• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разочарование

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Все, ГАЗ 31105 КР - последний отечественный автомобиль в моей семье!
Ежедневно, втечении недели оставлял на улице на ночь автомобиль в -25 гр. Каждое утро под авто лужа антифриза. Каждое утро после прогрева протягивал хомуты... Постояла ночь на морозе и все сначала... Результат за 5 морозных ночей ушло 4 литра антифриза!
На выходных решил все поставить на герметик... кто юзает Крайс, тот поймет... ***... дочегож неудобно! короче снял все патрубки, снялись легко и подних похоже не бежало... со шлангами интереснее, ни одна не сошла со штуцеров без обрезки! шланги закостенели, на небольших изгибах трещины, машине ровно 1 год и 20 тыс пробега!!! Но это еще пол беды, на Крайсе эти "дубовые" шланги одеты на пластмассовые штуцера американца, отсюда вывод - нельзя допускать "закостенения" шланг ибо поломать штуцера пара пустяков.
Но большая засада в другом, в продаже нет нормальных шланг! объезд иномарочных магазинов показал, что в инках понятия шланг отсутсвует полность, там только формованные патрубки (из резины)
Я в штопоре... ставить новые отечественные шланги, осознавая, что это на год - не хочется.
Два выходных в ж...у! Решения нет... или есть, наверно есть. Поставлю новые шланги , а по весне на базар, продам Хулиганку.
Вот так любую замечательную идею в России могут превратить в ад.
А Вы говорите Себер... если там будет стоять хоть одна Российская запчасть - это будет не машина! (с нашей сборкой мы бороться научились.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Разочарование

Новый глюк! Выгорели напроч внутренности на последнем резонаторе! Машине 1,5 года и 27000 пробег. Конструкцию упростил. Скоро выложу фотки!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Разочарование

m010103, печальную Вы тему подняли. О том, как хорошую машину портят плохими комплектующими и тяп-ляп сборкой. С иномарками все более-менее хорошо, пока у нас отверточной сборкой занимаются. Боюсь, что как только начнут собирать из комплектующих местной выделки (локализация производства называется), то с качеством можно будет проститься. Пример тому Форд-"фикус", чьи автоцентры завалены гарантийными случаями. С "Волгой", по крайней мере, своей головой и руками можно разобраться.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Разочарование

Пример тому Форд-"фикус", чьи автоцентры завалены гарантийными случаями.

Кстати Форд пошёл на увеличение цены своих машин, лишь бы не локализовать производство...льготный период по пошлинам, за который местное производство должно было быть налажено, закончился - подняли пошлины на зч для машин - поднялись цены на авто...причём это был сознательный выбор руководства Форда...

А то что он довольно ломучий - это имхо конструктивно всё...как говорят немцы: нельзя покупать Форд, Фиат и все французские:)

С "Волгой", по крайней мере, своей головой и руками можно разобраться.

Да с иномаркой тоже можно, просто менталитет у людей в этом плане уже другой...у меня многие знакомые в своих японцах(и довольно навороченных) сами ковыряются, у меня был опыт - ничего сложного, иногда даже проще! Букварей по ним в магазинах валом уже лежит...просто люди не хотят...
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Разочарование

у меня многие знакомые в своих японцах(и довольно навороченных) сами ковыряются, у меня был опыт - ничего сложного, иногда даже проще! Букварей по ним в магазинах валом уже лежит...просто люди не хотят...
там скорее грабли в другом: для инок часто требуется хитрый инструмент, который нужно еще поискать... тогда как на наших авто практически все можно сделать молотком и отверткой :rofl:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Разочарование

тогда как на наших авто практически все можно сделать молотком и отверткой

ну принесите образец 1...любой хороший токарь за паллитру выточит...:)

"Наш мужик матом и напильником любую микросхему выточит"(с)

тогда как на наших авто практически все можно сделать молотком и отверткой

Про Такую-то Богоматерь не забываем! Хотя в большинстве случаев с иномарками - к её помощи прибегать не надо...само, блин, всё подходит, как тут и былО:) Никакого творчества! Скука...:)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Разочарование

у меня многие знакомые в своих японцах(и довольно навороченных) сами ковыряются, у меня был опыт - ничего сложного, иногда даже

Да.... проще некуда. Там для того чтобы снять какую то детальку надо пол движка разобрать и инструменты там нужны специальные, а не ключ на 25, молоток и много мата.
Так снять эту деталь ещё не конец проблемы, её ещё надо по уму обратно поставить... недай бог что перетянеш или не дотянеш, детальку не малой стоимостью можно выбрасывать, а соответсвенно выходят из строя сопряжонные с ней детали....

Что рассказывать ....вы и сами это хорошо знаете.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Разочарование

недай бог что перетянеш или не дотянеш, детальку не малой стоимостью можно выбрасывать

а наши можно с магазина выбрасывать...всё равно не подойдут, или сдохнут через 2 дня...

Копался я в Хонде, Ниссане(дизель)...тем же самым матом всё делается, только его меньше, тк всё само подходит и перетянуть что-то или поломать на наших машинах гораздо проще, тк молотком можно и промахнуться случайно...
 

Maestro.KZ

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
217
Реакции
257
Баллы
195
Ответ: Разочарование

Да.... проще некуда.
угумс, и немцы тоже отличились. Вот был у отца Фольксваген-Сантана. 82 г. 5-ти цилиндровый двигатель. Хорошая была машина, тока к 24 году жизни почему то начала умирать, в связи с чем была продана узбеку, который через неделю убил движок. Но не суть....
Меняли мы как-то гранату, и правда полдвижка пришлось разобрать, потому что немцы придумали движок так, чтобы лазить в него только на подъемнике или яме и только специальным инструментом. Называеццо - "ключем не подцепишь а головка не влазит". Что интересно - двиг сам по себе не сложнее классики жигулей и ремонтировать можно с применением тех же самых матов в качестве приспособлений, но единственное что - НЕУДОБНО!!! Я когда к другу в девятку лазил мы клапана регулировали, так хоть руки пролазят везде.

Просто еще с непойми каких времен при разработке отечественной техники Ремонтопригодность ставится во главу угла. У нас даже в институте предмет такой рассказывают "Ремонт и эксплуатация киновидеотехники". Типа как сконструировать чтоб дяде Васе удобно было выпрессовать втулку или смазать чего.
Вот.)))
 
Сверху