• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радиатор охлаждения на Крайслер. Покупать? Чинить?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день, форумчане.

Потек у меня радиатор системы охлаждения. Течет где-то рядом с пароотводной трубкой.

Покопав темы на форуме, я так и не понял чего с ним делать?

Вариант №1 - ремонтировать. Стоит ли? Ванночки пластиковые. Смогут ли такой радиатор качественно залатать?

Вариант №2 - менять. Перечитав форум я прибываю в легком шоке. У половины форумчан, поставивших себе оренбуржские, лихославские, ШААЗовские, иранские и прочие радиаторы - они потекли в первую неделю. Так же непонятно какой именно радиатор мне нужен. От 406-го мотора вроде же не подходят? Трубки с других сторон, верно?

Что лучше - ремонтировать этот или ставить себе новый? Цены на новые радиаторы кусаются:
301rL5W.jpg



статистика по установленным радиаторам
оренбуржский , трехрядный - 3 шт.
ШААЗ - 1 шт.
полностью медный,двухрядный от 406 - 1 шт.

оренбургские радиаторы протекали, паялись потом.
 
Последнее редактирование модератором:

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Ок! Спасибо! Вполне сойдёт.
И вот ещё. Каковы внешние диаметры этого тройника? Думаю все патрубки заменить на силиконовые, сделать доработку системы охлаждения, как Вы тут как-то выкладывали и попробовать изготовить этот тройник из металла.
 

Вложения

  • тройник.jpg
    тройник.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 5

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Этот патрубок в продаже бывает металлический. В темах по системе охлаждения, а скорее всего в "Не протекающем Крайслере", вроде были варианты самодельные. Если имеется в виду переделка по теме "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером", то там этот тройник не нужен.
 
Последнее редактирование:

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Royal257, изучал Ваши изменения и ранее, смотрел на подобное изменение на "drive2", буду покупать готовую заливную горловину-тройник, комплект силиконовых патрубков на Крайслер. Но что-то не понял момента, где, и на каком этапе, этот тройник исключается, при общей доработке ситемы охлаждения.
Время пока есть. Сейчас начинаю заниматься сбором комплектующих. На морозе рестайлингом охлаждения заниматься не буду, да и гаража, к сожалению, нет. Подожду весны. Поэтому сейчас мне важнО теоретическое понятие и конструктивное осозниние того, что и как необходимо изменить/доработать. В целом мне, технарю, всё ясно и понятно. "Споткнулся" сейчас только на этом тройнике, где, как Вы говорите, он исключается в процессе этой доработки. Где? И по поводу расширительного бачка ОЖ, я так понимаю, Вы его использовали от вазовской классики?

О! Sorry! Нашёл на 7-й странице инфу, относительно исключения из системы крана отопителя и этого тройника.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
К этому тройнику подключается расширительный бачек, при переделке расширительный бачек подключается на заливную горловину, так что нужно просто стыковать нижние шланги или ставить целиковый шланг от старой системы, где расширительный бачек подключается на пластиковый четверник у отопителя.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
так что нужно просто стыковать нижние шланги или ставить целиковый шланг от старой системы, где расширительный бачек подключается на пластиковый четверник у отопителя.

Так диаметр какой там 16 или 18 мм?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Потёк радиатор?

Сразу оговорюсь, что пишу здесь тк речь идёт о радиаторе под микасовскую крайс машину БЕЗ датчика включения вентилятора. Да и радиатор как никак относится к СО двигателя.

Итак обнаружилась некая слюнивость. Находится она слева радиатора (если смотреть спереди на машину) ближе к мотору - аккурат под подводящим от термостата шлангом. Поначалу грешил на него - пару раз подтягивал хомут. Сегодня был морозец - под машиной пятно, бок радиатора (рёбрышки) маленько влажные местами, но сам штуцер и шланг сухие. Может маленько наслюнивило, потом штуцер/шланг высохли, а на рёбрышках осталось? И ещё момент - под этим подводящим шлангом находится такая цилиндрическая блямба с цифрой 20 на торце - очень похоже на заглушенное гнездо от датчика для карлсона. Думал что слюнивит от туда, присмотрелся, но мокренько и чуть выше - между подводящим шлангом и этой блямбой....
Слюнивость проявляется при отрицательных температурах и только на холодную.
Как думаете, на что похоже? И главное, может ли радиатор на холодную течь, а на горячую не течь типа как наши любимые соединения шлангов ож со штуцерами?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Re: Потёк радиатор?

@MetalliC, Если радиатор с пластмассовыми бачками - может по уплотнительной резинке. У меня такая беда, снизу где входит патрубок с блока. Как бороться не знаю. В продаже есть эти резинки, но там заводская развальцовка.
 

GAZ 3110

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
13
Баллы
85
Re: Потёк радиатор?

Иранский радиатор, армированые силиконовые патрубки и шланги, усиленные хамуты тебе в помощь - :drinks: 4 года уже хожу правда на 406 сердце.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: Потёк радиатор?

Если радиатор с пластмассовыми бачками - может по уплотнительной резинке. У меня такая беда, снизу где входит патрубок с блока. Как бороться не знаю.

Интересно, выходит дело радиатор и его входящий штуцер не единое целое?


Обожми бачки. Этот бачок ослабляется от движения двигателя относительно кузова.

Не понял, как что сделать? Какие бачки относительно кузова?
 
Последнее редактирование модератором:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Re: Потёк радиатор?

@MetalliC, А Вы внимательно посмотрите, насколько плотно, в принципе, радиатор закреплен :smoke: у меня на козе на медяхе было то же самое... Протерлась боковина совсем совсем чуть чуть от вибрации и сопли полезли, и именно на холодную... Долго искал, т.к. потертость небольшая видна, а дырки не видно, локализовал, добавив спец состав для обнаружения протечек, в тосол (правда после того, как пропаял, всю систему тщательно промыл)... Я так понял, что подобные (дясятые, а то и сотые доли миллиметра) отверстия и повреждения при нагревании закрываются чуток расширяющимся металлом радиатора, течь исчезает, а на холоде сжимается и течь начинает (могу ошибаться, но, лично у меня, другого объяснения происходящему не было и нет)...
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Re: Потёк радиатор?

Интересно, выходит дело радиатор и его входящий штуцер не единое целое?
Не понял, как что сделать? Какие бачки относительно кузова?

Радиатор медный или алюминиевый (остов), а по бокам бачки через прокладку. Посмотри внимательно.
Я тоже думал с патрубка соплит (именно на холодную), а оказалось из под уплотнительной резинки.
http://www.autoprezent.ru/gaz-2705-3221/sistema-ochlazhdeniya-dvigateley-zmz-4025-4026.html
http://technolux.dp.ua/product/gaz_bachok_radiatora_okhlazhdenija_levyj_pr-vo_gaz
http://technolux.dp.ua/product/gaz_bachok_radiatora_okhlazhdenija_pravyj_pr-vo_gaz
http://technolux.dp.ua/product/gaz_prokladka_bachka_radiatora_pr-vo_jazrti
Я думаю у тебя такая же система, только расположение патрубков другое. Присмотрись внимательно - такое может быть.
 

v1206294

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
85
Re: Потёк радиатор?

у меня нечто подобное было (3102, змз-406), на горячею радиатор сухой, на холодною подтекал (зимой). радиатор латунный правда. купил жидкость какую то (уже и не помню российского производства вроде BBF) два раза в течении недели добавлял в радиатор. в месте утечки образовалось типа резинового валика. прошло два года утечек больше нет. хотя я думаю это не совсем правильное решение, возможно эта жидкость могла забить что небуть еще типа сот радиатора. но летом двигатель не греется.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
не вздумайте лить никакие герметики - все это кончается забивкой блока (отложения на стенка) ухудшением теплообмена и потом перегревом - я блин увлекался по дури такими делами на 406м - до сих пор промыть никто не может - отложения вековые, и склонность к перегреву..

новая печка (алюминька ) стоит 700 - 800 руб - одноразовая как презерватив. Пытаться реанимировать потекшую старую с пластиковым и бачками - заранее обреченная затея - потеряете кучу времени и нервов - ведь менять ее сущий ад.

Текут там либо в месте соединения самой печки с пластиковыми бачками. либо в месте где врезан штуцер - он вроде как отдельный, и вращаться даже.
 
Сверху