Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
 - 16 Фев 2010
 
- Сообщения
 - 1,370
 
- Реакции
 - 593
 
- Баллы
 - 265
 
Добрый день, форумчане.
Потек у меня радиатор системы охлаждения. Течет где-то рядом с пароотводной трубкой.
Покопав темы на форуме, я так и не понял чего с ним делать?
Вариант №1 - ремонтировать. Стоит ли? Ванночки пластиковые. Смогут ли такой радиатор качественно залатать?
Вариант №2 - менять. Перечитав форум я прибываю в легком шоке. У половины форумчан, поставивших себе оренбуржские, лихославские, ШААЗовские, иранские и прочие радиаторы - они потекли в первую неделю. Так же непонятно какой именно радиатор мне нужен. От 406-го мотора вроде же не подходят? Трубки с других сторон, верно?
Что лучше - ремонтировать этот или ставить себе новый? Цены на новые радиаторы кусаются:
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
статистика по установленным радиаторам
оренбуржский , трехрядный - 3 шт.
ШААЗ - 1 шт.
полностью медный,двухрядный от 406 - 1 шт.
оренбургские радиаторы протекали, паялись потом.
			
			Потек у меня радиатор системы охлаждения. Течет где-то рядом с пароотводной трубкой.
Покопав темы на форуме, я так и не понял чего с ним делать?
Вариант №1 - ремонтировать. Стоит ли? Ванночки пластиковые. Смогут ли такой радиатор качественно залатать?
Вариант №2 - менять. Перечитав форум я прибываю в легком шоке. У половины форумчан, поставивших себе оренбуржские, лихославские, ШААЗовские, иранские и прочие радиаторы - они потекли в первую неделю. Так же непонятно какой именно радиатор мне нужен. От 406-го мотора вроде же не подходят? Трубки с других сторон, верно?
Что лучше - ремонтировать этот или ставить себе новый? Цены на новые радиаторы кусаются:
	статистика по установленным радиаторам
оренбуржский , трехрядный - 3 шт.
ШААЗ - 1 шт.
полностью медный,двухрядный от 406 - 1 шт.
оренбургские радиаторы протекали, паялись потом.
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
			
			
 4  года уже хожу правда на 406 сердце.
 у меня на козе на медяхе было то же самое... Протерлась боковина совсем совсем чуть чуть от вибрации и сопли полезли,  и именно на холодную... Долго искал, т.к. потертость небольшая видна, а дырки не видно, локализовал, добавив спец состав для обнаружения протечек, в тосол (правда после того, как пропаял, всю систему тщательно промыл)... Я так понял, что подобные (дясятые, а то и сотые доли миллиметра) отверстия и повреждения при нагревании закрываются чуток расширяющимся металлом радиатора, течь исчезает, а на холоде сжимается и течь начинает (могу ошибаться, но, лично у меня, другого объяснения происходящему не было и нет)...