• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
А он не во что не упрется? Там вроде выемка не случайна.
только он нафик ненужен.
Если про датчик после испарителя, то тоже самое хотел посоветовать, механический справляется без проблем и не каких проблем с кодировкой.
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Royal257, это выемка для стекольного дефлектора, ну если упрется, то немного- ну подровняем феном-это не сложно
вот вид с другого ракурса, в принципе, проблем не должно быть, разъем обратной связи выдвинут вперед, я думаю норм...
 

Вложения

  • 20140402_235550.jpg
    20140402_235550.jpg
    109.5 KB · Просмотры: 72

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Про заслонку рециркуляции:
Посадил вал заслонки (алюминиевая трубка 8 мм) прямо на вал обычного моторчика (пришлось вырезать хитрый переходник из пластика) - первое фото.

На температурную же заслонку пустил моторчик с 2110 после доработки - припаял доп.провод на сопротивление (там даже площадка готовая есть - отметил стрелкой на фото). Из плюсов - не надо мудрить с переходными пластинами, все встает как родное. Из минусов - методом научного тыка определял, чтобы он вращался в нужную сторону.
 

Вложения

  • DSCF1246.jpg
    DSCF1246.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 90
  • DSCF1148.jpg
    DSCF1148.jpg
    138.5 KB · Просмотры: 80
  • DSCF1153.JPG
    DSCF1153.JPG
    89.9 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Алгоритм работы Климатроника перевешивает наличие кнопочки на Шатле. Кнопочку можно отдельно поставить. Единственное цвет блока черный.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Решился и я на установку. Только ставить буду в 24-ку с родной панелью. Печку 107 уже взял, климат тоже. Климат от гольфа 4, брал печку в сборе, проводку подторпедную, ну и сам блок климатроника. Отсутствуют тлько датчики наружной температуры и солнечной радиации.
В печку буду ставить испаритель от гольфа, он чуть повыше родного. Для него пришлось переделать место под испаритель-сделать посадочное место ниже сантиметра на 3. Стеклоткань и эпоксидка решают!
Итак, вопросы:
1. контакт С12-зелёный провод-по схеме он называется "Электроника двигателя двунаправленная"-ЧТО ЭТО?
2. контакт А3 - готовность АС- куда подключать?
3. контакт контакт "время простоя" подходит к колодке печной проводки, но на ответном разьёме(торпедной проводке) его нет. Это как? т.е. его мне не подключать? и если подключать то когда + подавать, на заведённом движке или от зажигания?
4. контакт Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления) -его видимо на датчик давления на рессивере. в норме на этот контакт должен + приходить?

IMAG0138.jpg

IMAG0139.jpg

IMAG0137.jpg

IMAG0140.jpg

IMAG0141.jpg

Royal257, Как я помню ты переподключал моторчик температурной заслонки, да? т.к. он работает в противоположную сторону. так вот- как поменять провода на сам моторчик понятно, а как менять провода датчика положения? может ещё помнишь?)
 
Последнее редактирование:

hunter17

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
68
Алгоритм работы Климатроника перевешивает наличие кнопочки на Шатле. Кнопочку можно отдельно поставить. Единственное цвет блока черный.

да это понятно,борода у меня черная))))
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Royal257, Как я помню ты переподключал моторчик температурной заслонки, да? т.к. он работает в противоположную сторону. так вот- как поменять провода на сам моторчик понятно, а как менять провода датчика положения? может ещё помнишь?)

О земляк, тоже климат ставит, правильно нам без него никак!!!!!:)
Я переключал, перекидываешь провода на моторчике, и на сопротивлении крайние провода местами меняешь, а средний оставляешь на месте!!! Я спрашивал кот-нибудь менял провода местами ну пока тишина... А в форуме что-то не нашёл. Я поменял вроде работает как надо!!!
У меня температурная заслонка при закрытии на холод в 0 не становиться, то 35, то 42, при адаптации в 0 ставится но потом опять на 35:wall: так и должно быть???
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
1. контакт С12-зелёный провод-по схеме он называется "Электроника двигателя двунаправленная"-ЧТО ЭТО?
2. контакт А3 - готовность АС- куда подключать?
3. контакт контакт "время простоя" подходит к колодке печной проводки, но на ответном разьёме(торпедной проводке) его нет. Это как? т.е. его мне не подключать? и если подключать то когда + подавать, на заведённом движке или от зажигания?
4. контакт Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления) -его видимо на датчик давления на рессивере. в норме на этот контакт должен + приходить?

Для начала надо вызвонить куда приходят провода, на какой пин, у меня так БЛОК тоже от ГОЛЬФА:
D16(он же А16)
разъём -----------Блок
салонной косы----управления(я пока собир подкл так, дальше не дошёл)

красно-синий ---- 7 пин________+
чёрно-синий------ 9___________+
коричневый------- 15__________-
-------------------------------
А12
серо-белый------- 1___________К-линия
коричнево-синий-- 2
сине-красный----- 3
серо-синий------- 5___________+ (подсветка)
коричнево-желтый-8
коричнево-белый--9
фиолетово-желтый-11
--------------------------------
В20
красно-синий------1
бело-зелёный------18
--------------------------------
С16(он же В16)
чёрно-белый-------2___________ +
сине-белый--------4
зелёно-коричневый-6
зелёный------------12
чёрно-синий(толстый)-14_______+
зелёно-чёрный-----16
------------------------------------
и от БРС коричневый тоже ______-
пока больше ничего не подключал, завтра буду продолжать, а датчик температуры подкл внешний, как по ссылке не помню какие провода, завтра допишу.
Смотрел как ребята здесь подключали и сюдаhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=151769
Как то так!!! Дальше-больше:)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
lexal161, Эти контакты я подключил. Да и с выходом на датчик давления и муфту кондея вроде разобрался. Интересно, всё же, что за контакт такой с16/12-зелёный провод-электроника двигателя двунаправленная?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Royal257, да, описывал. Спасибо большое за это. Но вот про этот злощастный зелёный провод ничего не увидел... пошукал схемы, он должен идти к ЭБУ двигателя, но я смотрю его никто не подключал, делаю вывод, что он не очень то и нужен. Надо будет ещё ВАГом посмотреть какие ошибки выдаст.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Royal257, во-во, я его просто обрезал и заизолировал. Но у меня не наш мотор и ЭБУ)) у меня 1jz-ge.
Думаю ещё придётся поколдовать с подключением реле кондиционера... нет на моей проводке выхода иагнитной муфты, ну как на твоей было. Перекодировать не хочу, меня и комплектация от гольфа устроит, вот только как разобраться в выходом вкл. кондиционера... как бы на столе сымитировать сигнал тахометра от движка для разрешения вкл. кондиционера, чтоб понять на каком выходе сигнал появляется.


alex33, на моём разьёме цифры 400 972 823 и значёк ауди, но по этому коду я ничего не нахожу в сети..
 
Последнее редактирование:

alex33

Общительный
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
94
У меня весь комплект от Шкоды, подключал все как описал Royal 257 (за что ему еще раз огромное спасибо!). Нужных клемм в разъемах не было, пришлось переставлять пины. Сразу перекодировал в пассат и все отлично работает. Да, мотор у меня тоже JZ!
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
alex33, как подавал сигнал о включении кондея на ЭБУ?


я ставлю в родную панель, а на ней нет центральных дефлекторов. Только ноги, боковые и на лоб. стекло, так вот если кодироваться в пассат то куда датчик т.центральных дефлекторов ставить?
 
Последнее редактирование:

alex33

Общительный
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
94
Климатроник выдает минус для включения реле мувты, так вот с этого же контакта на пин "ACMG" в мозг.

У меня 2410 и центральные воздуховоды есть, датчик стоит соответственно в "бинокле"
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
У меня 2410 и центральные воздуховоды есть, датчик стоит соответственно в "бинокле"
я если перекодирую тот его наверно в боковой воздуховод поставлю.

Климатроник выдает минус для включения реле мувты, так вот с этого же контакта на пин "ACMG" в мозг.
и как? работает? обороты поднимает? а на пин АС ничего не подключал?
 
Последнее редактирование:
Сверху