• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Радиатор

kulesh02

Общительный
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!!! У меня проблема, потёк радиатор ГАЗ 31105 Крайслер. Какой лучше купить? По горантии уже менял.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
абсолютно согласен, только бочки у меня не пластиковые
странно. ничего не путаете? Лихославль для крайслера смотрел на днях, пластиковые бачки, 2 ух рядный. номер- 114.1301010-05. А купил я -3110Х2-1301010-35 оренбург. двух рядный. медно латунный.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А я вот Вам что скажу. Год назад купил себе медный трёхрядник. Иранский. Скажу сразу гумно! Не буду рассказывать историю про то как он тёк с новья и как я его паял. Смысл в другом. Если написано "для Крайслера" значит для него и ничего больше, это касаемо радиаторов. Объясню почему. Радиатор, который я купил, заведомо был не для Крайслера, я понял это потом. Если ехать со скоростью 100-110км/ч. температура двигателя держится в пределах нормы, а именно 90-91град., но если увеличивать скорость, например до 170км/ч то температура двигателя увеличивается до 98 град. и включается вентилятор, и это при такой скорости! Просто теплоотдача такого радиатора намного ниже чем, к примеру, алюминиевого Лихославского однорядника. Я ничего не говорю, опять же, про его качество, по умолчанию качество и того и другого на высоте. То есть дальше на этом иранском радиаторе я разгоняться уже в принципе не могу. Уровень антифриза в системе при это в норме и пробок никаких нет, да и пробок воздушных если честно у меня никогда и не возникало, да Крайслер вообще чудо - движёк.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Год назад купил себе медный трёхрядник. Иранский.
раз на раз не приходится...
Брал себе два таких, первый отлично работал но был пробит в аварии. Второй сразу нормально охлаждать не стал, через год вообще начал разваливаться...
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Если написано "для Крайслера" значит для него и ничего больше, это касаемо радиаторов.

а что, другие радиаторы на каких-то иных физических законах работают? у меня на крысе стоял радиатор двухрядный, медный, официально для 406-го мотора, работал отлично - никаких перегревов...
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
странно. ничего не путаете? Лихославль для крайслера смотрел на днях, пластиковые бачки, 2 ух рядный. номер- 114.1301010-05. А купил я -3110Х2-1301010-35 оренбург. двух рядный. медно латунный.

вообщем стоит четыре месяца..впечатление очень хорошее. со старым радиатором вентилятор тарахтел очень часто. Сейчас мотор греется значительно меньше и охлаждает гораздо быстрей. Рекомендую. Не ошибся в выборе. И убогой трубы слева направо нет.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
вообщем стоит четыре месяца..впечатление очень хорошее. со старым радиатором вентилятор тарахтел очень часто. Сейчас мотор греется значительно меньше и охлаждает гораздо быстрей. Рекомендую. Не ошибся в выборе. И убогой трубы слева направо нет.

А патрубок верхний (от термостата к новому радиатору) сам "мутил" или продается готовый(заводской цельный) ?
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
А патрубок верхний (от термостата к новому радиатору) сам "мутил" или продается готовый(заводской цельный) ?
Сам мутил. Там просто. Ничего не искал. Собрал из старого патрубка(который стоит поперёк слева направо) с железной трубкой-переходником. Разворачиваешь старый патрубок на термостате на 90 градусов. отпиливаешь трубку переходник по размеру на глаз. Отрезаешь более-менее прямой участок от патрубка(который стоял слева направо). Ну и собираешь через железную трубку переходник+два хомута. Позже, если хочешь выложу фото. Сейчас пока в отъезде, интернет очень медленный.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
romaro, А сколько стоит такой радиатор?
ну смотря где покупать...в магазине сначала смотрел, дорого...порядка 5 тысяч. Нашёл в инете тысячи за 3 с половиной кажись и заказал. Приехал потом и выкупил. Цены везде значительно различаются.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Сегодня наконец собрался и снял радиатор(Оренбург,2рядный,медно-латунный)по поводу слабого протекания в районе сливного отверстия.Заткнул все отверстия и через тонкую трубочку подал воздух,чтобы определить откуда же жидкость утекает,и в последний момент подтянул пластиковую сливную пробку.И тут она обломилась.Через пару минут я остатки её выкрутил и понял что по всей видимости она-то и не держала избыточного давления в радиаторе и резинка под ней вся при извлечении из посадочного места раскрошилась.Нашёл болт М10*1,5 ввернул в сливное отв.и гайкой с шайбой придавил подобранную по размеру резинку.Опрессовал,нигде ничего не травит,и паять не надо.На радости промыл радиатор мойкой высокого давления,с обеих сторон и собрал обратно.Нагрел движок,температура по показометру и по БК стали меньше.Завтра пол под авто гляну,сухо или где?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А я свой в новогодние праздники паял. Недавно смотрю - опять капот изнутри забрызган. Подумал, неужто опять потёк? Оказалось проще - текло из под заливной крышки. Снял пробку, поджал в тисках и поставил обратно. Сейчас вроде всё в порядке.

Прошу прощенья крысоводов, не там отписался. :pardon: У меня стандартный 3х рядный от 2410-31029.
 
Последнее редактирование:
Сверху