• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
pavelvet, привет,без разницы с какой машины,
смотри номера на приводах,и номера данные в этой теме, тоже самое и с датчиками,попадаються и неоригиналы, вот и весь салат
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
К нам пришла весна и тепло, обнаружил что при установке температуры в Lo, из мордодуек валит чуть теплый воздух, насколько понимаю - должно дуть холодным? Просто летом кондиционер будет большую часть полезной мощности тратить на охлаждение теплого воздуха?
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
всем привет, вот и я дождался своего комплекта
CLIMAtronic-connecting people! ))
Брс менять не буду, а вот с приводом рециркуляции придется подумать,
и датчик после испарителя что то не наблюдаю (видимо где то ******** при заказе, потому что разъем есть-датчика нет). Комплект с Б5го пассата, подсветка зеленая (хотел синюю с красным)
Инсталировать буду постепенно, т.к проблемы со временем
Спасибо автору за подачу отличной идеи
 

Вложения

  • 20140325_182612.jpg
    20140325_182612.jpg
    125.3 KB · Просмотры: 114
  • 20140326_202535.jpg
    20140326_202535.jpg
    151 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование модератором:

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
UTYUG, давай отчёты помаленьку выкладывай,кстати тебе крупно повезло,на первом фото справа от климатроника лежит блок управления кулерами,я бы и его врезал в нашу систему,
удачи
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ребята, собираю климат, думаю куда ставить этот датчик(который на фото), я так думаю после испарителя, судя по фото с первой страницы, и нужен ли старый антиобледенитель, с проволокой:), куда его подключать если он нужен??? И ещё, как откалибровать моторедукторы, температурная заслонка вращалась не в ту сторону, вместо холода открывала на тепло, перекинул провода на фишке на сопротивлении и на моторе вращается нормально, но крайнее положение не 0, а 35 показывает, хотя крутиться есть ещё куда, но не вращается 35 и всё тут!!!
 

Вложения

  • IMG285.jpg
    IMG285.jpg
    49 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Это вроде датчик на впуске, ставится в "колодец" перед отопителем.

attachment.php


Антиобледенитель нужен, если нет датчика за охладителем. Включается в цепь управления муфтой компрессора.

Калибровать при помощи VAGсom. Можно попробовать тест с клавиш запустить, может и примет новые значения. Комбинации клавиш здесь выкладывались.
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
на впуск другой он прямой, есть он у меня, а этот под 90 градусов, короче поставлю за испарителем. И почему изначально температурная заслонка двигалась в обратную сторону, вместо холода на тепло, может редуктор с праворукой машины??? Точно не знаю, потому как покупал отдельно!!!!
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
lexal161, адаптацыя тебе должна помочь

Адаптировать только с VAGcom можно или клавишами тоже можно как-то??? VAGcom просто не купил, завтра поеду только покупать!!
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
lexal161, у меня уже был неудачный опыт,я кабель спалил,все соединения временные были на скрутках,замкнуло и пипец шнурку пришёл,тоже надо покупать
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ура победил я этот VAGcоm,:yes2: не сразу он заработал на Win7, но всё таки заработало, кодировка у меня 11010, сдатчиком Т после испарителя, с гольфа, ну это я и так знал, потому как сам его снимал. Вот 4я единица, не понятно что это (перевод with characteristic map cooling- с характерным карте охлаждения). И почему-то заслонка рециркуляции пишет ошибку, хотя положение показывает, и вращается всё!!! И Т заслонка так на 35 становиться:wall: завтра продолжим:)
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Решил не покупать другой моторедуктор на рециркуляцию, посидел, прикинул что можно сделать с родным, начал эксперимент

20140330_174751.jpg
отпилил лишнее, просверлил отверстие. Изготовил кронштейн(правда не сфотал, но на лист отчертил, если кому понадобится...)
по принципу работы, я так понял, что сначала мотор прикрывает напорную заслонку, при этом некоторое время рециркуляция не двигается.
решено было произвести вот такое действие
20140330_183253.jpg но обломалось.. по причине хрупкости тяги, так что кто будет сверлить, то аккуратнее, ато сверло закусывает и тяга пополам. А мне
пришлось импровизировать)) 20140330_185118.jpg
то есть теперь, при увиличении скорости авто, мотор двигается в холостую 20140330_194136.jpg ,а принажатии на рециркуляцию, закрывает заслонку 20140330_194153.jpg
для изготовления всех пластин прекрасно подошел старый холодильник)) точнее морозильная его часть 20140327_202141.jpg
на приводы подмешивания и ног были изготовлены пластины: спасибо Royal257, и IVAN V, ,так же решил не ставить привод "грудь" на пластину изза специфичности моторов 20140402_020043.jpg 20140402_020057.jpg

осталось придумать: куда же впихать этот громоздкий БРС.

кстати не заметил в теме указан ли где нибудь парт номер датчика после испарителя, если не трудно- поделитесь, ато я уже столько раз перелистывал тему, что все плывет в глазах, когда в очередной раз ее открываю сначала)) почему то контакт на этот датчик у меня был свободен, пришлось подпаивать разъем датчика- вроде с В5го снят комплект...

VAMPIRO, блок обязательно поставлю, мне его в подарок закинули при заказе))) хотя когда о нем спрашивал, просили 15 еур. двойной карлсон от шнивы уже в гараже лежит.

сейчас в планах заказать испаритель т.к мой старый по трубкам не подходит, и компрессор мой наелся не того фреона и умер, так что инсталяция пока откладывается по причине не большой проблемы с деньгами ))
Да и вообще, я тут кузов купил 2004 года за 5тыщ российских рублей, со 105ми дверьми, не гнилой ни разу по сравнению с моим(точнее как кузов- с машины сняты только мотор, коробка и торпеда, остальное все у меня), вот думаю: может сразу на него все ставить?? а к лету и мотор с коробкой перебросить...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
кстати не заметил в теме указан ли где нибудь парт номер датчика после испарителя,
Такой датчик вроде только у Merlin был, остальные с механическими антиобледенителями делали, хотя может и не отписывались в подробностях.
куда же впихать этот громоздкий БРС.
Обязательно в поток воздуха, иначе перегреется.
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Сегодня нашел датчик после испарителя в Латвии на ебэй
стоит 96 руб +доставка 333 руб- блин...
идентифицируется как 1J0907543A
 

Вложения

  • $T2eC16FHJGkE9no8f0HgBQuh,Cc8JQ~~60_12.JPG
    $T2eC16FHJGkE9no8f0HgBQuh,Cc8JQ~~60_12.JPG
    10.2 KB · Просмотры: 19

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
поставил БРС, немного лишканул снизу, но не страшно-автомобильный шовный герметик с двух сторон сделает свое дело))
пришлось немного подпилить уголок от брс
 

Вложения

  • 20140402_192015.jpg
    20140402_192015.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 94
  • 20140402_192036.jpg
    20140402_192036.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 82
  • 20140402_192127.jpg
    20140402_192127.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 78
  • 20140402_194404.jpg
    20140402_194404.jpg
    87 KB · Просмотры: 78

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Мне датчик после испарителя достался с проводкой. от праворукого гольфа. но блок леворукий. он температуру после испарителя видит, но компрессор неотрубал всёравно. посему поставил механичесский антиобледенитель.

UTYUG, только он нафик ненужен.
 
Сверху