки в открытом тигле, °С
210
Температура застывания, °С
-38
Испаряемость по НОАК,%
14
Плотность при 15 °С, кг/м
3
876
Кинематическая вязкость сопоставима, а вот индекс вязкости ощутимо различается.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Кинематическая вязкость, это и есть гуще-жиже. Определяется вытеканием через калиброваное отверстие нагретого до 100град масла. Нас же не давление интересует, а износ мотора. А он зависит от присадок, улучшающих смазывающие свойства масла. Причём в динамике. Т.е на весь срок работы масло до замены.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
@Алексей595, А как на тапок давишь? 402 не любит чтобы ему под хвоста давать.... И прежде при наличии всего того
Утечки масла нет. Мотор сухой. Ни капли на асфальте.
Выхлоп чистый, без сизого дыма.
смени стиль езды на более размеренный и расход снизится, попробуй !
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Стиль езды простой как валенок. 4я передача, скорость 85-90, обороты 2800-3000. Но на хвосте прицеп с тентом под 2 тонны. Или пустой 700кг.
Мотор под постоянной нагрузкой. И так много часов подряд.
 
Сверху