• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разочарование

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Все, ГАЗ 31105 КР - последний отечественный автомобиль в моей семье!
Ежедневно, втечении недели оставлял на улице на ночь автомобиль в -25 гр. Каждое утро под авто лужа антифриза. Каждое утро после прогрева протягивал хомуты... Постояла ночь на морозе и все сначала... Результат за 5 морозных ночей ушло 4 литра антифриза!
На выходных решил все поставить на герметик... кто юзает Крайс, тот поймет... ***... дочегож неудобно! короче снял все патрубки, снялись легко и подних похоже не бежало... со шлангами интереснее, ни одна не сошла со штуцеров без обрезки! шланги закостенели, на небольших изгибах трещины, машине ровно 1 год и 20 тыс пробега!!! Но это еще пол беды, на Крайсе эти "дубовые" шланги одеты на пластмассовые штуцера американца, отсюда вывод - нельзя допускать "закостенения" шланг ибо поломать штуцера пара пустяков.
Но большая засада в другом, в продаже нет нормальных шланг! объезд иномарочных магазинов показал, что в инках понятия шланг отсутсвует полность, там только формованные патрубки (из резины)
Я в штопоре... ставить новые отечественные шланги, осознавая, что это на год - не хочется.
Два выходных в ж...у! Решения нет... или есть, наверно есть. Поставлю новые шланги , а по весне на базар, продам Хулиганку.
Вот так любую замечательную идею в России могут превратить в ад.
А Вы говорите Себер... если там будет стоять хоть одна Российская запчасть - это будет не машина! (с нашей сборкой мы бороться научились.
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
С воскресенья не могу себя заставить залесть под машину. Рука не поднимается ставить новые (заведомо говеные) шланги...

Прекрасно тебя понимаю! Но зная себя - проще поменять и ждать следующей поломки, т.к. если просто сидеть и ждать следующей поломки, потом их уже будет две, а чинить их полюбому придеться:) Да и на доливку антифриза уйдет больше денег! Проще все же сделать. Ну или как вариант сделать и сразу продать, пока не развалилось:)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Dima777

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
159
Реакции
54
Баллы
140
Что характерно, ничего не ломается по крупному, но такие вещи как течь ОЖ и масла... в 3110 (402) никогда не тек тосол, хотя маслом потел, в Крайсе с маслом все чисто, но убегающий антифриз...

Да и насчет масла, судя по некоторым отзывам, не все в порядке. Я имею в виду проблему с люфтом коленвала.
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
У меня такие состояния были и не один раз, особенно в первые дни после покупки. Но после того как косяк вылечить, то все становится на свои места и жизнь прекрасна. Если еще и учесть что иномарки тоже ломаются и чем старше они, тем чаще, то вообще думать об переходе на них вообще не хочется. Как-то слышал что простое ТО на простом хюндае стоит порядка 20-ти с чем-то тысяч, и чтобы не потерять гарантию ребятки платят такие деньги. То мне думается что если вложить и пол сумы к примеру, в систему охлаждения двигателя то про течки антифриза или тосола можно вообще забыть.
Знакомый на хонде поменял сцепление, ремень, и еще какието побрякушки и покинул сервис на тридцать с лишним меньше чем имел до этого. Не говоря о серьезной поломке авто.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Иномарки ломаются иначе, чем Волга:) Шланги там не текут по 20 лет. (машина друга - Опель-Кадет 1,3, 1987 год, с родными шлангами).

Разница в качестве наших автомобилей и иномарок настолько бросается в глаза, что народ ждет от зарубежных авто чудес долголетия и надежности:)
Но иномарки имеют и конструктивные просчеты и, в последнее время, более низкую ремонтопригодность относительно авто прошлых лет. И ездим мы на них, как правило, пока "стук сам не выйдет" :))))
А это неправильное отношение к технике.

Впрочем, когда читаешь, что:
Знакомый на хонде поменял сцепление, ремень, и еще какието побрякушки
на 30 штук, понимаешь, что следующий раз он поменяет сцепление через 120 тыс.км., а ремень через 60-80.... И если он поставил родные детали сцепления и хороший ремень, голова у него все это время болеть не будет. А в Волге, хоть ты на самом заводе с конвейра бери детали, гарантии нет никакой.
Слухи о том, что с возрастом иномарки "сыпятся" справедливы вполне - когда я прочитал регламент обслуживания своего бывшего Опеля Вектры А, долго веселился: рулевый тяги, железные прутки с резиновыми втулками, внешне неубиваемая деталь, менялись там в сборе (!) через 80 тыс. км. :) Менялся радиатор, менялись шланги, ШРУСЫ (!) менялись, полуоси.... Ппц, в общем, полный.
Надо ли говорить, что тяги, шланги, ШРУСЫ и полуоси, как и 99% деталей проехали спокойно 180 тыс.км. А радиатор на 130-й тысяче потек. Посыпалась иномарка? Нет! Просто закончился ресурс радиатора, заложенный на 100 тыс. км.
Я и сейчас езжу по этому же принципу - пока само не умрет, менять не буду. Так 250 тыс. км. живут в моей Волге свечные провода и распределитель зажигания 1997 г.в, успокоители цепи ДВС, шланги, само собой:).... Хотя по-хорошему, нужно бы их заменить давно, но ведь работают! :) Чего менять? А когда они вдруг умрут, сосед по гаражу скажет, что посыпался японский мотор! :)
А Волга.... нет у нее конкурентных преимуществ, кроме размера и цены. Говорить "что вы хотите за такие деньги" - это неверно! За 12 тыс. долларов я хочу качественный автомомбиль с морально устаревшей конструкцией кузова. Потому что если я куплю Логан, допустим, за меньшие деньги, я не буду заливать в него антифриз из кастрюльки, стоявшей ночью под машиной:)
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
ну не знаю!!! Всё что я делал! в своих ласточках не разу ешо не ломалось!!! ломаецо только то что не трогал ешо))) один раз правдо с геной повезло поставил новый а он через месяц сказал хватит((( а насчёт течи!!! пару патрубков ваще не разу не трогал поменял тока хамуты!!! так за две зимы тока два раза сикнуло когда за -30 жахнуло)))
 

DAKman

Общительный
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
95
ну не знаю!!! Всё что я делал! в своих ласточках не разу ешо не ломалось!!! ломаецо только то что не трогал ешо))) один раз правдо с геной повезло поставил новый а он через месяц сказал хватит((( а насчёт течи!!! пару патрубков ваще не разу не трогал поменял тока хамуты!!! так за две зимы тока два раза сикнуло когда за -30 жахнуло)))

А в каком салоне Питера брал? и какой месяц выпуска машинка?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
У меня "вторичный" отказ был всего один: в декабре умер моторчик печки, заменили на СТО - но мастер, похоже, новый откуда-то из помойки достал (надо было самому покупать...). Так что вчера умер вторично.
А так - все, что менялось, больше внимания к себе не требовало...
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
А разве протягивать шланги нужно на прогретом двигателе? Когда матерьял прогрет и расширен? Ведь потом, когда он охладится, объемы уменьшаться и пойдут течи? Мне кажется протягивать нужно на немного теплом... У меня тоже тек тосол, до того как в сервисе мне шланги не протянули на теплом, не знаю точно сколько было градусов, но не холодный это точно...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А разве протягивать шланги нужно на прогретом двигателе?
Если шланги г... или сами патрубки отлиты в песок (или представляют собой мягки пластиковые трубки), то протяжка - это помощь на время.
Все иномарки имют шланги, одетые на заводе и одеваемые при ремонте на холодный двигатель! И ничего - течи там - редкость.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
А разве протягивать шланги нужно на прогретом двигателе? Когда матерьял прогрет и расширен? Ведь потом, когда он охладится, объемы уменьшаться и пойдут течи? Мне кажется протягивать нужно на немного теплом... У меня тоже тек тосол, до того как в сервисе мне шланги не протянули на теплом, не знаю точно сколько было градусов, но не холодный это точно...
Кстати, разумно.. Но я делал всё на холодную - ни капли.. Главное, чтобы не было заусенцев и смазать поверхности для равномерного прилегания при затяжке. Интересно, что патрубок на новой помпе был шершавый, как в крапинку, как и сама помпа.. - привильно предыдущий писал про песок. Я патрубок зачистил наждаком до гладенького, экспериментировать с заводской поверхнеостью не стал.
 
Сверху