m010103
Свой человек
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 4,146
- Реакции
- 3,368
- Баллы
- 705
Все, ГАЗ 31105 КР - последний отечественный автомобиль в моей семье!
Ежедневно, втечении недели оставлял на улице на ночь автомобиль в -25 гр. Каждое утро под авто лужа антифриза. Каждое утро после прогрева протягивал хомуты... Постояла ночь на морозе и все сначала... Результат за 5 морозных ночей ушло 4 литра антифриза!
На выходных решил все поставить на герметик... кто юзает Крайс, тот поймет... ***... дочегож неудобно! короче снял все патрубки, снялись легко и подних похоже не бежало... со шлангами интереснее, ни одна не сошла со штуцеров без обрезки! шланги закостенели, на небольших изгибах трещины, машине ровно 1 год и 20 тыс пробега!!! Но это еще пол беды, на Крайсе эти "дубовые" шланги одеты на пластмассовые штуцера американца, отсюда вывод - нельзя допускать "закостенения" шланг ибо поломать штуцера пара пустяков.
Но большая засада в другом, в продаже нет нормальных шланг! объезд иномарочных магазинов показал, что в инках понятия шланг отсутсвует полность, там только формованные патрубки (из резины)
Я в штопоре... ставить новые отечественные шланги, осознавая, что это на год - не хочется.
Два выходных в ж...у! Решения нет... или есть, наверно есть. Поставлю новые шланги , а по весне на базар, продам Хулиганку.
Вот так любую замечательную идею в России могут превратить в ад.
А Вы говорите Себер... если там будет стоять хоть одна Российская запчасть - это будет не машина! (с нашей сборкой мы бороться научились.
Ежедневно, втечении недели оставлял на улице на ночь автомобиль в -25 гр. Каждое утро под авто лужа антифриза. Каждое утро после прогрева протягивал хомуты... Постояла ночь на морозе и все сначала... Результат за 5 морозных ночей ушло 4 литра антифриза!
На выходных решил все поставить на герметик... кто юзает Крайс, тот поймет... ***... дочегож неудобно! короче снял все патрубки, снялись легко и подних похоже не бежало... со шлангами интереснее, ни одна не сошла со штуцеров без обрезки! шланги закостенели, на небольших изгибах трещины, машине ровно 1 год и 20 тыс пробега!!! Но это еще пол беды, на Крайсе эти "дубовые" шланги одеты на пластмассовые штуцера американца, отсюда вывод - нельзя допускать "закостенения" шланг ибо поломать штуцера пара пустяков.
Но большая засада в другом, в продаже нет нормальных шланг! объезд иномарочных магазинов показал, что в инках понятия шланг отсутсвует полность, там только формованные патрубки (из резины)
Я в штопоре... ставить новые отечественные шланги, осознавая, что это на год - не хочется.
Два выходных в ж...у! Решения нет... или есть, наверно есть. Поставлю новые шланги , а по весне на базар, продам Хулиганку.
Вот так любую замечательную идею в России могут превратить в ад.
А Вы говорите Себер... если там будет стоять хоть одна Российская запчасть - это будет не машина! (с нашей сборкой мы бороться научились.